Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Климат, не работает компрессор.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 11:13   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

фрион то не забыли? осушитель меняли? может осушитель забит нахер и компрессор не может продавить фрион... потребление тока компрессора какое? какой вообще компрессор?
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:18   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))
stal likes this.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:35   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
По динамике изменения высокого\низкого отлично видно запускается компрессор или нет даже если забито где-то. Только если компрессор с двух сторон заварить ничего видно не будет))
Необязательно компрессор,у меня две недели назад был клиент,так ему аргонщики заварили радиатор (некоторые соты пробитые) так что не было прохождения хладагента,когда снял радиатор офигел.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:36   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

ТС
народ уже волнуется за твой компрессор - а ты как рыба об лед - молчишьььььььь
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 15:21   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
По умолчанию

РЕБЯТА ВЫШЕ ПИСАЛ
к компрессору и клапану претензий нет, проблема в управлении, напрямую все работает как надо, а вот через электронику не хочет, клиент был на MB центре, их предложение заменить компрессор на новый китайский, так как там пошли клапана нового типа и электроника поэтому не хочет работать (дословно со слов клиента)
НО КОМПРЕССОР УЖЕ СТОИТ КИТАЙСКИЙ но новый и проверенно рабочий
столкнулся сегодня с знакомым такая же ситуация но на CLS короткое в клапане, заменили компрессор на оригинал, но ничего не заработало заказали SAM новый пока ждут
я менял на SAM б\у
сопротивление 12 ом, проверил на короткое все в норме, уже поставил другой новый клапан все равно не работает, вместо клапана цеплял разные варианты нагрузок индуктивную и резистивную нормального управления нет и ошибок тоже
ПОВТОРЯЮСЬ ПРОБЛЕМЕ НЕ В ЖЕЛЕЗЕ А В УПРАВЛЕНИИ (ЭЛЕКТРОНИКЕ)

Последний раз редактировалось Navigator742; 05.08.2016 в 15:36..
Navigator742 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 21:31   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 21:47   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
должна быть тогда электрическая ошибка или с функционалом что-то не то...может сопротивление клапана не нравиться или что,мож выходник подгорел-х.з. ищи-машина ж возле тебя
Сопротивление 12 ом,Выходник проверен при подаче на вход управляющего сигнала клапан открывается, подключал осцилограф на затвор и непосредственно на клапан, при активации компрессора наблюдаются ШИМ импульсы длительностью 2.5 секунды, чередующиеся паузой 9 секунд, через 40 секунд импульсы прекращаются, но ошибок нет, менял SAM результат тот же
Navigator742 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 08:58   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigator742 Посмотреть сообщение
Сопротивление 12 ом,Выходник проверен при подаче на вход управляющего сигнала клапан открывается, подключал осцилограф на затвор и непосредственно на клапан, при активации компрессора наблюдаются ШИМ импульсы длительностью 2.5 секунды, чередующиеся паузой 9 секунд, через 40 секунд импульсы прекращаются, но ошибок нет, менял SAM результат тот же
Прочитал внимательно и не в первый раз... Про давление - ни слова... Может слишком высокое - вот и аварийное отключение?
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 18:33   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Прочитал внимательно и не в первый раз... Про давление - ни слова... Может слишком высокое - вот и аварийное отключение?
аварийное выключение должно происходить при 24-26 атм
При включении на большой и малой по 7 (жарко у нас сейчас), при принудительном на ммолом 2-2.3 на большой растет до 16 , при самостоятельном включении через автомат видно как давление по низу колеблется от 7 до 6.8 потом замирает на 7 если дать газку упадет до 6,5 , железо работает строго по феншую а вот электроника чего то не понимает, вопрос чего, в текущих показания все в норме температура испарителя как положено включаю принудительно ползет к трем от 30, выключаю подымается температурные датчики показывают реальную температуру.
Navigator742 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 20:25   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

а можно вопрос,если все ок значит и вентилятор двигателя включается как положено? в режиме AC.
ведь он о многом говорит!.
такой дефект я встречал в блоке климата.

Последний раз редактировалось Kermur; 06.08.2016 в 20:27..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.