Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 23:57   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Wingroad Y11
По умолчанию

К grom007 - да причем здесь vin. Я имел ввиду новый рем. набор без какого либо вина (из коробки). Как бы, есть машина с жалобами на датчик скорости и есть новый рем. набор (плато) с блоком управления и датчиками. Вопрос, могу ли я перенести кодировки в новый рем. набор со старого (естественно старый прекрасно читаем (просто проводка до датчика имеет обрыв) )?

К MasterW220 - признаюсь честно, ну в упор не знаю что такое EHS ( извиняюсь за не осведомленность). Но суть вопроса не совсем такова (см. выше). И по поводу SCN, я так понимаю это своего рода ключ (набор символов и цифр) который генерируется на основе vin (на сервере в германии). Так почему, я не могу его считать из установленного плато (с неисправностями по проводке) и перенести в новый рем. набор (после чего его воссоединить со старой панелью)? И есче после процесса персоонализации и снятия транс. защ. выйдет ли короба из аварии и даст возможность произвести тест драив?
Рем. набор (плато) - пластиковая хрень с датчиками и блоком управления.
Панель - гидроблок с плунжерами, шариками, пружинками и соленоидами.

Последний раз редактировалось Venom1979; 08.12.2012 в 00:23..
Venom1979 вне форума   Ответить с цитированием