Цитата:
Сообщение от belautoservis
Открою тайну: провод, который приходит на компрессор, он таки откуда-то выходит
|
2 провода c N10\1
клемма 30 разъем 3M нога 2
клемма 31 разъем 18М нога 18
и там действительно с муфтой
вот только не лазил по кодировкам, не знаю меняется ли тип, а то может как на 221-х...
судя по всему кодировка должна быть N10\1 по номерам одинаковые для кода 801 и 802 независимо от кода B09
пы сы ....информации для дальнейшей диагностики достаточно
----------
а вот и возможная причина
Цитата:
Сообщение от уцпут
Проверял на включеной фишки, разбрал передний sam, проверил на проверил напрежение на том же цвете проводе, который шел к ДХО, напряжение есть, кинул другой провод все заработало, вот только ошибка осталась на приборке.
|