Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Климат, не работает компрессор. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17417)

Navigator742 03.08.2016 18:31

Климат, не работает компрессор.
 
Добрый день форумчане помогите решить ребус.
WDB2110081B164174 2.2 дизель 2007 год
Приехала машина не работает кондиционер, оказался закорочен регулировочный клапан на компрессоре, заменили компрессор на новый,
но SAM отказался управлять компрессором, ошибки нет не в SAMe не в климате, двигатель послушно подымает обороты, на копмрессор идут импульсы ШИМ но идут по три секунды, потом пауза 10-15 секунд, процент и ток показывает норма 820ма при включении, все параметры соответствуют норме, через минуту полторы импульсы перестают поступать но ошибок ни каких не появляется. Заменили SAM результат нулевой.

D2R2 03.08.2016 19:05

С климы пред дерни минут на пять...

Navigator742 03.08.2016 20:47

аккумулятор отключали многократно, я думаю нет разницы между предохранителем и аккумулятором

sein 03.08.2016 21:16

может климату не нравятся какие нить действительные значения?

зы. В режиме активации все нормально?

sass2311 03.08.2016 22:07

компрессор в помоику в клапане межвитковое .3 таких за это лето было.

MasterW220 03.08.2016 22:11

В активациях есть хороший пункт - Обкатка компресора после замены!:wave:

Крымчанин 03.08.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 484571)
В активациях есть хороший пункт - Обкатка компресора после замены!:wave:

Миша там скорее всего либо компрессор не оригинал либо клапану кабздец
Удар кувалдой по клапану поставит точный диагноз

MasterW220 04.08.2016 06:30

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 484603)
Миша там скорее всего либо компрессор не оригинал либо клапану кабздец
Удар кувалдой по клапану поставит точный диагноз

У меня так разок на обкатке клапанок заработал с второй папытки! Компр видимо долго лежал и подзакис клапанок!:super:

Dimber 04.08.2016 07:35

Попробуйте спровоцировать в KLA какую нибудь ошибку ( отключить датчик температуры какой не то к примеру ) потом ее стереть .

Navigator742 04.08.2016 09:06

Действительные значения все в пределах нормы, при активации , результат ноль, но ошибку не выдает,
в клапане межвиткового нет, так как клапан проверялся на прямую от шим регулятора и монтировался на другое авто где работал без проблем, ток в пределах нормы.
Обкатка была пройдена но результата не дала( клапан проверен 100% рабочий)
Ошибки провоцировал многократно, результат ноль.

Предыдущий компресор был заменен из за короткого в клапане, SAM менялся выше уже писал, не могу понять почему нет никаких ошибок, хотя активация не происходит.

Gesha 04.08.2016 09:53

Navigator742, а клапан подергать напрямую 12В и посмотреть по манометрам за давлениями?

Navigator742 04.08.2016 11:13

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 484702)
Navigator742, а клапан подергать напрямую 12В и посмотреть по манометрам за давлениями?

Писал же выше что клапан проверял, и на другой машине и напрямую все работает. и на этой при подаче напрямую работает, давление падает

sein 04.08.2016 11:21

если клапан работает, а давление падает
то чего вы до клапана до.... привязались?
а вообще все как то странно
так не бывает. Если компрессор живой и крутится, то при рабочем клапане давление должно подняться

Я так понимаю, при подаче напруги на клапан давление наоборот падает?

terni 04.08.2016 11:23

Возьми старый компрессор и поставь на него этот новый клапан.

Александр_68 04.08.2016 11:43

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 484747)
Если компрессор живой и крутится, то при рабочем клапане давление должно подняться

+1. Всё верно,должно подниматься!

Gesha 04.08.2016 12:02

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 484747)
Если компрессор живой и крутится, то при рабочем клапане давление должно подняться

а если он про низкое написал?:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 484746)
Писал же выше что клапан проверял, и на другой машине и напрямую все работает. и на этой при подаче напрямую работает, давление падает

то что клапан проверял на другой машине это не показатель...

странно что ошибок нет....

управление и массу проверил?

SAM заменил

остается либо блок климата, либо клапан...

диод вкрячь, может и заработает

sein 04.08.2016 18:44

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 484758)
диод вкрячь, может и заработает

так там же КЗ ошибка должна быть?


Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 484758)
а если он про низкое написал?

я уже и сам не понял, что где не поднимается, и что где работает

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 484758)
SAM заменил

ну так здесь же проще проверить
автор, а если отключить клапан - какая ошибка появляется?
а если КЗ сделать?
какая ошибка вываливается?

Oleg_373 04.08.2016 21:00

просто тестером на сопротивление (прим.12 Ом) или на ток 0,8-1,0 А напрямую даешь и смотришь в старе давление-вот и вся процедура проверки на крайняк...если нифига не растет как положено-компрессору амба

sein 04.08.2016 23:10

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 484900)
сли нифига не растет как положено-компрессору амба

вроде писали что компрессор новый?
или просто производство Китай?

stal 05.08.2016 05:56

Поставили компрессор новый или бу?

