Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Кто помнит W140 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2831)

Роман101 24.08.2013 17:37

Кто помнит W140
 
WDB1400501A075671 S500 МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ РАБОТАЕТ МИНУТУ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 1400-400 ГЛОХНЕТ. ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ГАЗ ХОЛОСТЫЕ ПРОПАДАЮТ СОВСЕМ. ЕСЛИ КРУТИТЬ РУЛЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ГЛОХНЕТ. ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1500-2000. ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ ТО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЁТ . ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ МЕНЬШЕ. РАБОТАЕТ САМ МИНУТЫ ТРИ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ГЛОХНЕТ. НА ПРОГРЕТОМ САМ НЕ РАБОТАЕТ . ЗАМЕНИНЫ СВЕЧИ, ПРОВОДА, ТРАМБЛЁРЫ, МОТОРНАЯ КОСА ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ.ТОПЛИВО В НОРМЕ. ОШИБОК НЕТ, НО ЕСТЬ НЕПОНЯТНОСТЬ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ ОТ 50 ДО 75. ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ 6.5-8.5 МС ВИДЯ ЭТО БЕРУ ДМРВ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ЗАВОЖУ ПОКАЗЫВАЕТ 30-35 РАБОТАЕТ МИНУТУ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ ТЕЖЕ 55-75, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДМРВ? ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?

georgiy1231 24.08.2013 19:03

Моторная коса точно ХОРОШО отремонтирована?

Bistar-Vitaly 24.08.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Роман101 (Сообщение 51924)
WDB1400501A075671 S500 МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ РАБОТАЕТ МИНУТУ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 1400-400 ГЛОХНЕТ. ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ГАЗ ХОЛОСТЫЕ ПРОПАДАЮТ СОВСЕМ. ЕСЛИ КРУТИТЬ РУЛЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ГЛОХНЕТ. ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1500-2000. ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ ТО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЁТ . ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ МЕНЬШЕ. РАБОТАЕТ САМ МИНУТЫ ТРИ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ГЛОХНЕТ. НА ПРОГРЕТОМ САМ НЕ РАБОТАЕТ . ЗАМЕНИНЫ СВЕЧИ, ПРОВОДА, ТРАМБЛЁРЫ, МОТОРНАЯ КОСА ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ.ТОПЛИВО В НОРМЕ. ОШИБОК НЕТ, НО ЕСТЬ НЕПОНЯТНОСТЬ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ ОТ 50 ДО 75. ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ 6.5-8.5 МС ВИДЯ ЭТО БЕРУ ДМРВ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ЗАВОЖУ ПОКАЗЫВАЕТ 30-35 РАБОТАЕТ МИНУТУ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ ТЕЖЕ 55-75, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДМРВ? ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?

Правильно подмеченно насчет косы! Перепроверяйте! Ну и не забывайте проверить катушки, страдали КАБАНЫ от них тоже.

Lev-93 24.08.2013 23:12

и еще смотри проводку которая идет в сборе с дроселем... а то моторную косу делают, а вот дроссель не трогают. а зря

Bistar-Vitaly 24.08.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 51970)
и еще смотри проводку которая идет в сборе с дроселем... а то моторную косу делают, а вот дроссель не трогают. а зря

С разбором фишки! :cool:

Роман101 25.08.2013 10:17

Дроссель разбирал смотрел проводка в норме. катушки заказал завтра заберу поставлю. Как связан блок зажигания и гидроусилитель.

Lev-93 26.08.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от Роман101 (Сообщение 52037)
Дроссель разбирал смотрел проводка в норме. катушки заказал завтра заберу поставлю. Как связан блок зажигания и гидроусилитель.

я выложу фото проводки дросселя к вечеру, а потом ты еще раз посмотришь на проводку дросселя другими, более внимательными глазами...

