|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2016, 20:13 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Ктонибудь переделывал зажигание двигателей М275 на обычные катушки со 113 мотора?
Для меня актуальная тема перевести двигатель М275 на простое зажигание и избавится от этих модулей трансформатора и ионного анализа, Ктонибудь занимался такими вещами?
Наткнулся на 2 фирмы которые этим делом занимаются, Одна Спидривен, вторая финская компания Tatech.fi, Списывался и с теми и с теми. Спидривен нереальные деньги обрисовала за их оборудование, а вот фины адекватную. Но, У финов нет автомобиля с таким двигателем и неоткуда снять все лого, процессы и вообще разобраться с этим зажиганием и анализом. Но фины собрали мустанг с сердцем майбаха и запустили его на обычных катушках. Говорят вроде еще кто - то помимо этих Людей в Москве занимается сейчас этим делом, вроде делают СЛ65, не знаю кто именно, пока не выяснил. Фины сейчас более актуальный вариант, схемы управления я им выслал, как проверить ионный анализ тоже. Но они сейчас только думают разрабатывать этот проект или нет, Им так же нужны будут показания с диностенда, онлайн, тимвивер и хороший интернет. Вообщем долгий и муторный замут. Вот я и хочу спросить, ктонибудь еще помимо этих людей этим занимался? Последний раз редактировалось Except2; 08.12.2016 в 20:18.. |
08.12.2016, 20:46 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
И каков" бюджет'" у контор? Вот спрашиваете заниматься, допустим, а времени нехватает, кушать тоже хочется. Был бы 220 с ОМ275 в подарок и без оформления может и занялся
Хотите ОМ 113 ну и в чем проблема ставьте, ну кое какие доработки и все о дорогих звучных инструментах можно забыть. Вот например вариант и в мощности не так много теряете: S55 AMG (2002–2005) Производитель: Mercedes-Benz Марка: S55 AMG (2002–2005) Код двигателя: M113 E55 ML Тип: бензиновый Объём: 5 439 см3 Максимальная мощность: 500 л. с. (368 кВт [500 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6100 об/мин Максимальный крутящий момент: 700 Н·м, при 2750–4500 об/мин Конфигурация: V8 Цилиндров: 8 Разгон до 100 км/ч: 4,8 с Выброс CO2: 317 г/км Экологические нормы: Евро-4 Охлаждение: жидкостное И Ваш: S600 (2002–2005) Производитель: Mercedes-Benz Марка: S600 (2002–2005) Код двигателя: M275 E55 AL Тип: бензиновый битурбированный Объём: 5 513 см3 Максимальная мощность: 500 л. с. (368 кВт [500 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент: 800 Н·м, при 1800–3500 об/мин Конфигурация: V12 Цилиндров: 12 Макс. скорость: 250 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4,8 с Выброс CO2: 355 г/км Экологические нормы: Евро-4 Охлаждение: жидкостное Конечно у одного это почти предел ,а у второго отправная точка , но врятли его форсировали. Кстати если хотите больше мощи могу подкинуть файл, был где-то. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 08.12.2016 в 21:12.. |
08.12.2016, 21:16 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
RaChIlA 2.0, Спидривен 12500$ а Татех 1000$. В Москве который сл65 делает говорят на продажу 100 тыщ выходит. 55К это не то. Почем файлик Ваш? Да и смысла не вижу менять откапиталенный V12.
|
08.12.2016, 21:23 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Бесплатно, если Вы сможете это сделать. За 1000$ делать никто не будет, два блока закупить и сколько думать плюс мудрить.
|
08.12.2016, 21:28 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
RaChIlA 2.0, татех делает. Но зачем 2? Когда управление все с родного оставить но только придумать эмулятор ионного тока? 1 блока должно хватить.
---------- RaChIlA 2.0, сделать подобие трансформатора. И обмануть ионный анализ. Вы бы какую цену запросили? |
08.12.2016, 21:29 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
, Вы меня не понимаете, я уже о работе пишу, отправная точка. Вы думаете это только по динамическому стенду определяется, он нужен только для проб. Люди блоки будут ломать , по большей части там изменять, а не городить, кучу приблуд. Деньги они же должны зарабатывать больше по меньшему вкладу.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 08.12.2016 в 21:35.. |
08.12.2016, 21:32 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
RaChIlA 2.0, Я это все прекрасно понимаю. Что нужен такой же авто чтобы все это реализовать. Сколько вы бы взяли за всю работу имея все необходимое?
|
08.12.2016, 21:40 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Да я даже не могу это определить без визуального анализа Не о цене вопрос , а о целесообразности задумки. У нас же за лошади налог, и эти по бросовой цене идут.
|
08.12.2016, 21:42 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
RaChIlA 2.0, Я понял) А что за файлик у Вас есть? Хотя с другой стороны, у многих моих товарищей знакомых и друзей есть М275) на каторых они ездиют каждый день) и тоже задаются этим вопросом про другие катушки, да и живут они в России.
master W212, Я не думаю что в России не смогут переплюнуть Янки Последний раз редактировалось Except2; 08.12.2016 в 21:45.. |
|
|