![]() |
М113 пропуск зажигания по 4-му цилиндру
Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста по 113 мотору:
Есть CLS с проблемой, которую никак не можем решить...С 5 до 6000 оборотов возникает пропуск по 4 цилиндру, загорается CHECK и появляется детонация, глушишь/заводишь-начинает работать ровно, пока опять не наберет 5-6000. Заменили катушку, провода, свечи, форсунку, трубки вентиляции картерных газов, залезли эндоскопом в цилиндр-есть незначительные царапины, компрессия 12, соты катов не забиты, давление в рампе 3.5 , STAR выдает "Пропуск цилиндра 4, вредно для катализаторов"... Ай нид хэлп))) Может кто сталкивался с таким? С уважением. |
Цитата:
Вариантов два но все равно проблена по выпускным клапанам! 1 - Либо лопнувшая пружина либо просаженная 2 - подклинивание клапана |
Вот жеж...:eek: Т.е. вскрывать правую башку... Кстати говоря, один раз в момент запуска был небольшой стук, но быстро пропал... Спасибо большое, будем рыть в этом направлении:nod:
Спросила у хозяина машины, проблема появилась после того, как закончился бензин. Залили ей 10 литров из канистры, потом опять бенз кончился, ещё раз залили из канистры... Доехали до светофора, постояли, тронулись (очевидно резко) и всё... Вылез CHECKмашину затрясло...ну и дальше то, что я писала выше. Связи, правда, пока не вижу...:shock: |
Растяжение цепочки проверить не мешало-бы... Ну и так, на всякий случай, показания расходомера.
|
было вот такое
мыло 163, 112 мотор МЕ2.8 Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И, кстати, проблема у нас решилась с помощью проведения заново всех адаптаций, сброса ошибок и просираний на зверских оборотах. После адаптации зубчатого диска в очередной раз скинули ошибку и ....она ожила))) Всем ещё раз спасибо, до новых встреч в эфире) С уважением, Ирина. |
в адаптации датчика колена...
я выслушал клиента, и учитывая что там уже было поменяно и как определяются пропуски, решил идти последовательно от простого к сложному: 1. сброс и проведение адаптации датчика колена 2. визуальная проверка зубьев на маховике 3. то что Миша написал про клапана и пружины... на п1. все проверки закончились))))) |
Цитата:
|
у нас была похожая ситуация... сделали адаптацию (всего вышеописанного) не помогло... потом еще раз и еще раз и только после третьего раза все встало на место... клиент купил машину с установленным (не заводским) сжиженным газом и после езды эдак 500-700км машину стяло трясти и постоянная ошибка ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В НЕСКОЛЬКИХ ЦИЛИНДРАХ - вроде все заменили а помогла только адаптация
|
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot