|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Проблема такая. Вылезли ошибки P2767 и P2768. P1781 и P1805 в ожидании. Лечилось перезапуском двигателя. Первое что сделали прочистили гидроплиту и сам блок управления. Слить масло из бублика не получилось. Ошибки пропали кроме P1781 и P1805 в ожидании. Поездил дня 3-4, обороты не давал выше 3000. Затем решил поддать газу. Разгонял до 3-4 тысяч. Не больше. Сразу же вылезли те же ошибки. В итоге P2767 и P2768 не убираются, висят постоянно уже. Вопрос с заменой платы, конечно, решенный. Тут возникает следующий: замена гидроблока. Дело в том что плату отдельно купить можно, а вот сам гидроблок с клапанами уже вряд ли. Полная замена конечно лучше это и понятно. Но можно ли по ошибкам и поведению коробки определить нужна ли замена гидроблока? В обычном режиме коробка ведет себя "не плохо". Реакция с небольшим запозданием. Переключения плавные без толчков. Когда меняли масло, оно было все черное с большим наплывом фрикционов. Гидроблок при промывке не разбирали. ML 350 2005 г.в. VIN WDC1641861A054003 |
![]() |
![]() |
|
|