Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М113 пропуск зажигания по 4-му цилиндру (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6687)

scretch06 05.07.2014 00:51

М113 пропуск зажигания по 4-му цилиндру
 
Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста по 113 мотору:
Есть CLS с проблемой, которую никак не можем решить...С 5 до 6000 оборотов возникает пропуск по 4 цилиндру, загорается CHECK и появляется детонация, глушишь/заводишь-начинает работать ровно, пока опять не наберет 5-6000.
Заменили катушку, провода, свечи, форсунку, трубки вентиляции картерных газов, залезли эндоскопом в цилиндр-есть незначительные царапины, компрессия 12, соты катов не забиты, давление в рампе 3.5 , STAR выдает "Пропуск цилиндра 4, вредно для катализаторов"...
Ай нид хэлп)))
Может кто сталкивался с таким?
С уважением.

MasterW220 05.07.2014 11:02

Цитата:

Сообщение от scretch06 (Сообщение 155697)
Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста по 113 мотору:
Есть CLS с проблемой, которую никак не можем решить...С 5 до 6000 оборотов возникает пропуск по 4 цилиндру, загорается CHECK и появляется детонация, глушишь/заводишь-начинает работать ровно, пока опять не наберет 5-6000.
Заменили катушку, провода, свечи, форсунку, трубки вентиляции картерных газов, залезли эндоскопом в цилиндр-есть незначительные царапины, компрессия 12, соты катов не забиты, давление в рампе 3.5 , STAR выдает "Пропуск цилиндра 4, вредно для катализаторов"...
Ай нид хэлп)))
Может кто сталкивался с таким?
С уважением.

Сталкивался
Вариантов два но все равно проблена по выпускным клапанам!
1 - Либо лопнувшая пружина либо просаженная
2 - подклинивание клапана

scretch06 05.07.2014 11:28

Вот жеж...:eek: Т.е. вскрывать правую башку... Кстати говоря, один раз в момент запуска был небольшой стук, но быстро пропал... Спасибо большое, будем рыть в этом направлении:nod:
Спросила у хозяина машины, проблема появилась после того, как закончился бензин. Залили ей 10 литров из канистры, потом опять бенз кончился, ещё раз залили из канистры... Доехали до светофора, постояли, тронулись (очевидно резко) и всё... Вылез CHECKмашину затрясло...ну и дальше то, что я писала выше.
Связи, правда, пока не вижу...:shock:

PashaKill 07.07.2014 04:14

Растяжение цепочки проверить не мешало-бы... Ну и так, на всякий случай, показания расходомера.

Gesha 07.07.2014 10:12

было вот такое
мыло 163, 112 мотор МЕ2.8
Цитата:

Сообщение от АЛЕКСЕЙ.З (Сообщение 3198467)
Всем добрый день! нужна помощь или к кому обратится.
При плавном разгоне всё в порядке кикдаун тоже но стоит нажать на педаль газа посильней до кикдауна начинает троить, после выкл. и вкл.
двиг. всё нормально. Был в тех.центре мерседес-лукоил комп показал ошибку что отключается 2 цилиндр, заменили катушку,провода,свечи,
почистили форсунку, посмотрели комп выдаёт всё в порядке,прокатился
всё повторилось и опять показывает 2 цилиндр говорят может быть вихревая заслонка в впускном коллекторе но уверенности нет, я думаю если была бы заслонка то на кикдауне тоже троила бы.

вопрос решил ровно за 5 минут с учетом подключения старухи:smile:

scretch06 07.07.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 156323)
Растяжение цепочки проверить не мешало-бы... Ну и так, на всякий случай, показания расходомера.

12кг, цепь в порядке...
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 156363)
было вот такое
мыло 163, 112 мотор МЕ2.8

вопрос решил ровно за 5 минут с учетом подключения старухи:smile:

Так а что в итоге было то?

И, кстати, проблема у нас решилась с помощью проведения заново всех адаптаций, сброса ошибок и просираний на зверских оборотах. После адаптации зубчатого диска в очередной раз скинули ошибку и ....она ожила)))

Всем ещё раз спасибо, до новых встреч в эфире)
С уважением, Ирина.

Gesha 07.07.2014 15:33

в адаптации датчика колена...
я выслушал клиента, и учитывая что там уже было поменяно и как определяются пропуски, решил идти последовательно от простого к сложному:
1. сброс и проведение адаптации датчика колена
2. визуальная проверка зубьев на маховике
3. то что Миша написал про клапана и пружины...

на п1. все проверки закончились)))))

scretch06 07.07.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 156543)
в адаптации датчика колена...
я выслушал клиента, и учитывая что там уже было поменяно и как определяются пропуски, решил идти последовательно от простого к сложному:
1. сброс и проведение адаптации датчика колена
2. визуальная проверка зубьев на маховике
3. то что Миша написал про клапана и пружины...

на п1. все проверки закончились)))))

Ну у нас тоже до клапанов не дошло и тоже на этом же пункте закончилось. Зубья смотрели-они все на месте были. Просто с такой проблемой столкнулись первый раз, не сразу сообразили, куда лезть. Ещё раз, спасибо всем!

sundiag 07.07.2014 20:14

у нас была похожая ситуация... сделали адаптацию (всего вышеописанного) не помогло... потом еще раз и еще раз и только после третьего раза все встало на место... клиент купил машину с установленным (не заводским) сжиженным газом и после езды эдак 500-700км машину стяло трясти и постоянная ошибка ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В НЕСКОЛЬКИХ ЦИЛИНДРАХ - вроде все заменили а помогла только адаптация


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.