Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 15:32   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Открою тайну: провод, который приходит на компрессор, он таки откуда-то выходит
2 провода c N10\1
клемма 30 разъем 3M нога 2
клемма 31 разъем 18М нога 18

и там действительно с муфтой

вот только не лазил по кодировкам, не знаю меняется ли тип, а то может как на 221-х...

судя по всему кодировка должна быть N10\1 по номерам одинаковые для кода 801 и 802 независимо от кода B09


пы сы ....информации для дальнейшей диагностики достаточно

----------

а вот и возможная причина
Цитата:
Сообщение от уцпут Посмотреть сообщение
Проверял на включеной фишки, разбрал передний sam, проверил на проверил напрежение на том же цвете проводе, который шел к ДХО, напряжение есть, кинул другой провод все заработало, вот только ошибка осталась на приборке.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 04.07.2017 в 15:29..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
уцпут (04.07.2017)