![]() |
Коробка 722.9 Ошибка 2725
Привет Ребята,
такая вот ситуация, на 170 тысячах возникли проблемы с коробкой, Пока масло не горячее где то до 70 градусов, все нормуль работает. Как нагревается так коробка остается на 4 или 5 передаче, если выключить и завести то 3 и бещено дергается при переключении, и в аварийном режиме. Ошибка 2725, думал плата, отправил на ремонт, сдлали поставил и один фиг. Сегодня поменял соленоид на этот "Магнитный клапан включения тормоза B2" все равно не работает. Подскажите в чем дело. Спасибо |
ну -так плата-шо тут думать ?-ремонт пофиг-ставь рабочую !
|
Неужели в германии тоже колхозят с ремонтом плат?! :biggrin1:
|
выходит -да !-а ты думал : токо святые горшки лепят !:biggrin1:
|
Вложений: 1
Спасибо, не может быть какой нибудь дефект непосредственно в коробке по механике?
Ремонт у нас предлогают очень многие, если новую покупать совсем не бюджетно получается. У меня нет онлайна, а старую обнулить как я понял нужно либо абритисом либо vvdi делать,также я читал тут на форуме можно ведьмой, но это как я понимаю может только крымчанин, а он не идет на контакт ни при каких условиях. По любому спасибо, буду отправлять обратно тем кто делал, пусть пределывают |
блин-да я б в твоих краях уже б усе заимел с оборудования !!!
|
Оборудование найти можно, где взять коды доступа, тут не всегда деньги решают все.
Когда я сюда приехал, то я думал блин вот где топнул и деньги в кормане, а сейчас я думаю у вас там столько возможностей, просто хорошо и честно работай и будет тебе все. Какое оборудование ты имеешь в виду? напиши может и в правду у меня его нет. |
плату купить обнулить поставить привязать. Онлайн о котором вы говорите стоит на разочек недорого, все-ж с клиента денег возьмете за все процедуры
|
Цитата:
А ошибка по датчикам каким либо есть? Что показывает диагностика ? У меня была подобная проблема , был порван сальник на пакете . И она бывала вообще не ехала на задней после прогрева масла . Просто буксовала . В конце концов была проблема в пакете с мягким набором . Сними гидроблок , перед тем как плату менять , сделай пневмо тест и посмотри как пакеты отрабатывают . На этих коробках это сделать вполне реально без разбора самой коробки . И проверь соленоиды , желательно с изменением тока , через резистор , для убеждения в их работе . Я думаю все таки что проблема в гидравлике в самой АКПП, если конечно ошибок нет. Просто будет неприятно , если ты купишь плату , а окажется проблема не в ней ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 1
Хватит уже искать черную кошку в темной комнате. Ошибка 2725 однозначно говорит о необходимости замены платы.
|
Сапасибо, машина моя. Сегодня отправлю, пусть переделывают.
|
Цитата:
Гарантия на ремонт будет , значит будет результат ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
есть ли разница между болоком управления с переключателем на руле и на мительконсоле. У меня есть коробка но от Ешки 14 года, и там переключатель уже на руле, вот думаю если подойдет может ее приучить. И как у вас это все работает, мне нужно привезти плату или две платы и вы сольете данные? |
Цитата:
|
Цена вопроса? машину тащить из Кельна в Дюссель перспектива как то не очень :(
|
Цитата:
40km для вас это много?)) так ходите пешком Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Вместо «так» нужно «таки» :) |
Сути это ни меняет, человеку уже все разжевали и в рот положили, хочет видимо чтоб к нему ещё и приехали и сделали за него
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
лохов везде хватает |
Вложений: 2
Цитата:
Я вам разжую, Машина стоит на яме, с нее снята плата, слито масло, теперь что бы привезти в Дюссель нужно, поставить плату залить масло, причем машина не заведется, ее нужно загрузить на прицеп который нужно митовать ( у меня нет своего ) потом везти туда, потерять весь день и неизвестен результат. И нахрен мне это надо, когда я могу позвонить одному Арабу у которого есть оригинальный Абритес и интернет. Берет еще дешевле чем мне предложили, но блин туповат он, с таким же успехом я могу к официалам отвезти, они у меня не так далеко и берут за 30 минут с интернетом 60 евро. К тому же у меня есть вторая машина на которой я сейчас езжу, и мне не так горит. Так что все ваши выводы насчет "пусть ходит пешком" не состоятельны. Ну теперь как вам такой расклад и что посоветуете. К стати на второй машине это W212 12 года, с коробкой тоже будут проблемы, подергивается она, и машина прошла 140 тысяч, так что мне видимо придется и ей делать туже самую работу, по этому мне одноразовый вариант не интересен. ---------- Насчет Кулибиных тут тоже хватает, однажды я не мог найти проблему в машине, все проверил должна быть ошибка на приборке а ее нет, когда решил снять приборку и посмотреть то там оказалось еще одна приборная панель на которой все ошибки а в переди только то что нужно, вот это да! |
Араб....
