|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.07.2013, 22:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
|
Кондиционер 211
Всем привет. Есть такая проблема .мерседес 211 2007 год бензин . Как только завел машину все ок 8 градусов.по мере прогревания температура растет.закрываешь воздуховоды левой стороны механически ,справа холодно.такое чувство как фреона не хватает или компрессор не докачивает.по высокой стороне все ок 10 бар выкл 12-14 когда вкл. А вот по низкой проблема 4 бар (должно быть до 2х бар) осушитель компрессор и ТРВ поменяли не помогло. Что еще может быть ?
Последний раз редактировалось prometey; 09.07.2013 в 22:40.. |
09.07.2013, 23:38 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
|
А вентилятор конденсатора, радиатора работает?В BMW если вентилятор не работает похожая проблема.
|
10.07.2013, 00:49 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
|
Вентилятор работает .радиатор снаружи чистый как внутри посмотреть не знаю . В моей практике что б он был внутри забит не было ... Хотя есть мысль его поменять. Да еще вот что заметил . при управлении компрессора со стара что на 30 % что на 80% давление на высокой и низкой не меняется 14/4 бар соответственно. Такое чувство что он работает на 30% все время . А на осцилограмме изменение есть. Я раньше не замечал но по моему когда уменьшаешь мощность давление по низкой с 2х должно увеличиваться.
|
10.07.2013, 12:44 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
10.07.2013, 12:48 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Клапан печки однозначно, было 2 w211 именно с такими проблемами. причем одну притянули с уже "поменянным" компрессором... Если хочешь убедиться - передави патрубки печки и будет счастье. Удачи
|
10.07.2013, 13:22 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
|
Клапан поставили новый (на складе был) зачем не пойму испаритель стоит перед отопителем . Думали может радиатор отопителя подогревает испаритель ... Бред ... При maxcool полностью перекрывается ! Глазами смотрели ! Я уже думаю может осушитель плохой ,оригинала не было Nissans поставили .
Последний раз редактировалось prometey; 10.07.2013 в 13:25.. |
03.10.2013, 12:28 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
221 кузов с задним климатом код 582.
рекламация : недостаточное охлаждение подключаем манометры и диагностику: -высокое 12-18 -низкое 3.8-4 -температура испарителя спереди 15-16 -температура испарителя сзади 15-16 проблема на фото
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 03.10.2013 в 12:34.. |
|
|