|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2012, 10:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Wingroad Y11
|
Кодирование EGS 722.9
Господа гуру мерсодиагностики, подскажите, возможно ли перенести кодировки SCN со старого блока на новый без online. А также возможно ли сделать временную привязку платы к авто (что бы в случае не рабочей панели можно было бы привязать плато к другому авто)?
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме! |
07.12.2012, 11:36 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан-Москва
|
К другому навряд ли. Блок привязан по VIN. Но есть люди, на столе перешивают эти блоки. В Москве встречал такого, секретами делиться не хочет.
|
07.12.2012, 14:04 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Wingroad Y11
|
Я, с помощью инженерки, переносил кодировки на блоке 722.7 (хотя там тоже SCN).
|
07.12.2012, 15:11 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан-Москва
|
В настоящий момент Вы имеете дело с 9 серией КПП. Это уже далеко не А-класс. В ЭБУ забит VIN номер, инженеркой он не правиться. А на сколько верно мне разъясняли, утверждать не буду, кодировка так же идет под свой мотор. Что я лично видел, человек по лекалу делал отверстия в крышке блока, иглами чистил память, а потом старухой её кодировал. Причем все это делалось на столе. Нам оставалось лишь снять транспортную защиту и обучить селектор. Как-то так.
|
07.12.2012, 18:39 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
SCN не переносится! Блок можно ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ и СНЯТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ЗАЩИТУ! НО не АКТИВИРОВАТЬ! Вот тогда его можно будет снять и поставить на другую машину и заново персонализировать! А если провели АКТИВАЦИЮ блока то процес больше не обратим! Только как написано в предыдущем сообщении - к Кулибиным на взлом!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
07.12.2012, 23:57 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Wingroad Y11
|
К grom007 - да причем здесь vin. Я имел ввиду новый рем. набор без какого либо вина (из коробки). Как бы, есть машина с жалобами на датчик скорости и есть новый рем. набор (плато) с блоком управления и датчиками. Вопрос, могу ли я перенести кодировки в новый рем. набор со старого (естественно старый прекрасно читаем (просто проводка до датчика имеет обрыв) )?
К MasterW220 - признаюсь честно, ну в упор не знаю что такое EHS ( извиняюсь за не осведомленность). Но суть вопроса не совсем такова (см. выше). И по поводу SCN, я так понимаю это своего рода ключ (набор символов и цифр) который генерируется на основе vin (на сервере в германии). Так почему, я не могу его считать из установленного плато (с неисправностями по проводке) и перенести в новый рем. набор (после чего его воссоединить со старой панелью)? И есче после процесса персоонализации и снятия транс. защ. выйдет ли короба из аварии и даст возможность произвести тест драив? Рем. набор (плато) - пластиковая хрень с датчиками и блоком управления. Панель - гидроблок с плунжерами, шариками, пружинками и соленоидами. Последний раз редактировалось Venom1979; 08.12.2012 в 00:23.. |
08.12.2012, 00:56 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
а не проще ли в онлайне сделать и не мучатся ??
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Крымчанин за сообщение: | Carmaster (06.01.2013), hot_chuvak (14.03.2013) |
08.12.2012, 01:39 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
|
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение: | Konstantin82 (10.10.2017) |
08.12.2012, 01:54 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Wingroad Y11
|
Да просто с инетом на работе беда. Находимся на окраине, рядом с радио точкой аэропорта и вся беспроводка не алё (связь как бы присутствует но с реальными прерываниями, ну вообщем, чем то напоминает старый добрый dial up) да и опыта в прописке блоков не особо много. А запороть девайс стоимостью 1-2k $, накладно, вот и хочу перед реальными действиями, узнать на сколько все печально. Занимаемся исключительно Акпп. Так что если, кто, даст совет или поделится опытом в долгу не останусь. В общем готов взаимовыгодно сотрудничать
|
|
|
|