Да еще и с абритусом...:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Это факт, он мне 212 лечил, все получилось теперь только дистроник и тотельвинкель ассистент осталось обновить, но это позже.
К стати я тут такую фишку в мерсе нашел, у меня должен был стоять АБС Премиум, я его ни где найти не мог, дважды в америке покупал и оба раза присылали не тот, так я подругому подсоеденил АБС Базис и обновил через онлайн и все заработало. Ошибок нет машина видит как Премиум и все работает. |
Премиум и базис совершенно разные по HW блоки. Системы помощи скорее всего и не работают теперь у тебя из за ESP
|
Цитата:
|
Цитата:
Так если ни горит то нечего здесь сопли жевать, кто вам виноват что прицепа нету и что руки из одного места растут? Звони арабу и пусть делает, вам человек помощь предложил а вам видети ли далеко ехать. Мне на той неделе человек на прицепе 164го привёз за 250 км и ничего. А вам 40 км непосильный труд), Вам видимо бесплатно надо , да ещё чтоб приехали , знаем мы таких, накорми лучше арабов у них семья большая . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
А насчет возить машину за 250 км, в России видимо другого варианта нет, у нас тут мастеров много, есть хорошие а есть и не очень. Выбора хватает, и есть возможность сравнить цены и затраты. Я отправил свою плату фирме, они сделали, но плохо, сейчас снова отправил как рекломацию, посмотрим что скажут, но они делают такую ошибку, пара других отказалась. Я допустим всегда говорю не надо машину, везите просто моторник, делаю его иммо офф и гемора ни у меня ни у хозяина нет. Когда нет возможности сделать иммо офф тогда АДАС, они бесплатно но немножко геморно. |
Я вам ни про Россию сейчас , а про Германию , специалистов много а толку нет, вот и везут и за 200 и за 300км. Сам лично приезжал в Кёльн на стоянку Mercedes возле Паши, думаю понимаете где это. И на стоянке привязывал эбу дв, человек отказался чтоб официалы делали так как цену ему зарядили. За дорогу 40км в одну ст, и работу взял 200? и человек доволен.
А по поводу моторников я ни понял, к чему? При чем тут иммо офф? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
офицалы за 60 евро делают, а где это?
|
Бесплатно ещё бы сказал
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Араб наверное за 60 ни согласится , а оффициалы делают)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Постоянно слышу, то 60 то 70.- Говорю иди делай. Через пару дней приходят и соглашаются в разы дороже.
|
Дорогие мои, зачем спорить, ну не верите не надо, я же не настаиваю, у каждого своя правда. Я бы хотел пояснить, ремонт машин это скорее мое хобби, чтобы отбить миту за веркштат в котором я делаю свои проекты. Я вам не конкурент и даже не советчик, хотя я беру машину и с кузова собираю ее, на это уходит много времени но для меня это подходит. Я не могу заниматся проффесионально ремонтом мерсов по тому как у меня нет онлайна, по этому я делаю другие мешины или мерсы где не нужен онлайн. По этому мерится тем кто больше знает со мной не нужно.
Если будет вариант его заполучить на постоянной основе я готов заплатить или организовать отпуск в Испании на недельку с машиной и квартирой ( в смысле машина в аэропорту ждет вас и квартира со всем что нужно для жилья в 9 минутах от пляжа под Аликанте). |
организую на месяц Мальдивы за пожизненный можно с ведоком
|
Цитата:
|
Все ринулись в личку)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Всем привет!
Подскажите, машина MB GL350 3,0d, АКПП 722.9. При движении передача самопроизвольно перескочила на 4-ю или 5-ж и не переключалась. Остановился, заглушил машину, снова завёл. Коробка стала в аварийный режим. Ошибки появились на связи АКПП по CAN шине (номера ошибок 5398, 5420, 7223, 7222). После двух трёх часов самопроизвольно машина из аварийного режима вышла. После такая же неисправность появилась ещё несколько раз, все происходило так же и так же проходило. И вот наконец в дополнении к ошибкам по CAN шине появилась ошибка P2725 по давлению масла в коробке и из аварийного режима коробка уже самостоятельно не выходит. В какую сторону смотреть? Плата? Заранее спасибо всем ответившим. Вин WDC1648221A648052 |
Цитата:
|
Цитата:
Обычно ремонт начинается с гидроблока . Это Проверка соленоидов и по состоянию масло в коробке ( на наличие стружки и чего то подобного) А уже после разбирать саму коробку . Пиши как снимешь гидроблок , и там подскажу как соленоиды проверить . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Сам криворукий, поэтому поехал на СТО. Сняли поддон, стружки, примесей и тп не было обнаружено. Сняли плату, поменяли один из соленоидов(по ошибке 2725), собрали. Масло проверили по уровню и запустили. 140км и все опять повторилось. В понедельник повезу опять читать.
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot