Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Климат, не работает компрессор. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17417)

Lev-93 05.08.2016 11:13

фрион то не забыли? :biggrin1: осушитель меняли? может осушитель забит нахер и компрессор не может продавить фрион... потребление тока компрессора какое? какой вообще компрессор?

terni 05.08.2016 11:18

По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))

Александр_68 05.08.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 485076)
По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))

Необязательно компрессор,у меня две недели назад был клиент,так ему аргонщики заварили радиатор (некоторые соты пробитые) так что не было прохождения хладагента,когда снял радиатор офигел.

sein 05.08.2016 11:36

ТС
народ уже волнуется за твой компрессор - а ты как рыба об лед - молчишьььььььь

Navigator742 05.08.2016 15:21

РЕБЯТА ВЫШЕ ПИСАЛ
к компрессору и клапану претензий нет, проблема в управлении, напрямую все работает как надо, а вот через электронику не хочет, клиент был на MB центре, их предложение заменить компрессор на новый китайский, так как там пошли клапана нового типа и электроника поэтому не хочет работать (дословно со слов клиента)
НО КОМПРЕССОР УЖЕ СТОИТ КИТАЙСКИЙ но новый и проверенно рабочий:smile:
столкнулся сегодня с знакомым такая же ситуация но на CLS короткое в клапане, заменили компрессор на оригинал, но ничего не заработало заказали SAM новый пока ждут
я менял на SAM б\у
сопротивление 12 ом, проверил на короткое все в норме, уже поставил другой новый клапан все равно не работает, вместо клапана цеплял разные варианты нагрузок индуктивную и резистивную нормального управления нет и ошибок тоже
ПОВТОРЯЮСЬ ПРОБЛЕМЕ НЕ В ЖЕЛЕЗЕ А В УПРАВЛЕНИИ (ЭЛЕКТРОНИКЕ)

Oleg_373 05.08.2016 21:31

должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя

Navigator742 05.08.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 485302)
должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя

Сопротивление 12 ом,Выходник проверен при подаче на вход управляющего сигнала клапан открывается, подключал осцилограф на затвор и непосредственно на клапан, при активации компрессора наблюдаются ШИМ импульсы длительностью 2.5 секунды, чередующиеся паузой 9 секунд, через 40 секунд импульсы прекращаются, но ошибок нет, менял SAM результат тот же:shock:

Variant 06.08.2016 08:58

Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 485306)
Сопротивление 12 ом,Выходник проверен при подаче на вход управляющего сигнала клапан открывается, подключал осцилограф на затвор и непосредственно на клапан, при активации компрессора наблюдаются ШИМ импульсы длительностью 2.5 секунды, чередующиеся паузой 9 секунд, через 40 секунд импульсы прекращаются, но ошибок нет, менял SAM результат тот же:shock:

Прочитал внимательно и не в первый раз...:smile: Про давление - ни слова... Может слишком высокое - вот и аварийное отключение?

Navigator742 06.08.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 485366)
Прочитал внимательно и не в первый раз...:smile: Про давление - ни слова... Может слишком высокое - вот и аварийное отключение?

аварийное выключение должно происходить при 24-26 атм
При включении на большой и малой по 7 (жарко у нас сейчас), при принудительном на ммолом 2-2.3 на большой растет до 16 , при самостоятельном включении через автомат видно как давление по низу колеблется от 7 до 6.8 потом замирает на 7 если дать газку упадет до 6,5 , железо работает строго по феншую а вот электроника чего то не понимает, вопрос чего, в текущих показания все в норме температура испарителя как положено включаю принудительно ползет к трем от 30, выключаю подымается температурные датчики показывают реальную температуру.

Kermur 06.08.2016 20:25

а можно вопрос,если все ок значит и вентилятор двигателя включается как положено? в режиме AC.
ведь он о многом говорит!.
такой дефект я встречал в блоке климата.


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.