![]() |
М112.946 3,2 слишком долгий впрыск.
Всем привет!!! Борюсь с w203 м122.946 3,2. Самоадаптации сброшены, впрыск 4,3 мс давление во впуске 388. Воздух по дмрв 16, напряжение дмрв HFM при заглушенном 1.031. Угол дросселя 1,3. лямборегулирование ближе к единице. Когда проходит самоадаптация 0.1 и 0.09 но впрыск остаётся большим. Из глушителя запах не сгоревшего бензина с белым дымом! Каты вырезанные. Почему он льёт?)))) ошибок нет! Всем спасибо за ответы!
|
дымогенератор в руки -и вперед-думаю там со всех щелей повалит...или хотя-бы рабочий расходомер подкиньте...
|
Oleg_373, мотор только собран. Впуск на новых прокладках и герметике втутор Рейнз. На форсунках и дмрв тоже новые резинки! При открытии маслоналивной горловины мотор реагирует маленьким провалом оборотов. Ставил сегодня 4 дмрв и хуже это го и лучше все льёт! По дасу напряжение дмрв до 1.030 а у нас 1.031 думаю не далеко ушли))))
|
Метки грм точно правильно стоят?
|
А в целом, что не нравиться?
Большой расход? Или то, что увидели Впрыск в области "высокий"? Показания в пределах нормы. На увеличение импульса может влиять: - низкая подача топлива (забитые форсы) - или просто низкое давление топлива - утечка (подрос) воздуха - "тугой" мотор - фазы - топливо гамно Нужное выберите сами. |
чет механическое там напутано -раз запах несгоревшего топлива...у меня на амг валах подколбасывает на холостых-но никогда запаха несгоревшего топлива нет. мотор113 у меня-скажем то же самое...или х.з. че напутали-так сказать невозможно-все проверять как и сказал товарищ выше постом
|
Цитата:
|
Я вот думаю может что то с эбу? До переборки мотора было тоже самое. Поезжу пару дней посмотрю! и ещё у моего МЕ есть такая особенность все забывать после выключения зажигания( самоадаптации, ошибки и.т.д) Каждый старт как первый)))))
|
Александр0209, для начала в студию фото свечей после поездки не менее 10 км на прогретом моторе !
... И цифры коррекции по топливу... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А прошивка оригинал, не тюненая случаем?
|
Продам кофейную, чайную и гороховую гущу! ... Недорого!:ph34r:
|
Oleg_373, у меня МЕ 2.8
---------- Vadim1984, на счёт прошивки не скажу! Эта проблема с покупки авто! Где посмотреть? ---------- megabyteauto, чайная гуща может обмануть! На гороховой посерьезней будет! А так вчера прокатился примерно км 10, расход по дисплею 13. Работает ровно, сегодня посмотрю показания! |
Александр0209, только если пробовать обновить, и посмотреть.
|
Vadim1984, пробовал обновить пишет нет Более новой прошивки.
|
Проехал 150 км по городу, сделал диагностику. Давление во впуске 360, впрыск 3,6, угол дросселя 0.9, самоадаптация по обоим рядам -0.112 вот напряжение ДМРВ стало 1.036((((( вот теперь из за него))) А в начале ему было чуть тяжеловато)))) Что сделать с его забыванием?
|
ЭБУ другой ткнуть.
|
Цитата:
|
Всем привет!!! Не стал создавать новую тему так как речь дальше пойдёт о том же моторе))))) Какой угол зажигания должен быть по старухе в идеале? Просто у меня стоит -17! Как мне кажется это лихо))) -10– -9 норма! Поправьте если ошибаюсь))) Всем спасибо за помощь!
|
если будет возможность-то завтра на своем 113 посмотрю-думаю там должно быть все одинаково
|
Oleg_373,Добрый! Буду очень благодарен
|
на новой цепи 12
|
День добрый! У меня 104 3,2 показания 7-9. В свое время дымил черным дымом ,заменил датчики Д. перестал. Они не дорогие.
|
Вот хочу махнуть МЕ, и остаться на оригинальной прошивке! Прошивка от 2.4-2.6-3.2 отличаются?
|
Впрыск 3,6 Это больше, чем обычно! Со мной 3,3, что почти то же самое!
|
kralew, 3,3 это тоже не осень хорошо! 3,5 идеал!
|
Это очень интересный вопрос, и над ним я толкнул голову пару недель назад, когда мне пришлось откалибровать систему BRC! Проблема сводится к нескольким вещам:
1. Скорость хода двигателя и его температура прямо пропорциональна времени впрыска - мне 670об. в 95 г! 2. Наличие нагрузок, таких как включенные фары, вентилятор, компрессор, отопление, топливо или разбавленная батарея, также изменяет время более чем на 10%. 3. Адаптационные параметры, но среднем между банк1 и банк2, потому что оказывается разные- 3.2 и 3.3/ бубина 1-го цилиндра/ 4. И теперь самое главное, что потрясло меня больше всего - различные диагностические устройства визуализируют их по-разному!!! :confused: Стар, Ланч и BRC- по кан, разница составляет 0,3 мс :eek1: Важно то, что не иметь разница больше 25% и быть постоянным!:super: |
kralew, я диагностирую Старом.
|
Цитата:
|
maks11rus, а я думаю вам пора прочитать тему с начала!!!!!! Двигатель после КАП ремонта!!!!
|
Тут нет диагностов которые могли бы помочь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вообще читай с самого первого поста :thumbup: думаю ты нарушил правило этого форума, не промолчав тем более 1. Участник имеет право: 1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами. 1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил. соблюдением правил в данном случае является либо ответ на вопрос, либо промолчать если не знаешь или не хочешь отвечать а не тыкать мне вали в свое стойло и жуй свой силос, быдло |
Цитата:
|
Ватокаты - это по сути бичи на зоне катающие вату для искры , чтог главному дать огня для прикурить папиросу
К примеру автобелсервис, за такие разговоры там где не надо, вполне себе мог стать знатным ватокатом или дневальным на параше Но это как пример Ты спросил , я ответил Расшифровываю : Дневальный - поставленный для соблюдения порядка и контроля Параша - туалет Папироса - сигарета |
Цитата:
|
Ребята спасибо! Теперь я понял и когда об ето думаю, не могу перестать улыбаться! Вы железный!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot