Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М 271 18 DE EVO W212


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2021, 13:56   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
alex9916,
в ответ на твое сообщение в личке:
alex9916 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

и прежде чем обсуждать проблему, проверь что происходит с давлением в коллекторе.
B 27/7 дптчик давления после дроссельной заслонки
хх - 325
1500 - 570
оно?

Последний раз редактировалось alex9916; 02.06.2021 в 13:57..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 14:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
хх - 325
1500 - 570
Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
при повышении оборотов от 1400 начинает расти давление в коллекторе 310-330 до 500 -600
по этим цифрам все то же самое.
и по адаптациям так же.
и по симтомам: в фазе прогрева в определенном диапазоне температуры на ХХ неравномерная работа, и в пробках при движении на малых оборотах дергается, и счетчик неисправностей по цилиндрам растет в диапазоне оборотов 1500-2500.

неисправность ты не видишь потому что это ебу..й сиеменс, там много программных странностей, но вычислить ее можно теоретически и потом полезть куда нужно и увидеть ее глазами и сказать что разработчики ПО этого сиеменса нахуевертили, ну и еще кто то нахуевертил при предыдущих ремонтах.

это все что я могу сказать на альтруистических началах.
я интуитивно понимал в чем может быть проблема, но не мог в это поверить, пока не увидел ее глазами, первая машина с этой проблемой проездила порядка 40000км, и никто не мог ее найти.

вот два варианта, один с неисправностью, второй без неисправности с рабочей машины.
Изображения
Тип файла: jpg 271.8 косяк.JPG (34.3 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 271.8 исправный.JPG (41.8 Кб, 56 просмотров)
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 02.06.2021 в 14:23..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 14:28   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
по этим цифрам все то же самое.
и по адаптациям так же.
и по симтомам: в фазе прогрева в определенном диапазоне температуры на ХХ неравномерная работа, и в пробках при движении на малых оборотах дергается, и счетчик неисправностей по цилиндрам растет в диапазоне оборотов 1500-2500.

неисправность ты не видишь потому что это ебу..й сиеменс, там много программных странностей, но вычислить ее можно теоретически и потом полезть куда нужно и увидеть ее глазами и сказать что разработчики ПО этого сиеменса нахуевертили, ну и еще кто то нахуевертил при предыдущих ремонтах.

это все что я могу сказать на альтруистических началах.
я интуитивно понимал в чем может быть проблема, но не мог в это поверить, пока не увидел ее глазами, первая машина с этой проблемой проездила порядка 40000км, и никто не мог ее найти.

вот два варианта, один с неисправностью, второй без неисправности с рабочей машины.
Геннадий любит заинтриговать
Может засраные клапана и идёт подвисание на определённых нагрузках?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 02.06.2021 в 14:39..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 14:35   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Геннадий любит заинтриговать
угу...а ты попробуй найди проблему.
на скреенах важный параметр обрезал, который натолкнул бы на дикую мысль, в которую трудно поверить.

у меня рядом стоял донор, я много чего подкидывал, проверял, никак не мог поверить в первую пришедшую мысль в голову, а натолкнул на эту мысли меня второй диагност, который вспомнил случай с аналогичной симптоматикой, но тогда ему не дали разобраться с проблемой до конца, машина ушла на другой сервис, после которого началась проблема.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 02.06.2021 в 14:43..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.