Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Контроль подушки горит, реальные неисправности отсутствуют. Smart 451 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17324)

reem 27.07.2016 10:48

Контроль подушки горит, реальные неисправности отсутствуют. Smart 451
 
Странный случай, помогите пожалуйста с решением.

1. Проблема Airbag-SRS была успешно устранена.
2. Память неисправностей ошибок с помощью SD была удалена.
3. Вся диагностика затем без ошибок!
4. Контроль Airbag-SRS подушки безопасности в спидометре, по-прежнему остается активным - горит.

Сброс (ресет) блоков управления подушки безопасности SRS и спидометра, также отсоединение аккумулятора, остались безуспешными!

Парадокс... В чем может быть причина?
Спасибо.

sein 27.07.2016 11:48

чего то недоговариваешь

отсоединение аккума - не поможет. Можешь его не мучать
скрин ошибок можно?

а то как то

Цитата:

Сообщение от reem (Сообщение 482442)
Контроль Airbag-SRS подушки безопасности в спидометре

не очень как то звучит. Ессно приборка проверяет подушки. Это в приборке по умолчанию
И если лампа не гаснет - есть неисправности
А вот какие они - скрин встудию

reem 27.07.2016 11:59

Спасибо за ответ!
Вечером все картинки скину, авто на данный момент в пути...

darkelektrik 27.07.2016 12:39

а что вообще устраняли? и горит или мигает?

reem 27.07.2016 13:11

Вложений: 1
Ошибка В1043 - не было надлежащего контакта в разъеме - мелочь...

После включения зажигания, контролька один раз мигнет а потом постоянно горит.

darkelektrik 27.07.2016 14:12

кхм, даже идей нету кроме как смотреть, не косячил ли кто приборку; и ошибок нету ни в одном блоке по всяким комплектациям?

reem 27.07.2016 14:21

В этом и дело - никаких ошибок, все чисто.
Вечером скину картинки...

darkelektrik 27.07.2016 15:13

а в параметрах подушек что видит по значениям на то, что "чинили"?

reem 27.07.2016 18:46

Вложений: 7
В наличии обещанные картинки.

reem 27.07.2016 19:13

Вложений: 2
Вот еще

D2R2 27.07.2016 20:13

Чета с датчиком занятости и временем работы накодировано криво не?

reem 28.07.2016 08:13

накодировано работы прямо без чета датчика уверa время картина не

Фред2 28.07.2016 14:16

через инженерку ошибки посмотри!

master W212 28.07.2016 14:17

reem, блок срс заблокируй

reem 28.07.2016 15:40

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 482772)
reem, блок срс заблокируй

Где он блокируется, в кодировках, или активациях?

master W212 28.07.2016 15:41

В активациях


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

reem 28.07.2016 16:10

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 482821)
В активациях


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Функция - "LID $07: PAEL Ansteuerung: Ansteuern"?

darkelektrik 28.07.2016 16:23

verriegeln

reem 28.07.2016 16:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 482836)
verriegeln

нет такой функции...

reem 28.07.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от Фред2 (Сообщение 482771)
через инженерку ошибки посмотри!

И ЗДЕСЬ ВСЁ ЧИСТО...

darkelektrik 28.07.2016 21:30

бред, возможно, но попробуй заново ввести в эксплуатацию; хотя, может, блок наелся

RaZoR4eg 28.07.2016 23:35

Если датчик наличия пассажира отключен - заново не введешь в эксплуатацию. была такая же фигня, никаких ошибок, но вроде тогда лампа аирбага моргала - что говорит о том, что блок не заблокирован. В инженерке со словарем нашел блокировку, дословный перевод вроде как "закрыть блок управления". Но повторяю, не введенный в эксплуатацию блок у меня сигнализировал именно моргающей лампой. На бмв была такая ситуация, ошибок нет, а срс горит, кодировал приборку (в ней был параметр, отслеживающий наличие датчика присутствия пассажира) - срс потухло. При этом ошибка нашлась именно в приборке, а не ACSM, но это другая история, хотя может быть аналогия есть и мб кодировку панели посмотреть стоит.

----------

И еще, в фактических параметрах выключатель подушки пассажира задействован, может быть надо перевести в другое положение выключатель этот, где он там, в бардачке или еще где спрятан :) И ошибок не будет, и лампа будет гореть, если подушка отключена))) :biggrin:

darkelektrik 29.07.2016 11:46

вообще-то, это скорее тоиотовские приколы; и он как бы с ремнем игрался, а не с подушкой, при чем тут датчик загрузки, если он ничего не отрубал? а все остальное уже сказали, зачем повторять?

reem 29.07.2016 12:06

Вложений: 5
Хотелось бы напомнить, речь идёт о Smart 451, 52 квт., бензин, г.в. 2007!

