Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 19:34   #347 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Проблема такая. Вылезли ошибки P2767 и P2768. P1781 и P1805 в ожидании. Лечилось перезапуском двигателя.
Первое что сделали прочистили гидроплиту и сам блок управления. Слить масло из бублика не получилось. Ошибки пропали кроме P1781 и P1805 в ожидании. Поездил дня 3-4, обороты не давал выше 3000. Затем решил поддать газу. Разгонял до 3-4 тысяч. Не больше. Сразу же вылезли те же ошибки. В итоге P2767 и P2768 не убираются, висят постоянно уже.
Вопрос с заменой платы, конечно, решенный. Тут возникает следующий: замена гидроблока. Дело в том что плату отдельно купить можно, а вот сам гидроблок с клапанами уже вряд ли. Полная замена конечно лучше это и понятно. Но можно ли по ошибкам и поведению коробки определить нужна ли замена гидроблока? В обычном режиме коробка ведет себя "не плохо". Реакция с небольшим запозданием. Переключения плавные без толчков. Когда меняли масло, оно было все черное с большим наплывом фрикционов. Гидроблок при промывке не разбирали.

ML 350 2005 г.в.
VIN WDC1641861A054003
GrizliLup вне форума   Ответить с цитированием