фрион то не забыли? :biggrin1: осушитель меняли? может осушитель забит нахер и компрессор не может продавить фрион... потребление тока компрессора какое? какой вообще компрессор?
|
По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))
|
Цитата:
|
ТС
народ уже волнуется за твой компрессор - а ты как рыба об лед - молчишьььььььь |
РЕБЯТА ВЫШЕ ПИСАЛ
к компрессору и клапану претензий нет, проблема в управлении, напрямую все работает как надо, а вот через электронику не хочет, клиент был на MB центре, их предложение заменить компрессор на новый китайский, так как там пошли клапана нового типа и электроника поэтому не хочет работать (дословно со слов клиента) НО КОМПРЕССОР УЖЕ СТОИТ КИТАЙСКИЙ но новый и проверенно рабочий:smile: столкнулся сегодня с знакомым такая же ситуация но на CLS короткое в клапане, заменили компрессор на оригинал, но ничего не заработало заказали SAM новый пока ждут я менял на SAM б\у сопротивление 12 ом, проверил на короткое все в норме, уже поставил другой новый клапан все равно не работает, вместо клапана цеплял разные варианты нагрузок индуктивную и резистивную нормального управления нет и ошибок тоже ПОВТОРЯЮСЬ ПРОБЛЕМЕ НЕ В ЖЕЛЕЗЕ А В УПРАВЛЕНИИ (ЭЛЕКТРОНИКЕ) |
должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При включении на большой и малой по 7 (жарко у нас сейчас), при принудительном на ммолом 2-2.3 на большой растет до 16 , при самостоятельном включении через автомат видно как давление по низу колеблется от 7 до 6.8 потом замирает на 7 если дать газку упадет до 6,5 , железо работает строго по феншую а вот электроника чего то не понимает, вопрос чего, в текущих показания все в норме температура испарителя как положено включаю принудительно ползет к трем от 30, выключаю подымается температурные датчики показывают реальную температуру. |
а можно вопрос,если все ок значит и вентилятор двигателя включается как положено? в режиме AC.
ведь он о многом говорит!. такой дефект я встречал в блоке климата. |
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot