![]() |
М 271 18 DE EVO W212
M271 (680) 18DE EVO W212
Приехал с Р 0301, Р 0303 и Р 0172227 (богатая смесь) ХХ был плохой при запуске. Промыли клапан вентиляции на частич. нагрузках. ХХ стал ок. Нашли свечку с пробоем. Замена свечей и катушки на всяк случай. Осталась проблема. На 1200 - 3000 при рабочей температуре пропуски зажигания по всех горшкам. Бывает прям серьёзно. Коррекция на частичн. нагрузках быстро валит в "-" 25% Коррекция лямбда -10%, но бывает и в +. Напряжения лямба до ката 2В, что на хх, что на оборотах. Меняется только при перегазовке от 1.6 до 3.5В и опять 2В. Отключения передней лямбды пропуски не убирает. Кто втыкался? |
alex9916, какие ошибки после всех телодвижений?
Опять перебои по 1-му и 3-му котлам? Что с форсунками , компрессией... |
сталкивался всего 2 раза и оба раза за последний год.
на проблему вышел по этим данным: -при повышении оборотов от 1400 начинает расти давление в коллекторе 310-330 до 500 -600, лямбда начинает видеть богатую смесь и начинает обеднять, мотор колбасит, счетчик неисправностей по всем цилиндрам начинает считать пропуски, мотор подколбашивает,но ошибки пропускам не прописывает. если у тебя с давлением в коллекторе такая же шляпа, то можешь продолжать сам искать проблему, направление я дал, или отправить клиента ко мне, или в личку за решением. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
alex9916,
в ответ на твое сообщение в личке: alex9916 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых. и прежде чем обсуждать проблему, проверь что происходит с давлением в коллекторе. |
Цитата:
хх - 325 1500 - 570 оно? |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
и по адаптациям так же. и по симтомам: в фазе прогрева в определенном диапазоне температуры на ХХ неравномерная работа, и в пробках при движении на малых оборотах дергается, и счетчик неисправностей по цилиндрам растет в диапазоне оборотов 1500-2500. неисправность ты не видишь потому что это ебу..й сиеменс, там много программных странностей, но вычислить ее можно теоретически и потом полезть куда нужно и увидеть ее глазами и сказать что разработчики ПО этого сиеменса нахуевертили, ну и еще кто то нахуевертил при предыдущих ремонтах. это все что я могу сказать на альтруистических началах. я интуитивно понимал в чем может быть проблема, но не мог в это поверить, пока не увидел ее глазами, первая машина с этой проблемой проездила порядка 40000км, и никто не мог ее найти. вот два варианта, один с неисправностью, второй без неисправности с рабочей машины. |
Цитата:
Может засраные клапана и идёт подвисание на определённых нагрузках? |
Цитата:
на скреенах важный параметр обрезал, который натолкнул бы на дикую мысль, в которую трудно поверить. у меня рядом стоял донор, я много чего подкидывал, проверял, никак не мог поверить в первую пришедшую мысль в голову, а натолкнул на эту мысли меня второй диагност, который вспомнил случай с аналогичной симптоматикой, но тогда ему не дали разобраться с проблемой до конца, машина ушла на другой сервис, после которого началась проблема. |
автор добрался до проблемы, она именно там где и предполагалось, он ее своими глазами увидел.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
на моих машинах они были живые, и тут уверен что то же живая. |
Цитата:
Муфты и пружины не в теме. Проблема нашлась бы конечно, но в этот район, полез бы в последнюю очередь. Привет Simens! |
Цитата:
вот реально за столько лет работы с этими моторами, твоя третья машина с этой проблемой, и все машины в течение года, даже полугода. |
Цитата:
|
направление B28/7 )
|
Цитата:
|
да согласен.параметры датчика уже зацепка.давление подымается два раза выше нормы.
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда смотреть мотор m271.940, симптомы те же, при заводе и прогреве двигатель чуть дёргается как будто троит, при динамической езде дёргается, расход конский, менял уже все что можно было поменять, лямбда, форсунки расходомер, клапан вкг и все возможные патрубки, мыл блок двигателя с разборкой, ничего не помогает расход от 15 до 20, показания первой лямбда 1.2, второй 0.84.
Ездил по всевозможным сервисам все просто говорят да богатая смесь но ошибок по ней нету, куда смотреть не знают, опресовывал впуск тоже не помогло...... Куда смотреть:mad::mad:, уже 2 года борюсь с этой проблемой. |
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot