Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 00:06   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Сегодня столкнулся с такой проблемой:после короткого теста там,где должна быть строка БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CDI,написано:блок управления двигателем и !.Ясно,что нет связи.С другими блоками связь есть.Клиент говорит,что такое бывает очень часто,но только с connect 4 ,с 3 серией такого не бывает.По замку ошибок не было .Включали,выключали зажигание,пять раз подряд делал тест,смотрел провода,предохранители,фишки на Б/У-бесполезно!Потом вдруг всё появилось и всё нормально работало.Забыл добавить-несколько лет назад был удалён сажевый из блока управления,но в действительных значениях он есть:пепла 3гр,сажи 0,противодавление -3,температурные датчики всё показывают.Спрашиваю:где и как удалял?Снимал и отдавал блок на прошивку в Москве.Теперь самое интересное:в распечатке диагностического листа не четыре прописанных форсунки,а шесть,причём две лишних с цифрами и буквами как положено на 6-ти цилиндровом,а здесь 4 цилиндра.Ни разу такого не видел!Обычно в двух лишних строках или хххх,или прочерки.Не мог же быть перепрошит блок от 642.У вас опыт в этом деле большой-может кто подскажет в чём дело?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием