Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2016, 20:13   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию Ктонибудь переделывал зажигание двигателей М275 на обычные катушки со 113 мотора?

Для меня актуальная тема перевести двигатель М275 на простое зажигание и избавится от этих модулей трансформатора и ионного анализа, Ктонибудь занимался такими вещами?

Наткнулся на 2 фирмы которые этим делом занимаются, Одна Спидривен, вторая финская компания Tatech.fi, Списывался и с теми и с теми. Спидривен нереальные деньги обрисовала за их оборудование, а вот фины адекватную.

Но, У финов нет автомобиля с таким двигателем и неоткуда снять все лого, процессы и вообще разобраться с этим зажиганием и анализом. Но фины собрали мустанг с сердцем майбаха и запустили его на обычных катушках. https://www.drive2.ru/r/ford/461709/...65192100251132 ссылка на этот мустанг. Так же в Москве пробует этим заняться один человек с БеннцКлаба - "Бешенный Эд", он утверждает, что у него все получилось, и сейчас он исправляет небольшие недостатки. С Ним списывался пока он не раскрывает секретов, хотя я думаю если у него получится и цена будет адекватная можно закупаться.

Говорят вроде еще кто - то помимо этих Людей в Москве занимается сейчас этим делом, вроде делают СЛ65, не знаю кто именно, пока не выяснил.

Фины сейчас более актуальный вариант, схемы управления я им выслал, как проверить ионный анализ тоже. Но они сейчас только думают разрабатывать этот проект или нет, Им так же нужны будут показания с диностенда, онлайн, тимвивер и хороший интернет. Вообщем долгий и муторный замут.

Вот я и хочу спросить, ктонибудь еще помимо этих людей этим занимался?

Последний раз редактировалось Except2; 08.12.2016 в 20:18..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием