![]() |
Кодировка m271
Добрый день, подскажите пожалуйста как поменять кодировки в блоке управления ДВС m271 w203?
Знаю что нужно сначала включиться разрешение кодировать, но не могу понять где эта функция находиться? По сути есть и стар и китаец launch - им кстати даже проще |
А там разве не SNC ?
Год какой машины ? |
Цитата:
Вин на всякий случай wdb2030421a684318 |
Цитата:
|
Цитата:
можно онлайн, можно и руками.. что поменять хочешь? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
На M271 Евро-2 не сделать, только полностью лямбдорегуливание отключить можно.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
проблемы с автосом какие, зачем все это нужно, может все решается по другому? |
Обычно машину чинить не хотят и начинают в кодировках все отключать.
Езжу на такой повозке 280тыш пробег. ни каких ошибок по продувке нет, кат родной на месте =)) |
Обьясню, у автомобиля периодически вылазит ошибка, то по бедной смеси, то по богатой, у автомобиля катализатора нет, соответственно, что продувка катализатора не нужна, так и заднее лямбда регулирование, кстати никаких обманок нету, но почему то выключена коррекция СО
---------- Проверки расходомера, дроселя и т.п. делал, всё в норме |
Цитата:
Коррекция СО выключено потому, что включено лямбдорегулирование. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как себя чувствуют клапана фазовращателя ?
Масла в проводке нет ? В разъеме блока управления нет масла ? Вентиляция картера как поживает ? |
Антонvag, на правильную диагностику надо а не на тупое чтение кодов ошибок
---------- Цитата:
Цитата:
-разъемы магнитов -разъемы моторника -разъемы лямбд |
Цитата:
|
Цитата:
-самоадаптации смеси -лямбдарегулированию -напряжению первой лямбды в субботу была машина с 271.9 -адаптации на ХХ +1,99 -лямбдарегулирование +15 -напряжение первой лямбды 900-1000 классический вариант последствий масла в -магнитах -моторнике -лямбдах |
Цитата:
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot