Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коммуникационная ошибка 8.561.6067


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 20:18   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ВИН машины и что и где вы там пытаетесь поменять, в каком пункте меню?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 13:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
ВИН машины и что и где вы там пытаетесь поменять, в каком пункте меню?
вина счас нет под руками (203 кузов 2,0 компрессор европа), а поменять пробую в инженерном меню в вариантном кодировании пункты связанные с контролем катализатора и нормами токсичности
maximka4444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 15:26   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

271 мотор....
только вторую лямбду не отключите, можно сделать нерегулируемый катализатор, т.е. полностью убить лямбдарегулирование, с нормами токсичности вообще не стоит тратить время....
очевидно стоит создать тему с описанием проблемы мотора, может там по другому все решается?

как победить ошибку при кодировании, думаю, никто в открытом доступе не расскажет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 11.11.2014 в 15:34..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 19:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa
По умолчанию

хорошо а как сделать нерегулируемый катализатор? изменение кодировки не хочет применятся - вот эта ошибка и появляется.
и по поводу ошибки - можно и не в открытом доступе, а личке или скайпе или ешо как.... у меня эта проблема периодически вылазит на разных мерсах. На некоторых решается после 10 раз проб запрограммировать, а на некоторых никак....
Так что решение все таки интересует и не обязательно на шару....
maximka4444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 19:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

на 112\113 моторах наверное то с первого то с пятого, то с десятого
а на 271 ни с какого...

а все можно делать с первого раза, только подходы разные для разных моторов.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 01:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

при изменении, через инженерку, в моторнике ограничение скорости с 250км/ч до 300км/ч вылезла Коммуникационная ошибка 8.561.6067.
автомобиль амг WDB2200741A437284 с оцифровкой спидометра до 320км/ч
при чем моторник, то показывал прочерки в инженерке, то показывал кодировки но при изменении их ловлю ошибку коммуникации 8.561.6067.
пните в нужном направлении.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 14:06   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

что-то не так у тебя с диагностикой может..
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 15:19   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

сомневаюсь
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:01   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

при ошибках кодирования 2 варианта, либо диагностика не умеет защиту обходить, либо кодировка не соответствует железу. перед кодировкой диагностика должна разблокировать блок и кривая диагностика одни блоки берёт, другие нет. Если кодировка не соответствует железу надо изменить SCN строчку и возможно ещё другие, например CVN и серийные номер.
Может нам про это bmwag скажет. и в инженерке есть строчки разблокировки, но при кривой установке они не работают либо не доступны. У меня получалось изменять кодировки на столе на не соответствующие блоку и потом блок переставал кодироваться и родными кодировками.
urin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
SHATL1 (29.10.2017)
Старый 10.01.2015, 23:41   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urin Посмотреть сообщение
при ошибках кодирования 2 варианта, либо диагностика не умеет защиту обходить, либо кодировка не соответствует железу. перед кодировкой диагностика должна разблокировать блок и кривая диагностика одни блоки берёт, другие нет. Если кодировка не соответствует железу надо изменить SCN строчку и возможно ещё другие, например CVN и серийные номер.
Может нам про это bmwag скажет. и в инженерке есть строчки разблокировки, но при кривой установке они не работают либо не доступны. У меня получалось изменять кодировки на столе на не соответствующие блоку и потом блок переставал кодироваться и родными кодировками.
ты прав только в том что для старых блоков все было просто ))) для них доступ цезарь дает сам полный доступ !!! а вот начиная с 271 и выше началось введение SEED KEY на определеные функции пример вот 271)))) но на 271 все просто можно вручную сцн положить что угодно ))))а вот новее уже еще сложнее там seed key в полной красе )))))
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
8.561.6067, кодирование с ошибкой, коммуникационная ошибка






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.