![]() |
пасибо огромное.
BSG ошибок при диагностике не выдавал Генератор снял проверил (правда не старом), так на коленке тестером. Оказалось неисправным реле генератора. Зарядку давал секунд 30-60, а потом выключался. Реле заменил, все поставил на место - заработало. Единственный вопрос: почему при сбое в зарядке комп авто упрямо молчал? Проблемы с зарядкой выяснились только при диагностике. |
Не помешало бы ещё и маленький аккум под капотом проверить.....жив ли ?
Проблемма решилась , но из-за него (если убит )может повториться ...авто то 2003 года |
Цитата:
|
Цитата:
|
проверяйте маленький аккум не просто тестером,а нагрузите его лампой 5W,и посмотрите держит напругу или нет
|
или есть такой спец тестер для акум.. с ним и малые и большие проверить можно.. но на маленький акус на сколько я знаю сохраняется неисправность .. и от него зарядка никак не пропадает.. помоему даж в диагностике написанно.. что и от БСГ заряд не зависит
|
на сколько я знаю,генертор на этом авто даёт зарядку по мере необходимости авто ,а об этом ему говорит BSG.Проверять надо старом,там для этого отдельное меню есть.
|
Вчера обнаружилась ровно такая же проблема как у вас! W211 m112 - первые 5-10 секунд 13,7V потом падает до 11. Подскажите, реле регулятор вы какой поставили? Везде на заказ и сроки дикие...
|
Оригинал ставить надо.С не оригинальным реле в 70% выскакивает ошибка-"по генератору".
|
Проверяй проводку которая идет на генератор
|
| Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.