|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2019, 18:12 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
|
Всем привет!!! Не стал создавать новую тему так как речь дальше пойдёт о том же моторе))))) Какой угол зажигания должен быть по старухе в идеале? Просто у меня стоит -17! Как мне кажется это лихо))) -10– -9 норма! Поправьте если ошибаюсь))) Всем спасибо за помощь!
|
19.12.2019, 22:06 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
если будет возможность-то завтра на своем 113 посмотрю-думаю там должно быть все одинаково
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
21.12.2019, 13:06 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: норильск
Авто: G 320
|
День добрый! У меня 104 3,2 показания 7-9. В свое время дымил черным дымом ,заменил датчики Д. перестал. Они не дорогие.
|
22.12.2019, 09:37 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
|
Вот хочу махнуть МЕ, и остаться на оригинальной прошивке! Прошивка от 2.4-2.6-3.2 отличаются?
|
17.02.2020, 21:34 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
|
Это очень интересный вопрос, и над ним я толкнул голову пару недель назад, когда мне пришлось откалибровать систему BRC! Проблема сводится к нескольким вещам:
1. Скорость хода двигателя и его температура прямо пропорциональна времени впрыска - мне 670об. в 95 г! 2. Наличие нагрузок, таких как включенные фары, вентилятор, компрессор, отопление, топливо или разбавленная батарея, также изменяет время более чем на 10%. 3. Адаптационные параметры, но среднем между банк1 и банк2, потому что оказывается разные- 3.2 и 3.3/ бубина 1-го цилиндра/ 4. И теперь самое главное, что потрясло меня больше всего - различные диагностические устройства визуализируют их по-разному!!! Стар, Ланч и BRC- по кан, разница составляет 0,3 мс Важно то, что не иметь разница больше 25% и быть постоянным! |
|
|