![]() |
Кто помнит W140
WDB1400501A075671 S500 МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ РАБОТАЕТ МИНУТУ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 1400-400 ГЛОХНЕТ. ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ГАЗ ХОЛОСТЫЕ ПРОПАДАЮТ СОВСЕМ. ЕСЛИ КРУТИТЬ РУЛЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ГЛОХНЕТ. ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1500-2000. ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ ТО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЁТ . ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ МЕНЬШЕ. РАБОТАЕТ САМ МИНУТЫ ТРИ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ГЛОХНЕТ. НА ПРОГРЕТОМ САМ НЕ РАБОТАЕТ . ЗАМЕНИНЫ СВЕЧИ, ПРОВОДА, ТРАМБЛЁРЫ, МОТОРНАЯ КОСА ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ.ТОПЛИВО В НОРМЕ. ОШИБОК НЕТ, НО ЕСТЬ НЕПОНЯТНОСТЬ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ ОТ 50 ДО 75. ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ 6.5-8.5 МС ВИДЯ ЭТО БЕРУ ДМРВ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ЗАВОЖУ ПОКАЗЫВАЕТ 30-35 РАБОТАЕТ МИНУТУ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ ТЕЖЕ 55-75, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДМРВ? ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?
|
Моторная коса точно ХОРОШО отремонтирована?
|
Цитата:
|
и еще смотри проводку которая идет в сборе с дроселем... а то моторную косу делают, а вот дроссель не трогают. а зря
|
Цитата:
|
Дроссель разбирал смотрел проводка в норме. катушки заказал завтра заберу поставлю. Как связан блок зажигания и гидроусилитель.
|
Цитата:
|
Спасибо Lev-93. Подскажите где посмотреть электросхему, распиновку моторника на дорестайловый.
|
проверь массу на расходомер она прикручивается рядом шестигранником на 5
|
Цитата:
|
внутри в дроселе тоже смотри проводку, висыхает и рассыпается изоляция, замыкает провода друг с другом с вытекающими отсюда плачевными последствиями
|
У кого есть распиновка дмрв.
|
Вложений: 1
Начало производства.
Есть еще пару вариантов, но не пробивается у меня год выпуска по вину... |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ которая непосредственно за фарой в нише! Меняй и будет тебе счастье! Там забивался дренаж и катушка плавала в воде! Соответственно выходила из строя! А двигатель на 4 цилиндрах не вытягивает!
|
смотри саму элпедаль и расходомер идатчик педали газа
|
Боюсь ошибиться, а не может ли быть частью причины, нерабочий клапан МОТ или клапан идущий от бензобака к абсорберу. Бензином часом вокруг машины не пахнет?
|
у 140 не пахнет, там бак плющит :biggrin1:
|
Цитата:
|
Случаи разные бывают - мне достался с новым абсорбером, отсутствием клапана, отключенной фишкой клапана рециркуляции и дыркой в крышке бензобака. В хорошую погоду воняло так ШО мама не горюй. Когда в сервисе втыкали клапан рец. - оттуда из-за отсутствия клапана сброса давления шел бензин, а не его пары и машина глохла. Долго искали причину, пока сам всю магитсраль со схемой не прошел.
|
Ошибки по EZ1 017 018 поменял два датчика ошибка есть. Блок EZ ставил на другую машину работает.
|
Ошибки по зажиганию расшифровал бы, вроде не сложно..., тут мало кто наверное 140 уже помнит, а тем более ошибки по EZ...
|
Датчик положения коленчатого вала неисправен (DTC код 17) - Магниты для датчика положения коленчатого вала не признается (DTC код 18 для двигателя 119 только)
|
Кто сталкивался , что будет если нет магнитов на маховике.
|
Включаешь зажигание , входишь в текущие ошибки - ошибка 17 есть. Заводишь двигатель - ошибка осталась ?
|
17 нет. но появляется 18 и 06 Если пытаться прогазовать появляются 15 или 16. Осциллограмма с обоих датчиков правильная, но не могу найти график синхронизации коленвал и распредвал на одном графике. обороты не стабильные иногда подхватывает газ иногда нет если набрал больше 3000 оборотов сразу глохнет.
|
ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?
тут ничего не понял...было у меня раз -даж LH поменял,хотя никаких ошибок не было |
Цитата:
|
.было у меня раз -даж LH поменял,хотя никаких ошибок не было
Что было? Почему при снятой считалки время открытия форсунок 11 м/секунд |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нее-просто впрыска не было
|
моторный жгут
|
На моей практике как правило умирала сама дроссельная заслонка.
|
Цитата:
|
Цитата:
А лучше заменить обе!!! Я думаю что вы увидете нормальную работу двигателя! Что касаемо ДМРВ - на LH он НЕ УБИВАЕМЫЙ! Показания по расходу воздуха вы смотрите с СНЯТЫМ корпусом воздушного фильтра? Поставьте фильтр на место и увидите нормальные показания! Такова уж сущьность системы LH |
На диагностику заехать надо для русских машин с осцилоскопом, там быстро или катушку, либо крышку распределителя, провода приговорят, а ещё у некоторые очень чувствительные к горячему воздуху из моторного отсека-помогает установка на место приёмных труб
|
Цитата:
А вообще , как себя чувствуют катализаторы? (может они еще есть?) И базовое положение распредвалов (там растянутая цепь могет перепрыгивать) |
Цитата:
Что касаемо меток - этим страдали более поздние моторы с системой МЕ |
Роман101, причину неисправности установили?
|
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot