AF40 и BF40 кодировки применяются, очевидно что от 320, но появляется ошибка по неверному передаточному. Как поменять его в коробке ?
|
так ты в коробке эти значения меняешь? или где?
|
В блоке управления коробкой меняю scn code
Блок siemens 0325452432 Hw: 03/01 Soft: 13/03 Ident: 02/02 Меняю лаунчем про. Доступ к старту есть, но надо сразу знать что делать. ---------- Кстати, если ставить код из нужного модельного ряда, но не того года (например AD29) или рынка, то блок сам меняет его на нужный ad41. |
Уточнение:
На 211.082 стоит редуктор 3.27, а не 3.07 Нашел соответствующий редуктор (как запасной и идеальный вариант) - обсуждается цена. Вместе с редуктором придется менять привода, т.к. на них другое количество зубьев на внутренней стороне. Внутренние шрусы отдельно не все продают, поэтому бюджет резко возрастает -учитывайте все, кто собрался менять редуктор. Донор - американец e350 4matic с редуктором 3.27 формально номер редуктора другой, но выглядит и параметры теже. |
Просмотрел что у тебя 4м) Кодировку придется тоже с 211.082 искать походу. На E350 и кардан другой скорее всего (фланец надо смотреть). Если что, это всё есть с 211.054, пиши в личку.
|
Кардан сразу проверил по вину - такой же . даже номер не отличается от e240 4matic
|
Всем хапугам посвящается:
Онлайн кодированием прошли блок двигателя под вин машины аналогичной, но 3.2 - 211.082. Передаточное вернули на родное 211.080 - 3.67 Машина летает в любых режимах при любых оборотах. Переключения четкие. Коробку не шили. |
Цитата:
|
Хапуга - от слова хапать. Т.е. посвящается тем, кто вопреки предназначению форума, зная решение вопроса, не стал помогать, предпочитая продолжать ждать возможности хапнуть за не самую сложную процедуру.
Не стал описывать более подробно про анализ отличий после перепрошивки по просьбе владельца доступа к онлайн кодированию. Но в теории можно обойтись без онлайн. Реакция на троллинг моих вопросов со стороны администратора отсутствовала. Реакция на акцент про хапуг (не я один заметил, что решение известно) - подтверждение его актуальности. |
Цитата:
|
Не получается. Ибо не зарабатываю на этом.
Работа хоть и не долгая, но оборудование, знания и оплаченный доступ требуется - онлайн кодирование разумный компромисс. Ваше сообщение - флейм. |
Цитата:
Или у форума другое предназначение? :cool: |
Про "обязан" придумали вы. Я не использовал таких смыслов и тем более слов.
Все всё увидели и поняли. Остальное - оправдания. |
Цитата:
Время покажет.Покатайся два три дня. |
Покатался 6 дней. В другой теме отписался подробнее. В режиме спорт четко перебирает передачи на 6-7 тыс оборотах. 8.4 - 9.4 разгон до 100
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Оттуда мое сообщение удалили... Хотя тема даже более подходящая |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это на сколько же мотора хватит? Несколько раз отжечь чтоб перекрутился? |
За машиной слежу и обслуживаю. В двигатель заглядывали последний раз летом - там все на 5, кроме небольших потертостей в двух цилиндрах. Этим же летом перебрали коробку, заменили shift соленоид - остальное также было в очень хорошем состоянии - по пути на всякий случай заменили сомнительные пакеты фрикционов. В коробку полезли только потомучто то самое ограничение нагрузки физически воспринимается как проблема с переключением коробки. После покупки и гильзовки (цепи, прокладки и прочее) прошло 4 года.
Если вы правильно подготавливаете машину к таким заездам, то никаких проблем быть не может. перед тем как дать такое ускорение машина прогревается на меньших оборотах с менее интенсивным ускорением. Тахометр размечен до 7000. от 6 до 7 - красная зона. Задачи так ездить часто и даже переодически нет - была цель проверить авто под нагрузкой, т.к. проблема серьезная, долгоиграющая,то перед тем как поставить точку в истории нужна была проверка на 150%. ---------- Справедливости ради: двигатель за эту неделю заездов подъел масла грамм 500 |
Цитата:
зы если от 6 уже красная зона, а оно крутит до 7, то короче надо ибэй на новый мотор мониторить наверное начинать :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вечер добрый товарищи, помогите пожалуйста решить аналогичную проблему w211 стоял 2.6 поставили 3.2 "ограничение мощности активно" объясните деревянному что надо сделать что бы утсранить проблему без замены редуктора :confused:
|
Цитата:
|
А по проще?)) без «матерных» слов )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ланчем в мерседесе можно наменять что не поедет больше
|
Кто готов помочь решением в борьбе с данной ошибкой? Авто 211061 Естественно за вознограждение. Имеется старуха,стоит редуктор 3.07, кодировки в EGS соответствуют редуктору, в моторнике прописан мотор 3.2л могу вычитать дампы из блоков и подменить вин, если нужно. Начинается сезон и достала эта ошибка.
|
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot