|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2014, 23:29 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
что то мне подсказывает... КК
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
14.11.2014, 23:39 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
вот не знаю что, но подсказывает правильно
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.11.2014, 23:55 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
мæ хадзар)))
главное что бы не говорили: палюбому пачиню, мæ мæртфен
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 14.11.2014 в 23:56.. |
15.11.2014, 10:48 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
хахахах... ну как обычно говорят ))) перевод для остальных... полюбому починю, иначе увидь мои похороны
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.11.2014, 19:46 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
армянская это еще по божески........
Последний раз редактировалось skunk; 15.11.2014 в 19:46.. |
26.11.2014, 00:06 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Сегодня столкнулся с такой проблемой:после короткого теста там,где должна быть строка БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CDI,написано:блок управления двигателем и !.Ясно,что нет связи.С другими блоками связь есть.Клиент говорит,что такое бывает очень часто,но только с connect 4 ,с 3 серией такого не бывает.По замку ошибок не было .Включали,выключали зажигание,пять раз подряд делал тест,смотрел провода,предохранители,фишки на Б/У-бесполезно!Потом вдруг всё появилось и всё нормально работало.Забыл добавить-несколько лет назад был удалён сажевый из блока управления,но в действительных значениях он есть:пепла 3гр,сажи 0,противодавление -3,температурные датчики всё показывают.Спрашиваю:где и как удалял?Снимал и отдавал блок на прошивку в Москве.Теперь самое интересное:в распечатке диагностического листа не четыре прописанных форсунки,а шесть,причём две лишних с цифрами и буквами как положено на 6-ти цилиндровом,а здесь 4 цилиндра.Ни разу такого не видел!Обычно в двух лишних строках или хххх,или прочерки.Не мог же быть перепрошит блок от 642.У вас опыт в этом деле большой-может кто подскажет в чём дело?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
26.11.2014, 02:28 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Rock-007; 26.11.2014 в 02:29.. |
|
|