![]() |
Всем привет!!! Не стал создавать новую тему так как речь дальше пойдёт о том же моторе))))) Какой угол зажигания должен быть по старухе в идеале? Просто у меня стоит -17! Как мне кажется это лихо))) -10– -9 норма! Поправьте если ошибаюсь))) Всем спасибо за помощь!
|
если будет возможность-то завтра на своем 113 посмотрю-думаю там должно быть все одинаково
|
Oleg_373,Добрый! Буду очень благодарен
|
на новой цепи 12
|
День добрый! У меня 104 3,2 показания 7-9. В свое время дымил черным дымом ,заменил датчики Д. перестал. Они не дорогие.
|
Вот хочу махнуть МЕ, и остаться на оригинальной прошивке! Прошивка от 2.4-2.6-3.2 отличаются?
|
Впрыск 3,6 Это больше, чем обычно! Со мной 3,3, что почти то же самое!
|
kralew, 3,3 это тоже не осень хорошо! 3,5 идеал!
|
Это очень интересный вопрос, и над ним я толкнул голову пару недель назад, когда мне пришлось откалибровать систему BRC! Проблема сводится к нескольким вещам:
1. Скорость хода двигателя и его температура прямо пропорциональна времени впрыска - мне 670об. в 95 г! 2. Наличие нагрузок, таких как включенные фары, вентилятор, компрессор, отопление, топливо или разбавленная батарея, также изменяет время более чем на 10%. 3. Адаптационные параметры, но среднем между банк1 и банк2, потому что оказывается разные- 3.2 и 3.3/ бубина 1-го цилиндра/ 4. И теперь самое главное, что потрясло меня больше всего - различные диагностические устройства визуализируют их по-разному!!! :confused: Стар, Ланч и BRC- по кан, разница составляет 0,3 мс :eek1: Важно то, что не иметь разница больше 25% и быть постоянным!:super: |
kralew, я диагностирую Старом.
|
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot