Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Климат, не работает компрессор. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17417)

Navigator742 26.08.2016 12:02

Ребята читайте чуть внимательно тему, выше писалось,
Диод включается паралельно . не менее ампера на 3-4, ну и включить нужно правильно, а вообще диод по феншую стоит прям в проводе который подключен к клапану , на некоторых авто прям в клапане.поэтому при проверке нужно соблюдать ПОЛЯРНОСТЬ.

Oleg_373 26.08.2016 16:59

Цитата:

Сообщение от Goover (Сообщение 490840)
Так вот же ж... Прочитал - и прям мой случай, н клапан приходят 0,8А с блока, сам клапан сопротивление имеет, на +12В реагирует щелчками. Систему заправили. Датчик давления и температуры фреона сменил, по нему была ошибка с покупки машины. А компрессор молчит. Хоть с блока климата, хоть принудительно с ДАСа...

Погуглил чуть - чтобы убрать эту индукцию надо диодик последовательно, в разрыв управляющего (плю провода кинуть, правильно?

даа-тут диод поможет:biggrin::biggrin1::biggrin:

Goover 26.08.2016 17:07

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 490922)
даа-тут диод поможет:biggrin::biggrin1::biggrin:

Сарказм - великое дело!
Чем насмешил-то?

Oleg_373 26.08.2016 21:48

ну потому-шо почти каждую неделю заезжает машина с подобной проблемой и почему-то все решаеться только заменой насоса...вот мы дибилы :не додумались диодик присобачить:biggrin:а так же все просто

Goover 27.08.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 490997)
ну потому-шо почти каждую неделю заезжает машина с подобной проблемой и почему-то все решаеться только заменой насоса...вот мы дибилы :не додумались диодик присобачить:biggrin:а так же все просто

Ну человеку же помогло?
Я не претендую на звание главного колхозника, кроме того выше писал,что готовлюсь к снятию и дефектовке компрессора( стружка,цвет масла, тефлоновое покрытие) купил упл.кольца, купил новый эл.клапан, купил фильтр-осушитель, если будет стружка, то хочу промыть испаритель. Сам колхозомным способом, бензин и бензонасос, новыход какой? Были б у нас такие спецы как вы, отдал бы машину и получил результат. Но у нас могут заправить 600гр. фреона, взять 2000р., сказать,что мы не знаем почему не качает и удивляться при аббревиатуре - компрессор прямого привода с регулировкой производительности.
Мне вот эти знания тоже как-то не особо нужны, времени и так не хватает в сутках, а еще сиди и по крупицам выуживай инфу о капризных климатах Мерса. На прежних машинах тоже оживлял кондиционеры, но там эл.муфта - поменяй,что нужно, заправь и двадцатилетний компрессор заработает как ни в чем ни бывало (БМВ Е34).

Так что, разобрать всегда успею, но диод присобачить много времени не нужно, заодно убедимся,что с управлением компрессора все в порядке.

уцпут 04.07.2017 11:31

Доброго дня! Помогите советом!
Не работает кондей, кнопка на климате при нажатии горит, а компрессор не включается. ездил на диагностику выявили ошибку по эл. маг. муфте-замыкание или обрыв. пробовали включить муфту подачей на нее 12в.-работает, замеряли напряжение на проводах идущих к муфте-по нулям.

Gesha 04.07.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 606935)
Доброго дня! Помогите советом!
Не работает кондей, кнопка на климате при нажатии горит, а компрессор не включается. ездил на диагностику выявили ошибку по эл. маг. муфте-замыкание или обрыв. пробовали включить муфту подачей на нее 12в.-работает, замеряли напряжение на проводах идущих к муфте-по нулям.

знать бы еще какая машина, какая ошибка, и чем диагностировали

уцпут 04.07.2017 13:14

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 606965)
знать бы еще какая машина, какая ошибка, и чем диагностировали

Так вроде написано в профиле))) машина мерседес глк 220 дизель,2011г., диагностировали старом, номер ошибки не посмотрел и не зафиксировал к сожалению, запомнил просто название ошибки и все.

Gesha 04.07.2017 14:34

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 606980)
Так вроде написано в профиле))) машина мерседес глк 220 дизель,2011г., диагностировали старом, номер ошибки не посмотрел и не зафиксировал к сожалению, запомнил просто название ошибки и все.

на сарае х..й, написано, а там дрова лежат...
а ничего что 2011год выпуска мог быть модельным и 2011 и 2012, а ничего что компрессора разные могли быть!!!!
если вас спросили про автомобиль то надо писать полный ВИН....
не хотите ВИН писать, скажите код B09 есть?

belautoservis 04.07.2017 14:48

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 606935)
Доброго дня! Помогите советом!
Не работает кондей, кнопка на климате при нажатии горит, а компрессор не включается. ездил на диагностику выявили ошибку по эл. маг. муфте-замыкание или обрыв. пробовали включить муфту подачей на нее 12в.-работает, замеряли напряжение на проводах идущих к муфте-по нулям.

Открою тайну: провод, который приходит на компрессор, он таки откуда-то выходит... Для начала, думаю, этой информации достаточно.

уцпут 04.07.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 606994)
на сарае х..й, написано, а там дрова лежат...
а ничего что 2011год выпуска мог быть модельным и 2011 и 2012, а ничего что компрессора разные могли быть!!!!
если вас спросили про автомобиль то надо писать полный ВИН....
не хотите ВИН писать, скажите код B09 есть?

