|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
|
![]()
ох у меня была история с этими клеммами...
Короче как то раз решил я обновится новыми проводами, эта идея приходит в голову каждый раз когда приезжает машина с БЕЛОСНЕЖНЫМ салоном и надо проехаться на сиденье пассажира.... А теперь представьте вот этот провод который уже затасканный, перекидывается через быльце в 216-ом, и начинает тереть... если это видит клиент то ОН как бы не против но начинает его поддерживать рукой... короче свинство!. Так вот и тут я решаюсь обновится проводами... Посмотрел у китайцев цену и качество думаю закажу, провода как бы есть если гавно то буду брать оригинал. А вот с этого момента САМОЕ интересное начало. Подключаюсь к 140-му пишет клема 15 проверь и т.д. ска хня какая то.... думаю ладно на другой проверю, бегу к 164-му все ок. ладно примитив не читает смерился... когда за 140-ым идет сразу 210-ый тоже проверь кл. 15. че за хня бегу к 211-му все ок... неужто и 210-ый старый ![]() Я взял в руки мультиплексер с одной и другой стороны подкрутил фиксаторы по часовой стрелки и все заработало, я все понял. Просто к теме как у меня обстояла ситуация с китайскими проводами, может кому поможет |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|