Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Климат, не работает компрессор.


Like Tree6Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2017, 16:30   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: мерседес глк 220, 2011г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
2 провода c N10\1
клемма 30 разъем 3M нога 2
клемма 31 разъем 18М нога 18

и там действительно с муфтой

вот только не лазил по кодировкам, не знаю меняется ли тип, а то может как на 221-х...

судя по всему кодировка должна быть N10\1 по номерам одинаковые для кода 801 и 802 независимо от кода B09


пы сы ....информации для дальнейшей диагностики достаточно

----------

а вот и возможная причина
Спасибо за ответ! Только какая связь с ДХО и кондея не понятно?
уцпут вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.