Lev-93 05.08.2016 11:13

фрион то не забыли? :biggrin1: осушитель меняли? может осушитель забит нахер и компрессор не может продавить фрион... потребление тока компрессора какое? какой вообще компрессор?

terni 05.08.2016 11:18

По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))

Александр_68 05.08.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 485076)
По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))

Необязательно компрессор,у меня две недели назад был клиент,так ему аргонщики заварили радиатор (некоторые соты пробитые) так что не было прохождения хладагента,когда снял радиатор офигел.

sein 05.08.2016 11:36

ТС
народ уже волнуется за твой компрессор - а ты как рыба об лед - молчишьььььььь

Navigator742 05.08.2016 15:21

РЕБЯТА ВЫШЕ ПИСАЛ
к компрессору и клапану претензий нет, проблема в управлении, напрямую все работает как надо, а вот через электронику не хочет, клиент был на MB центре, их предложение заменить компрессор на новый китайский, так как там пошли клапана нового типа и электроника поэтому не хочет работать (дословно со слов клиента)
НО КОМПРЕССОР УЖЕ СТОИТ КИТАЙСКИЙ но новый и проверенно рабочий:smile:
столкнулся сегодня с знакомым такая же ситуация но на CLS короткое в клапане, заменили компрессор на оригинал, но ничего не заработало заказали SAM новый пока ждут
я менял на SAM б\у
сопротивление 12 ом, проверил на короткое все в норме, уже поставил другой новый клапан все равно не работает, вместо клапана цеплял разные варианты нагрузок индуктивную и резистивную нормального управления нет и ошибок тоже
ПОВТОРЯЮСЬ ПРОБЛЕМЕ НЕ В ЖЕЛЕЗЕ А В УПРАВЛЕНИИ (ЭЛЕКТРОНИКЕ)

Oleg_373 05.08.2016 21:31

должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя

Navigator742 05.08.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 485302)
должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя

Сопротивление 12 ом,Выходник проверен при подаче на вход управляющего сигнала клапан открывается, подключал осцилограф на затвор и непосредственно на клапан, при активации компрессора наблюдаются ШИМ импульсы длительностью 2.5 секунды, чередующиеся паузой 9 секунд, через 40 секунд импульсы прекращаются, но ошибок нет, менял SAM результат тот же:shock:

Variant 06.08.2016 08:58

Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 485306)
Сопротивление 12 ом,Выходник проверен при подаче на вход управляющего сигнала клапан открывается, подключал осцилограф на затвор и непосредственно на клапан, при активации компрессора наблюдаются ШИМ импульсы длительностью 2.5 секунды, чередующиеся паузой 9 секунд, через 40 секунд импульсы прекращаются, но ошибок нет, менял SAM результат тот же:shock:

Прочитал внимательно и не в первый раз...:smile: Про давление - ни слова... Может слишком высокое - вот и аварийное отключение?

Navigator742 06.08.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 485366)
Прочитал внимательно и не в первый раз...:smile: Про давление - ни слова... Может слишком высокое - вот и аварийное отключение?

аварийное выключение должно происходить при 24-26 атм
При включении на большой и малой по 7 (жарко у нас сейчас), при принудительном на ммолом 2-2.3 на большой растет до 16 , при самостоятельном включении через автомат видно как давление по низу колеблется от 7 до 6.8 потом замирает на 7 если дать газку упадет до 6,5 , железо работает строго по феншую а вот электроника чего то не понимает, вопрос чего, в текущих показания все в норме температура испарителя как положено включаю принудительно ползет к трем от 30, выключаю подымается температурные датчики показывают реальную температуру.

Kermur 06.08.2016 20:25

а можно вопрос,если все ок значит и вентилятор двигателя включается как положено? в режиме AC.
ведь он о многом говорит!.
такой дефект я встречал в блоке климата.

Gesha 06.08.2016 20:38

Navigator742, я выше советовал диод вкрячить, пробовал?

Navigator742 06.08.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 485490)
Navigator742, я выше советовал диод вкрячить, пробовал?

По поводу диода не понял куда вкорячить, паралельно или последовательно чтобы убрать обратную индукцию,

при включении АС через 3-5 секунд двигатель подымает обороты, при отключении послушно уменьшает секунд через 10-12
по поводу вентилятора грех:shock: был не обратил внимания, в понедельник проверю.

Gesha 07.08.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 485498)
паралельно

:nod:

Navigator742 08.08.2016 18:06

Заработало спасибо
Gesha,
в SAMe и в одном и в другом диоды в обрыве, навесил сверху все пошло,

----------

НО ПОЧЕМУ ОШИБКИ НЕ БЫЛО

РостовПапа 08.08.2016 18:27

Наверное SAM не может опознать обратную индукцию.

stal 08.08.2016 20:18

Теперь компрессоры будут лечить диодами:biggrin1:

Gesha 08.08.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 485930)
Теперь компрессоры будут лечить диодами:biggrin1:

а для тебя это новость? и не компрессор а клапан

Goover 25.08.2016 11:27

Вот это я нашел тему!
У меня похожий случай. Все лето провозил ребенка в машине-сковородке! Уже компрессор снимать собрался по осени,чтобы зимой отдефектовать (цвет масла, стружка)
Диод подключить на массу и плюс клапана? А какой диод?

РостовПапа 25.08.2016 18:11

С проводкой беда.
Или,как часто пишут,вкрячить диод.Кому-то в этой теме помогло.

Goover 26.08.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 490641)
С проводкой беда.
Или,как часто пишут,вкрячить диод.Кому-то в этой теме помогло.

Так вот же ж... Прочитал - и прям мой случай, н клапан приходят 0,8А с блока, сам клапан сопротивление имеет, на +12В реагирует щелчками. Систему заправили. Датчик давления и температуры фреона сменил, по нему была ошибка с покупки машины. А компрессор молчит. Хоть с блока климата, хоть принудительно с ДАСа...

Погуглил чуть - чтобы убрать эту индукцию надо диодик последовательно, в разрыв управляющего (плю провода кинуть, правильно?


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.