Роман101 26.08.2013 16:31

Спасибо Lev-93. Подскажите где посмотреть электросхему, распиновку моторника на дорестайловый.

sansany4 26.08.2013 17:00

проверь массу на расходомер она прикручивается рядом шестигранником на 5

Lev-93 26.08.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от Роман101 (Сообщение 52286)
Спасибо Lev-93. Подскажите где посмотреть электросхему, распиновку моторника на дорестайловый.

на сайт олдмерин загляни там вроде было. в крайности там можно ее спросить. фото будет ... некогда было

Zuricko 27.08.2013 13:55

внутри в дроселе тоже смотри проводку, висыхает и рассыпается изоляция, замыкает провода друг с другом с вытекающими отсюда плачевными последствиями

Роман101 29.08.2013 08:38

У кого есть распиновка дмрв.

Yuriy S 29.08.2013 12:45

Вложений: 1
Начало производства.
Есть еще пару вариантов, но не пробивается у меня год выпуска по вину...

MasterW220 29.08.2013 15:40

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ которая непосредственно за фарой в нише! Меняй и будет тебе счастье! Там забивался дренаж и катушка плавала в воде! Соответственно выходила из строя! А двигатель на 4 цилиндрах не вытягивает!

aleksacha 01.09.2013 19:46

смотри саму элпедаль и расходомер идатчик педали газа

ДобрыняНикитич 29.10.2013 01:40

Боюсь ошибиться, а не может ли быть частью причины, нерабочий клапан МОТ или клапан идущий от бензобака к абсорберу. Бензином часом вокруг машины не пахнет?

Lev-93 29.10.2013 10:07

у 140 не пахнет, там бак плющит :biggrin1:

ДобрыняНикитич 29.10.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 67428)
у 140 не пахнет, там бак плющит :biggrin1:

:biggrin: это от запаха его плющит :biggrin1:

ДобрыняНикитич 29.10.2013 10:25

Случаи разные бывают - мне достался с новым абсорбером, отсутствием клапана, отключенной фишкой клапана рециркуляции и дыркой в крышке бензобака. В хорошую погоду воняло так ШО мама не горюй. Когда в сервисе втыкали клапан рец. - оттуда из-за отсутствия клапана сброса давления шел бензин, а не его пары и машина глохла. Долго искали причину, пока сам всю магитсраль со схемой не прошел.

Роман101 31.10.2013 14:37

Ошибки по EZ1 017 018 поменял два датчика ошибка есть. Блок EZ ставил на другую машину работает.

vladv8 31.10.2013 15:52

Ошибки по зажиганию расшифровал бы, вроде не сложно..., тут мало кто наверное 140 уже помнит, а тем более ошибки по EZ...

Роман101 31.10.2013 17:33

Датчик положения коленчатого вала неисправен (DTC код 17) - Магниты для датчика положения коленчатого вала не признается (DTC код 18 для двигателя 119 только)

Роман101 05.11.2013 17:32

Кто сталкивался , что будет если нет магнитов на маховике.

diagnost0 09.11.2013 01:40

Включаешь зажигание , входишь в текущие ошибки - ошибка 17 есть. Заводишь двигатель - ошибка осталась ?

Роман101 10.11.2013 16:15

17 нет. но появляется 18 и 06 Если пытаться прогазовать появляются 15 или 16. Осциллограмма с обоих датчиков правильная, но не могу найти график синхронизации коленвал и распредвал на одном графике. обороты не стабильные иногда подхватывает газ иногда нет если набрал больше 3000 оборотов сразу глохнет.

Oleg_373 11.11.2013 18:14

ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?

тут ничего не понял...было у меня раз -даж LH поменял,хотя никаких ошибок не было

AHTOHmd 11.11.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 71024)
ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

????

Роман101 11.11.2013 21:38

.было у меня раз -даж LH поменял,хотя никаких ошибок не было
Что было? Почему при снятой считалки время открытия форсунок 11 м/секунд

Oleg_373 11.11.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 71047)
????

