Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 23:44   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 01:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.
Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?Одинаковый будет факел?Ты видел на старых форкамерных моторах шайбы под форсунками,для чего они ставятся,на что они влияют?И почему на новый распылитель кольцо туго заходит,а на некоторых старых форсунках зазор конский?Я думаю ты даже об этом и не задумывался.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 22:55   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?
Разницы по работе форсунок не будет. :)
Цитата:
Одинаковый будет факел?
Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 09:50   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Разницы по работе форсунок не будет. :)

Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.
Вообще смысл того,что я писал про шайбы таков:После выравнивания фрезой посадочного места форсунки,надо подобрать ремонтную шайбу,иначе мотор будет работать не правильно,не смотря что форсунки новые и одного класса!
В первой строке:разницы по работе форсунок не будет! а в четвёртой:
а вот цилиндры будут работать по разному.ДАВАЙ НЕ БУДЕМ РАСТЯГИВАТЬ ТЕМУ ! И так всё понятно.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.