1. Вышеуказанные опции в функциях активации и кодирования, в инженерке DAS, для данной модели отсутствуют.

2. Функция ввода в эксплуатацию, для этого ECU, также отсутствует! Есть только функция "активация", где возможно SCN кодирование.
Ввод в эксплуатацию возможен, только, при подключении нового (чистого) ECU, через эту функцию - "активация".

3. Единственное, что можно в инженерке заблокировать (немецкий verriegeln), это VIN.

пожалуйста, смотреть приложения...

reem 29.07.2016 12:55

Вложений: 2
Возможно, ещё один немаловажный факт, который изначально в описании проблемы был упущен...

При включении и выключении контрольки подушки через активации "F3" и "F4", она также продолжает гореть и остается без воздействия!

darkelektrik 29.07.2016 13:08

остается искать другой смарт, с которого дернуть приборку )

ну хоть разбери приборку, вдруг, там были наши люди

WSB 29.07.2016 13:27

Контролька же гаснет, а потом загорается насовсем, он же писал в начале... Судя по твоим картинкам в начале, reem, в блоке дамп кривой, борода какая-то с чексум...

reem 29.07.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 483116)
Контролька же гаснет, а потом загорается насовсем, он же писал в начале... Судя по твоим картинкам в начале, reem, в блоке дамп кривой, борода какая-то с чексум...

В каком блоке, комбинации приборов, или подушки с ремнями?

РостовПапа 29.07.2016 15:21

а пассажирские подухи ты потушил? у тебя на одном скрине они вкл. на другом выкл. физически они есть?

darkelektrik 29.07.2016 15:23

приборка; может, косячили лампочки; хотя я бы искал похожие дампы блока;
ну он же показал скрин, где дасом написано "в порядке"

RaZoR4eg 29.07.2016 15:34

Меня похоже не поняли, я говорю о параметре [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -задействовано,

А вдруг там кто-то до вас переключил его... Вроде и глупость, но чем чёрт не шутит.
И еще, как сказали выше, на разных скринах разные кодировки, на первом - подушка боковая установлена, выключатель ремня - не установлен, на втором скрине кодировки - подушка не установлена, ремень - установлен. Как проблему решили с ремнем? обеспечили надежный контакт? поставили резюк? кодировали на "не установлено"?

WSB 29.07.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от reem (Сообщение 483120)
В каком блоке, комбинации приборов, или подушки с ремнями?

в подушках. и присмотрись к словам RaZoR4eg, он по делу говорит, у тебя статусы выключателя противоречат.

reem 29.07.2016 18:49

Друзья, я всем очень благодарен, за обширные и конструктивные ответы!

Однако, следите, пожалуйста, за "ответом - вопросом" к которым принадлежат скрины. Некоторые из них зделаны из DAS симулятора, для ясности описания пункта обсуждения, и не представляют собой действительные кодировки.

Все действительные значения, выложены на первой странице в сообщении # 9 и 10!

RaZoR4ег, я все понял, по-поводу параметрa [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]S68/15(160) -задействовано.
Но физикального замка отключения подушки в машине нет. На его месте находится пластиковая заглушка. Почему в значениях стоит "задействовано", для меня загадка...

Ещё раз сначала для ясности:

Всё работало без проблем. Затем загорается контролька подушки.
Диагностика выдает - ошибка В1043.

1. Проблема Airbag-SRS была успешно устранена.
(Конкретно - ошибка В1043) не было надлежащего контакта в разъеме натежителя ремня.

2. Память неисправностей ошибок с помощью SD была удалена.

3. Вся диагностика затем без ошибок!

4. Контроль Airbag-SRS подушки безопасности в панеле приборов, по-прежнему остается активным - горит.

Кодировки, настройки, при всем этом, не затрагивались! Всё оставалось в оригинальном состоянии.

Невероятно!

WSB 30.07.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от reem (Сообщение 483214)
Почему в значениях стоит "задействовано", для меня загадка...

я тебе говорю же кривулина там с софтом... Прогить блок надо "прямым" дампом!

reem 31.07.2016 13:25

Поможете решить?
Возможно программирование через DAS?

reem 01.08.2016 19:45

Возможно программирование через DAS?

reem 05.08.2016 10:04

Начинаем за здравие, а заканчиваем, за упокой...

Lev-93 05.08.2016 11:03

а лампа именно горит или моргает?

reem 05.08.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 485066)
а лампа именно горит или моргает?

горит

darkelektrik 05.08.2016 13:01

какой упокой, вы все ждете, что вам вышлют "прямой" дамп?


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.