...да ,да- и я об этом : это в описании проблемы пишет !

Oleg_373 11.11.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от Роман101 (Сообщение 71075)
.было у меня раз -даж LH поменял,хотя никаких ошибок не было
Что было?

там авто просто время от времени (больше на горячую ) просто не заводилось (искра была )

Роман101 11.11.2013 21:47

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 71078)
там авто просто время от времени (больше на горячую ) просто не заводилось (искра была )

Машина глохла или если сам заглушишь не заводилась? больше на топливо похоже/

Oleg_373 11.11.2013 22:10

нее-просто впрыска не было

melkii 06.01.2014 22:35

моторный жгут

ksa007 01.04.2014 13:41

На моей практике как правило умирала сама дроссельная заслонка.

Banzai174 01.04.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от ksa007 (Сообщение 118413)
На моей практике как правило умирала сама дроссельная заслонка.

Либо один из бензонасосов ,либо датчик положения коленвала ! Одно из двух искал пол года оказалось что насос так долго умирал , но датчик коленвала тоже насос отключает

MasterW220 01.04.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от Роман101 (Сообщение 51924)
WDB1400501A075671 S500 МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ РАБОТАЕТ МИНУТУ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 1400-400 ГЛОХНЕТ. ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ГАЗ ХОЛОСТЫЕ ПРОПАДАЮТ СОВСЕМ. ЕСЛИ КРУТИТЬ РУЛЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ГЛОХНЕТ. ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1500-2000. ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ ТО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЁТ . ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ МЕНЬШЕ. РАБОТАЕТ САМ МИНУТЫ ТРИ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ГЛОХНЕТ. НА ПРОГРЕТОМ САМ НЕ РАБОТАЕТ . ЗАМЕНИНЫ СВЕЧИ, ПРОВОДА, ТРАМБЛЁРЫ, МОТОРНАЯ КОСА ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ.ТОПЛИВО В НОРМЕ. ОШИБОК НЕТ, НО ЕСТЬ НЕПОНЯТНОСТЬ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ ОТ 50 ДО 75. ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ 6.5-8.5 МС ВИДЯ ЭТО БЕРУ ДМРВ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ЗАВОЖУ ПОКАЗЫВАЕТ 30-35 РАБОТАЕТ МИНУТУ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ ТЕЖЕ 55-75, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДМРВ? ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?

Замените катушку зажигания за левой фарой которая крепится к подкрылку! И не забудьте почистить дренаж под ней!
А лучше заменить обе!!!
Я думаю что вы увидете нормальную работу двигателя!
Что касаемо ДМРВ - на LH он НЕ УБИВАЕМЫЙ!
Показания по расходу воздуха вы смотрите с СНЯТЫМ корпусом воздушного фильтра? Поставьте фильтр на место и увидите нормальные показания! Такова уж сущьность системы LH

urin 11.04.2014 19:58

На диагностику заехать надо для русских машин с осцилоскопом, там быстро или катушку, либо крышку распределителя, провода приговорят, а ещё у некоторые очень чувствительные к горячему воздуху из моторного отсека-помогает установка на место приёмных труб

brainbee 11.04.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 118460)
Поставьте фильтр на место и увидите нормальные показания!

как говорит мой товарищ, он сквозняков боится.
А вообще , как себя чувствуют катализаторы? (может они еще есть?)
И базовое положение распредвалов (там растянутая цепь могет перепрыгивать)

MasterW220 12.04.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 122783)
как говорит мой товарищ, он сквозняков боится.
А вообще , как себя чувствуют катализаторы? (может они еще есть?)
И базовое положение распредвалов (там растянутая цепь могет перепрыгивать)

Я так думаю что катов там давно нет! Ну не ходят столько каты тем более на LH
Что касаемо меток - этим страдали более поздние моторы с системой МЕ

iachichaev 22.03.2015 00:58

Роман101, причину неисправности установили?


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.