Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М112 нет тяги после ремонта.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2019, 22:43   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию М112 нет тяги после ремонта.

Здравствуйте уважаемые.
Помогите кто чем сможет (дельно)

М112.921 \ 2.8L \ 4Matik

Причина ремонта: Стук гидриков, утечка ОЖ в поддон ДВС.
__________________________________________________ ____
Что ремонтировалось\менялось:
1) Демонтаж ГБЦ притирка клапанов
2) Замена масляных колпачков
3) Замена прокладки ГБЦ
4) Замена цепи ГРМ
5) Замена успокоителей
6) Замена гидро-натяжителя цепи
7) Замена резиновых уплотнителей лобовой крышки
__________________________________________________ _____
Сборка:
При сборке лопнул блок ДВС в месте куда вкручивается болт ГБЦ (первый от лобовины) заварили.
__________________________________________________ _____
Текущая проблема:
Нет тяги, на 4/5 передачи. По ощущениям как мотор 1.8L
Обогнать впереди идущий автомобиль удается с трудом (кикдаун)
По ошибкам стар ничего не говорит, все мол ок!
НО!!! Померял компрессию СТАРОМ она ниже чем ранее.
Раньше 245/246 по всем цилиндрам.
Щас 197 в среднем +- 3
Скрин прилагаю.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190225_135846.jpg (197.5 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181214_162942.jpg (204.7 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181215_110415.jpg (200.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181219_204443.jpg (200.0 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 25.02.2019 в 22:47.. Причина: Добавление фото
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 07:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
НО!!! Померял компрессию СТАРОМ она ниже чем ранее.
Раньше 245/246 по всем цилиндрам.
Щас 197 в среднем +- 3
Да... Глубокие у вас познания.
Во первых: это означает, что она (теоретически) выше!
НО! Сколько это в кг. по цилиндрам - замерять компрессометром.
Во вторых: метки не в норме.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 26.02.2019 в 07:38..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 09:53   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Да... Глубокие у вас познания.
Во первых: это означает, что она (теоретически) выше!
НО! Сколько это в кг. по цилиндрам - замерять компрессометром.
Во вторых: метки не в норме.
Не подкалывай, ты тоже не со старухой в руках родился.
А в общем спасибо за отклик.
1) Показания 245 выше нежели 197 от сюда я так и написал. Тем более с показаниями 245 авто ехало как полноценный 2.8L мотор.
2) Компрессометром замерял тоже на СТО, показало 11 очков.
3) Не буду утверждать и рвать на себе рубаху, но метки выставил правильно, перепроверив 101 раз.
4) Допустим проблема с метками, разве стар не показал бы ошибку?
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 10:39   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Не подкалывай, ты тоже не со старухой в руках родился.
А в общем спасибо за отклик.
1) Показания 245 выше нежели 197 от сюда я так и написал. Тем более с показаниями 245 авто ехало как полноценный 2.8L мотор.
2) Компрессометром замерял тоже на СТО, показало 11 очков.
3) Не буду утверждать и рвать на себе рубаху, но метки выставил правильно, перепроверив 101 раз.
4) Допустим проблема с метками, разве стар не показал бы ошибку?
Так с диагностики и надо начинать. Как там расходомер поживает?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 12:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Допустим проблема с метками, разве стар не показал бы ошибку?
на впуске не покажет, на выпуске один зуб покажет, но не сразу
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 12:38   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Не подкалывай, ты тоже не со старухой в руках родился.
А в общем спасибо за отклик.
1) Показания 245 выше нежели 197 от сюда я так и написал. Тем более с показаниями 245 авто ехало как полноценный 2.8L мотор.
2) Компрессометром замерял тоже на СТО, показало 11 очков.
3) Не буду утверждать и рвать на себе рубаху, но метки выставил правильно, перепроверив 101 раз.
4) Допустим проблема с метками, разве стар не показал бы ошибку?
А причем здесь старуха?
У меня вообще бубен от Максимки, он шамаааан.

245 и 197, если быть внимательным: - это rpm, а не bar. Тут многое будет зависеть от степени заряженности акб 1-й и 2-й раз, т.е. тест относительный.
Теперь про метки и ошибки: сколько штук ДПРВ, стоит на этом моторе?
Надеюсь понимаешь, к чему я это клоню?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 26.02.2019 в 12:40..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 14:52   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
на впуске не покажет, на выпуске один зуб покажет, но не сразу
С учетом что я проехал уже порядка 250-300 км, пора бы уже показать ошибку если она есть.

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Так с диагностики и надо начинать. Как там расходомер поживает?
Расходомер точно не помню показания, и скрина нет. Но в пределах допуска.

----------

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
А причем здесь старуха?
У меня вообще бубен от Максимки, он шамаааан.

245 и 197, если быть внимательным: - это rpm, а не bar. Тут многое будет зависеть от степени заряженности акб 1-й и 2-й раз, т.е. тест относительный.
Теперь про метки и ошибки: сколько штук ДПРВ, стоит на этом моторе?
Надеюсь понимаешь, к чему я это клоню?
В смысле, ДМРВ ? Цена вопроса порядка 5000 руб. +/- 1000

В гараже буду, посмотрю еще раз на показания.
Щас возможности нет.
Дочка родилась))) сидим дома всей семьей.

Кстати, что скажете по поводу компрессии в 11 очков ?

Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 26.02.2019 в 14:53.. Причина: Дополнить текст.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 15:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение

В смысле, ДМРВ ? Цена вопроса порядка 5000 руб. +/- 1000

В гараже буду, посмотрю еще раз на показания.
Щас возможности нет.
Дочка родилась))) сидим дома всей семьей.

Кстати, что скажете по поводу компрессии в 11 очков ?
Так-то ДПРВ и ДМРВ разные датчики.
Распредвала два, а датчик то один.

Последний раз редактировалось Dukesha; 26.02.2019 в 15:38..
Dukesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 15:43   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Кстати, что скажете по поводу компрессии в 11 очков ?
а ВИС уже отменили?
Изображения
Тип файла: jpg компрессия.JPG (84.6 Кб, 39 просмотров)
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
Старый 26.02.2019, 16:06   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
А причем здесь старуха?
У меня вообще бубен от Максимки, он шамаааан.

245 и 197, если быть внимательным: - это rpm, а не bar. Тут многое будет зависеть от степени заряженности акб 1-й и 2-й раз, т.е. тест относительный.
Теперь про метки и ошибки: сколько штук ДПРВ, стоит на этом моторе?
Надеюсь понимаешь, к чему я это клоню?
Тогда я не понял)
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.