ВИН!? Да пожалуйста! WDSC2049841f762554

Gesha 04.07.2017 15:32

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 606999)
Открою тайну: провод, который приходит на компрессор, он таки откуда-то выходит

2 провода c N10\1
клемма 30 разъем 3M нога 2
клемма 31 разъем 18М нога 18

и там действительно с муфтой

вот только не лазил по кодировкам, не знаю меняется ли тип, а то может как на 221-х...

судя по всему кодировка должна быть N10\1 по номерам одинаковые для кода 801 и 802 независимо от кода B09


пы сы ....информации для дальнейшей диагностики достаточно

----------

а вот и возможная причина
Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 597081)
Проверял на включеной фишки, разбрал передний sam, проверил на проверил напрежение на том же цвете проводе, который шел к ДХО, напряжение есть, кинул другой провод все заработало, вот только ошибка осталась на приборке.


уцпут 04.07.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 607006)
2 провода c N10\1
клемма 30 разъем 3M нога 2
клемма 31 разъем 18М нога 18

и там действительно с муфтой

вот только не лазил по кодировкам, не знаю меняется ли тип, а то может как на 221-х...

судя по всему кодировка должна быть N10\1 по номерам одинаковые для кода 801 и 802 независимо от кода B09


пы сы ....информации для дальнейшей диагностики достаточно

----------

а вот и возможная причина

Спасибо за ответ! Только какая связь с ДХО и кондея не понятно?

Gesha 04.07.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 607016)
Спасибо за ответ! Только какая связь с ДХО и кондея не понятно?

передний SAM(N3\1)

уцпут 04.07.2017 17:25

Спасибо большое за ответ! Еще бы спецов грамотных найти в Москве, надоело уже из сервиса в сервис ездить, за ремонт берутся все, а на деле ни чего, только оплата.

Крымчанин 05.07.2017 19:04

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 607027)
Спасибо большое за ответ! Еще бы спецов грамотных найти в Москве, надоело уже из сервиса в сервис ездить, за ремонт берутся все, а на деле ни чего, только оплата.

Могу подсказать направление

stal 05.07.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 607027)
Спасибо большое за ответ! Еще бы спецов грамотных найти в Москве, надоело уже из сервиса в сервис ездить, за ремонт берутся все, а на деле ни чего, только оплата.

вот нам профиль тыкаете что там есть инфа по авту, а самому глянуть на профиль Gesha лень?????

уцпут 05.07.2017 22:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 607492)
вот нам профиль тыкаете что там есть инфа по авту, а самому глянуть на профиль Gesha лень?????

Тыкнул!))) созвонился, договорился!

stal 07.07.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 607534)
Тыкнул!))) созвонился, договорился!

ну и хорошо!:thumbup:

Gesha 08.07.2017 21:01

тапки SAMу....(белые)
сняли разъем, несколько пинов блока в разъеме и остались , как раз питалово на муфту, другие не смотрели куда идут, в разъеме горелое..
от ремонта блока клиент отказался...

stal 10.07.2017 11:08

И что? Поехал так? Или дорого?

уцпут 10.07.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 608921)
И что? Поехал так? Или дорого?

Да, уехал так, дорого! Нашел в три раза дешевле озвученной суммы ремонта, полностью блок САМ, но еще не купил, немного некогда с ремонтом заморачиваться.

уцпут 24.07.2017 10:48

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 608547)
тапки SAMу....(белые)
сняли разъем, несколько пинов блока в разъеме и остались , как раз питалово на муфту, другие не смотрели куда идут, в разъеме горелое..
от ремонта блока клиент отказался...

Не понадобились САМу-белые тапочки!
Думал, думал нашел время и собрался. Все отремонтировал сам! На разборке подарили разбитый САМ и разъем, у знакомого взял паяльную станцию, был раньше опыт в ремонте телефонов, выпаял ножки с разбитого САМа припаял в свой, собрал и все заработало! Внутри САМа ни каких повреждений и коррозии не было, другие разъемы были чистыми. Так что не так все и страшно было, как казалось.

stal 24.07.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 613234)
Не понадобились САМу-белые тапочки!

ну так вам же предлагали ремонт!

----------

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 608938)
Да, уехал так, дорого! Нашел в три раза дешевле озвученной суммы ремонта, полностью блок САМ, но еще не купил, немного некогда с ремонтом заморачиваться.

найти в три раза дешевле бу сам и всё равно заморочится его самому отремонтровать...:bad:
вы кто по профессии?

уцпут 25.07.2017 15:04

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 613364)
ну так вам же предлагали ремонт!

----------


найти в три раза дешевле бу сам и всё равно заморочится его самому отремонтровать...:bad:
вы кто по профессии?

Почему бы и не отремонтировать если знать как)) и если время было. Подержал в раках б/у САМ и разбитый, понял, что для меня отремонтировать свой будет не сложно. В конце концов был резервный САМ на разборке, и опасаться было нечего.
Работаю инженером в ресурсоснабжающей организации.

Макс E124 25.07.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 613234)
Так что не так все и страшно было, как казалось.

Ну конечно не все так и страшно, когда причину Гена нашел уже:biggrin1:


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.