Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М112 нет тяги после ремонта. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31732)

Начинающий Диагност!!! 25.02.2019 22:43

М112 нет тяги после ремонта.
 
Вложений: 4
Здравствуйте уважаемые.
Помогите кто чем сможет (дельно)

М112.921 \ 2.8L \ 4Matik

Причина ремонта: Стук гидриков, утечка ОЖ в поддон ДВС.
__________________________________________________ ____
Что ремонтировалось\менялось:
1) Демонтаж ГБЦ притирка клапанов
2) Замена масляных колпачков
3) Замена прокладки ГБЦ
4) Замена цепи ГРМ
5) Замена успокоителей
6) Замена гидро-натяжителя цепи
7) Замена резиновых уплотнителей лобовой крышки
__________________________________________________ _____
Сборка:
При сборке лопнул блок ДВС в месте куда вкручивается болт ГБЦ (первый от лобовины) заварили.
__________________________________________________ _____
Текущая проблема:
Нет тяги, на 4/5 передачи. По ощущениям как мотор 1.8L
Обогнать впереди идущий автомобиль удается с трудом (кикдаун)
По ошибкам стар ничего не говорит, все мол ок!
НО!!! Померял компрессию СТАРОМ она ниже чем ранее.
Раньше 245/246 по всем цилиндрам.
Щас 197 в среднем +- 3
Скрин прилагаю.

belautoservis 26.02.2019 07:21

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 789688)
НО!!! Померял компрессию СТАРОМ она ниже чем ранее.
Раньше 245/246 по всем цилиндрам.
Щас 197 в среднем +- 3

Да... Глубокие у вас познания.
Во первых: это означает, что она (теоретически) выше!
НО! Сколько это в кг. по цилиндрам - замерять компрессометром.
Во вторых: метки не в норме.

Начинающий Диагност!!! 26.02.2019 09:53

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 789794)
Да... Глубокие у вас познания.
Во первых: это означает, что она (теоретически) выше!
НО! Сколько это в кг. по цилиндрам - замерять компрессометром.
Во вторых: метки не в норме.

Не подкалывай, ты тоже не со старухой в руках родился.
А в общем спасибо за отклик.
1) Показания 245 выше нежели 197 от сюда я так и написал. Тем более с показаниями 245 авто ехало как полноценный 2.8L мотор.
2) Компрессометром замерял тоже на СТО, показало 11 очков.
3) Не буду утверждать и рвать на себе рубаху, но метки выставил правильно, перепроверив 101 раз.
4) Допустим проблема с метками, разве стар не показал бы ошибку?

Bistar-Vitaly 26.02.2019 10:39

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 789851)
Не подкалывай, ты тоже не со старухой в руках родился.
А в общем спасибо за отклик.
1) Показания 245 выше нежели 197 от сюда я так и написал. Тем более с показаниями 245 авто ехало как полноценный 2.8L мотор.
2) Компрессометром замерял тоже на СТО, показало 11 очков.
3) Не буду утверждать и рвать на себе рубаху, но метки выставил правильно, перепроверив 101 раз.
4) Допустим проблема с метками, разве стар не показал бы ошибку?

Так с диагностики и надо начинать. Как там расходомер поживает?

Gesha 26.02.2019 12:08

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 789851)
Допустим проблема с метками, разве стар не показал бы ошибку?

на впуске не покажет, на выпуске один зуб покажет, но не сразу

belautoservis 26.02.2019 12:38

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 789851)
Не подкалывай, ты тоже не со старухой в руках родился.
А в общем спасибо за отклик.
1) Показания 245 выше нежели 197 от сюда я так и написал. Тем более с показаниями 245 авто ехало как полноценный 2.8L мотор.
2) Компрессометром замерял тоже на СТО, показало 11 очков.
3) Не буду утверждать и рвать на себе рубаху, но метки выставил правильно, перепроверив 101 раз.
4) Допустим проблема с метками, разве стар не показал бы ошибку?

А причем здесь старуха?
У меня вообще бубен от Максимки, он шамаааан.:biggrin:

245 и 197, если быть внимательным: - это rpm, а не bar. Тут многое будет зависеть от степени заряженности акб 1-й и 2-й раз, т.е. тест относительный.
Теперь про метки и ошибки: сколько штук ДПРВ, стоит на этом моторе?
Надеюсь понимаешь, к чему я это клоню?

Начинающий Диагност!!! 26.02.2019 14:52

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 789917)
на впуске не покажет, на выпуске один зуб покажет, но не сразу

С учетом что я проехал уже порядка 250-300 км, пора бы уже показать ошибку если она есть.

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 789871)
Так с диагностики и надо начинать. Как там расходомер поживает?

Расходомер точно не помню показания, и скрина нет. Но в пределах допуска.

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 789925)
А причем здесь старуха?
У меня вообще бубен от Максимки, он шамаааан.:biggrin:

245 и 197, если быть внимательным: - это rpm, а не bar. Тут многое будет зависеть от степени заряженности акб 1-й и 2-й раз, т.е. тест относительный.
Теперь про метки и ошибки: сколько штук ДПРВ, стоит на этом моторе?
Надеюсь понимаешь, к чему я это клоню?

В смысле, ДМРВ ? Цена вопроса порядка 5000 руб. +/- 1000

В гараже буду, посмотрю еще раз на показания.
Щас возможности нет.
Дочка родилась))) сидим дома всей семьей.

Кстати, что скажете по поводу компрессии в 11 очков ?

Dukesha 26.02.2019 15:35

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 789984)

В смысле, ДМРВ ? Цена вопроса порядка 5000 руб. +/- 1000

В гараже буду, посмотрю еще раз на показания.
Щас возможности нет.
Дочка родилась))) сидим дома всей семьей.

Кстати, что скажете по поводу компрессии в 11 очков ?

Так-то ДПРВ и ДМРВ разные датчики.
Распредвала два, а датчик то один.

Gesha 26.02.2019 15:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 789984)
Кстати, что скажете по поводу компрессии в 11 очков ?

а ВИС уже отменили?

Начинающий Диагност!!! 26.02.2019 16:06

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 789925)
А причем здесь старуха?
У меня вообще бубен от Максимки, он шамаааан.:biggrin:

245 и 197, если быть внимательным: - это rpm, а не bar. Тут многое будет зависеть от степени заряженности акб 1-й и 2-й раз, т.е. тест относительный.
Теперь про метки и ошибки: сколько штук ДПРВ, стоит на этом моторе?
Надеюсь понимаешь, к чему я это клоню?

Тогда я не понял)


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.