![]() |
М 271 18 DE EVO W212
M271 (680) 18DE EVO W212
Приехал с Р 0301, Р 0303 и Р 0172227 (богатая смесь) ХХ был плохой при запуске. Промыли клапан вентиляции на частич. нагрузках. ХХ стал ок. Нашли свечку с пробоем. Замена свечей и катушки на всяк случай. Осталась проблема. На 1200 - 3000 при рабочей температуре пропуски зажигания по всех горшкам. Бывает прям серьёзно. Коррекция на частичн. нагрузках быстро валит в "-" 25% Коррекция лямбда -10%, но бывает и в +. Напряжения лямба до ката 2В, что на хх, что на оборотах. Меняется только при перегазовке от 1.6 до 3.5В и опять 2В. Отключения передней лямбды пропуски не убирает. Кто втыкался? |
alex9916, какие ошибки после всех телодвижений?
Опять перебои по 1-му и 3-му котлам? Что с форсунками , компрессией... |
сталкивался всего 2 раза и оба раза за последний год.
на проблему вышел по этим данным: -при повышении оборотов от 1400 начинает расти давление в коллекторе 310-330 до 500 -600, лямбда начинает видеть богатую смесь и начинает обеднять, мотор колбасит, счетчик неисправностей по всем цилиндрам начинает считать пропуски, мотор подколбашивает,но ошибки пропускам не прописывает. если у тебя с давлением в коллекторе такая же шляпа, то можешь продолжать сам искать проблему, направление я дал, или отправить клиента ко мне, или в личку за решением. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
alex9916,
в ответ на твое сообщение в личке: alex9916 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых. и прежде чем обсуждать проблему, проверь что происходит с давлением в коллекторе. |
Цитата:
хх - 325 1500 - 570 оно? |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
и по адаптациям так же. и по симтомам: в фазе прогрева в определенном диапазоне температуры на ХХ неравномерная работа, и в пробках при движении на малых оборотах дергается, и счетчик неисправностей по цилиндрам растет в диапазоне оборотов 1500-2500. неисправность ты не видишь потому что это ебу..й сиеменс, там много программных странностей, но вычислить ее можно теоретически и потом полезть куда нужно и увидеть ее глазами и сказать что разработчики ПО этого сиеменса нахуевертили, ну и еще кто то нахуевертил при предыдущих ремонтах. это все что я могу сказать на альтруистических началах. я интуитивно понимал в чем может быть проблема, но не мог в это поверить, пока не увидел ее глазами, первая машина с этой проблемой проездила порядка 40000км, и никто не мог ее найти. вот два варианта, один с неисправностью, второй без неисправности с рабочей машины. |
Цитата:
Может засраные клапана и идёт подвисание на определённых нагрузках? |
Цитата:
на скреенах важный параметр обрезал, который натолкнул бы на дикую мысль, в которую трудно поверить. у меня рядом стоял донор, я много чего подкидывал, проверял, никак не мог поверить в первую пришедшую мысль в голову, а натолкнул на эту мысли меня второй диагност, который вспомнил случай с аналогичной симптоматикой, но тогда ему не дали разобраться с проблемой до конца, машина ушла на другой сервис, после которого началась проблема. |
автор добрался до проблемы, она именно там где и предполагалось, он ее своими глазами увидел.
|
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot