![]() |
Ребята читайте чуть внимательно тему, выше писалось,
Диод включается паралельно . не менее ампера на 3-4, ну и включить нужно правильно, а вообще диод по феншую стоит прям в проводе который подключен к клапану , на некоторых авто прям в клапане.поэтому при проверке нужно соблюдать ПОЛЯРНОСТЬ. |
Цитата:
|
Цитата:
Чем насмешил-то? |
ну потому-шо почти каждую неделю заезжает машина с подобной проблемой и почему-то все решаеться только заменой насоса...вот мы дибилы :не додумались диодик присобачить:biggrin:а так же все просто
|
Цитата:
Я не претендую на звание главного колхозника, кроме того выше писал,что готовлюсь к снятию и дефектовке компрессора( стружка,цвет масла, тефлоновое покрытие) купил упл.кольца, купил новый эл.клапан, купил фильтр-осушитель, если будет стружка, то хочу промыть испаритель. Сам колхозомным способом, бензин и бензонасос, новыход какой? Были б у нас такие спецы как вы, отдал бы машину и получил результат. Но у нас могут заправить 600гр. фреона, взять 2000р., сказать,что мы не знаем почему не качает и удивляться при аббревиатуре - компрессор прямого привода с регулировкой производительности. Мне вот эти знания тоже как-то не особо нужны, времени и так не хватает в сутках, а еще сиди и по крупицам выуживай инфу о капризных климатах Мерса. На прежних машинах тоже оживлял кондиционеры, но там эл.муфта - поменяй,что нужно, заправь и двадцатилетний компрессор заработает как ни в чем ни бывало (БМВ Е34). Так что, разобрать всегда успею, но диод присобачить много времени не нужно, заодно убедимся,что с управлением компрессора все в порядке. |
Доброго дня! Помогите советом!
Не работает кондей, кнопка на климате при нажатии горит, а компрессор не включается. ездил на диагностику выявили ошибку по эл. маг. муфте-замыкание или обрыв. пробовали включить муфту подачей на нее 12в.-работает, замеряли напряжение на проводах идущих к муфте-по нулям. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а ничего что 2011год выпуска мог быть модельным и 2011 и 2012, а ничего что компрессора разные могли быть!!!! если вас спросили про автомобиль то надо писать полный ВИН.... не хотите ВИН писать, скажите код B09 есть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
клемма 30 разъем 3M нога 2 клемма 31 разъем 18М нога 18 и там действительно с муфтой вот только не лазил по кодировкам, не знаю меняется ли тип, а то может как на 221-х... судя по всему кодировка должна быть N10\1 по номерам одинаковые для кода 801 и 802 независимо от кода B09 пы сы ....информации для дальнейшей диагностики достаточно ---------- а вот и возможная причина Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо большое за ответ! Еще бы спецов грамотных найти в Москве, надоело уже из сервиса в сервис ездить, за ремонт берутся все, а на деле ни чего, только оплата.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тапки SAMу....(белые)
сняли разъем, несколько пинов блока в разъеме и остались , как раз питалово на муфту, другие не смотрели куда идут, в разъеме горелое.. от ремонта блока клиент отказался... |
И что? Поехал так? Или дорого?
|
Цитата:
|
Цитата:
Думал, думал нашел время и собрался. Все отремонтировал сам! На разборке подарили разбитый САМ и разъем, у знакомого взял паяльную станцию, был раньше опыт в ремонте телефонов, выпаял ножки с разбитого САМа припаял в свой, собрал и все заработало! Внутри САМа ни каких повреждений и коррозии не было, другие разъемы были чистыми. Так что не так все и страшно было, как казалось. |
Цитата:
---------- Цитата:
вы кто по профессии? |
Цитата:
Работаю инженером в ресурсоснабжающей организации. |
Цитата:
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot