Климат, не работает компрессор.
Добрый день форумчане помогите решить ребус.
WDB2110081B164174 2.2 дизель 2007 год Приехала машина не работает кондиционер, оказался закорочен регулировочный клапан на компрессоре, заменили компрессор на новый, но SAM отказался управлять компрессором, ошибки нет не в SAMe не в климате, двигатель послушно подымает обороты, на копмрессор идут импульсы ШИМ но идут по три секунды, потом пауза 10-15 секунд, процент и ток показывает норма 820ма при включении, все параметры соответствуют норме, через минуту полторы импульсы перестают поступать но ошибок ни каких не появляется. Заменили SAM результат нулевой. |
С климы пред дерни минут на пять...
|
аккумулятор отключали многократно, я думаю нет разницы между предохранителем и аккумулятором
|
может климату не нравятся какие нить действительные значения?
зы. В режиме активации все нормально? |
компрессор в помоику в клапане межвитковое .3 таких за это лето было.
|
В активациях есть хороший пункт - Обкатка компресора после замены!:wave:
|
Цитата:
Удар кувалдой по клапану поставит точный диагноз |
Цитата:
|
Попробуйте спровоцировать в KLA какую нибудь ошибку ( отключить датчик температуры какой не то к примеру ) потом ее стереть .
|
Действительные значения все в пределах нормы, при активации , результат ноль, но ошибку не выдает,
в клапане межвиткового нет, так как клапан проверялся на прямую от шим регулятора и монтировался на другое авто где работал без проблем, ток в пределах нормы. Обкатка была пройдена но результата не дала( клапан проверен 100% рабочий) Ошибки провоцировал многократно, результат ноль. Предыдущий компресор был заменен из за короткого в клапане, SAM менялся выше уже писал, не могу понять почему нет никаких ошибок, хотя активация не происходит. |
Navigator742, а клапан подергать напрямую 12В и посмотреть по манометрам за давлениями?
|
Цитата:
|
если клапан работает, а давление падает
то чего вы до клапана до.... привязались? а вообще все как то странно так не бывает. Если компрессор живой и крутится, то при рабочем клапане давление должно подняться Я так понимаю, при подаче напруги на клапан давление наоборот падает? |
Возьми старый компрессор и поставь на него этот новый клапан.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
странно что ошибок нет.... управление и массу проверил? SAM заменил остается либо блок климата, либо клапан... диод вкрячь, может и заработает |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
автор, а если отключить клапан - какая ошибка появляется? а если КЗ сделать? какая ошибка вываливается? |
просто тестером на сопротивление (прим.12 Ом) или на ток 0,8-1,0 А напрямую даешь и смотришь в старе давление-вот и вся процедура проверки на крайняк...если нифига не растет как положено-компрессору амба
|
Цитата:
или просто производство Китай? |
Поставили компрессор новый или бу?
|
фрион то не забыли? :biggrin1: осушитель меняли? может осушитель забит нахер и компрессор не может продавить фрион... потребление тока компрессора какое? какой вообще компрессор?
|
По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))
|
Цитата:
|
ТС
народ уже волнуется за твой компрессор - а ты как рыба об лед - молчишьььььььь |
РЕБЯТА ВЫШЕ ПИСАЛ
к компрессору и клапану претензий нет, проблема в управлении, напрямую все работает как надо, а вот через электронику не хочет, клиент был на MB центре, их предложение заменить компрессор на новый китайский, так как там пошли клапана нового типа и электроника поэтому не хочет работать (дословно со слов клиента) НО КОМПРЕССОР УЖЕ СТОИТ КИТАЙСКИЙ но новый и проверенно рабочий:smile: столкнулся сегодня с знакомым такая же ситуация но на CLS короткое в клапане, заменили компрессор на оригинал, но ничего не заработало заказали SAM новый пока ждут я менял на SAM б\у сопротивление 12 ом, проверил на короткое все в норме, уже поставил другой новый клапан все равно не работает, вместо клапана цеплял разные варианты нагрузок индуктивную и резистивную нормального управления нет и ошибок тоже ПОВТОРЯЮСЬ ПРОБЛЕМЕ НЕ В ЖЕЛЕЗЕ А В УПРАВЛЕНИИ (ЭЛЕКТРОНИКЕ) |
должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При включении на большой и малой по 7 (жарко у нас сейчас), при принудительном на ммолом 2-2.3 на большой растет до 16 , при самостоятельном включении через автомат видно как давление по низу колеблется от 7 до 6.8 потом замирает на 7 если дать газку упадет до 6,5 , железо работает строго по феншую а вот электроника чего то не понимает, вопрос чего, в текущих показания все в норме температура испарителя как положено включаю принудительно ползет к трем от 30, выключаю подымается температурные датчики показывают реальную температуру. |
а можно вопрос,если все ок значит и вентилятор двигателя включается как положено? в режиме AC.
ведь он о многом говорит!. такой дефект я встречал в блоке климата. |
Navigator742, я выше советовал диод вкрячить, пробовал?
|
Цитата:
при включении АС через 3-5 секунд двигатель подымает обороты, при отключении послушно уменьшает секунд через 10-12 по поводу вентилятора грех:shock: был не обратил внимания, в понедельник проверю. |
Цитата:
|
Заработало спасибо
Gesha, в SAMe и в одном и в другом диоды в обрыве, навесил сверху все пошло, ---------- НО ПОЧЕМУ ОШИБКИ НЕ БЫЛО |
Наверное SAM не может опознать обратную индукцию.
|
Теперь компрессоры будут лечить диодами:biggrin1:
|
Цитата:
|
Вот это я нашел тему!
У меня похожий случай. Все лето провозил ребенка в машине-сковородке! Уже компрессор снимать собрался по осени,чтобы зимой отдефектовать (цвет масла, стружка) Диод подключить на массу и плюс клапана? А какой диод? |
С проводкой беда.
Или,как часто пишут,вкрячить диод.Кому-то в этой теме помогло. |
Цитата:
Погуглил чуть - чтобы убрать эту индукцию надо диодик последовательно, в разрыв управляющего (плю провода кинуть, правильно? |
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot