|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
фрион то не забыли?
![]()
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
![]()
По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
Необязательно компрессор,у меня две недели назад был клиент,так ему аргонщики заварили радиатор (некоторые соты пробитые) так что не было прохождения хладагента,когда снял радиатор офигел.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
ТС
народ уже волнуется за твой компрессор - а ты как рыба об лед - молчишьььььььь |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
|
![]()
РЕБЯТА ВЫШЕ ПИСАЛ
к компрессору и клапану претензий нет, проблема в управлении, напрямую все работает как надо, а вот через электронику не хочет, клиент был на MB центре, их предложение заменить компрессор на новый китайский, так как там пошли клапана нового типа и электроника поэтому не хочет работать (дословно со слов клиента) НО КОМПРЕССОР УЖЕ СТОИТ КИТАЙСКИЙ но новый и проверенно рабочий ![]() столкнулся сегодня с знакомым такая же ситуация но на CLS короткое в клапане, заменили компрессор на оригинал, но ничего не заработало заказали SAM новый пока ждут я менял на SAM б\у сопротивление 12 ом, проверил на короткое все в норме, уже поставил другой новый клапан все равно не работает, вместо клапана цеплял разные варианты нагрузок индуктивную и резистивную нормального управления нет и ошибок тоже ПОВТОРЯЮСЬ ПРОБЛЕМЕ НЕ В ЖЕЛЕЗЕ А В УПРАВЛЕНИИ (ЭЛЕКТРОНИКЕ) Последний раз редактировалось Navigator742; 05.08.2016 в 15:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
|
![]() Цитата:
При включении на большой и малой по 7 (жарко у нас сейчас), при принудительном на ммолом 2-2.3 на большой растет до 16 , при самостоятельном включении через автомат видно как давление по низу колеблется от 7 до 6.8 потом замирает на 7 если дать газку упадет до 6,5 , железо работает строго по феншую а вот электроника чего то не понимает, вопрос чего, в текущих показания все в норме температура испарителя как положено включаю принудительно ползет к трем от 30, выключаю подымается температурные датчики показывают реальную температуру. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
а можно вопрос,если все ок значит и вентилятор двигателя включается как положено? в режиме AC.
ведь он о многом говорит!. такой дефект я встречал в блоке климата. Последний раз редактировалось Kermur; 06.08.2016 в 20:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|