Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Как померять напряжение генератора w211 200 CDI? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5689)

sowa.a 08.04.2014 16:56

Как померять напряжение генератора w211 200 CDI?
 
Добрый день всем.

На w211 двигатель 200 CDI начала пропадать зарядка.
При этом лампочек никаких не загорается. Выдает только сообщение об отключении дополнительных электропотребителей.

Померял напряжение в районе аккумулятора - нет зарядки.
Померял в момент заводки в моторном отсеки (+ брал с предохранителя) первые 10 секунд 14 В, а далее резко падает до 11 В.
В чем проблема?

До генератора не могу добраться.
Кто подскажет как к нему подлезть.

Надо ли снимать снизу защиты если мерять снизу?
Может есть у кого фото?
Если его снимать самому: есть ли какие-то нюансы?
У меня WISa нет.

Lev-93 08.04.2014 19:08

снизу подлезть

sowa.a 08.04.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 121430)
снизу подлезть

Это понятно.

А может кто подскажет кто снимал генератор?

dmitry_r 08.04.2014 20:44

сделай диагностику и все станет ясно

MasterW220 08.04.2014 20:50

На диагностику! Там есть интересный блочек управляющий двумя АКБ и их зарядкой!
BSG обзывается
Он то все и покажет при диагностике!
Возможно в нем просто надо заменить програмное обеспечение! Но опять же - это только диагностика покажет!

sowa.a 08.04.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 121460)
сделай диагностику и все станет ясно

Фирменного сканера нет, но есть универсальный.
Правильно ли я понимаю, что где-то должен быть раздел напряжение генератора?

sowa.a 08.04.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 121464)
На диагностику! Там есть интересный блочек управляющий двумя АКБ и их зарядкой!
BSG обзывается
Он то все и покажет при диагностике!

А может есть у кого инфа поподробнее об этом блочеке.

Просто у меня больше подозрение на генератор.

dmitry_r 08.04.2014 21:02

возможно и с генератором проблема
поэтому и нужна диагностика
она все покажет

aslan69 08.04.2014 23:15

замеряй от плюса батареи а минус непосредственно с кузова минуя блока АКБ, а год выпуска какой?

sowa.a 08.04.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 121520)
замеряй от плюса батареи а минус непосредственно с кузова минуя блока АКБ?

Именно так и замерял.
Год выпуска 2003

sowa.a 09.04.2014 20:20

пасибо огромное.

BSG ошибок при диагностике не выдавал
Генератор снял проверил (правда не старом), так на коленке тестером.

Оказалось неисправным реле генератора.
Зарядку давал секунд 30-60, а потом выключался.
Реле заменил, все поставил на место - заработало.

Единственный вопрос: почему при сбое в зарядке комп авто упрямо молчал?

Проблемы с зарядкой выяснились только при диагностике.

stabolin 09.04.2014 22:31

Не помешало бы ещё и маленький аккум под капотом проверить.....жив ли ?
Проблемма решилась , но из-за него (если убит )может повториться ...авто то 2003 года

s-v-e 10.04.2014 08:20

Цитата:

Сообщение от stabolin (Сообщение 121955)
Не помешало бы ещё и маленький аккум под капотом проверить.....жив ли ?
Проблемма решилась , но из-за него (если убит )может повториться ...авто то 2003 года

Уважаемый! Еже-ли дополнительный "аккум" будет "убит"---он же будет "нарисован" на КОМБИ ИНСТРУМЕНТЕ.И не раз сталкиваясь с 211----Первый раз слышу,что-бы "маленький" выводил из строя генератор (реле регулятор).

Variant 10.04.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от stabolin (Сообщение 121955)
Не помешало бы ещё и маленький аккум под капотом проверить.....жив ли ?

Проверьте, хотя бы, есть ли в нем что-то внутри...

fan-zp 10.04.2014 11:15

проверяйте маленький аккум не просто тестером,а нагрузите его лампой 5W,и посмотрите держит напругу или нет

ANDRON2601 10.04.2014 12:37

или есть такой спец тестер для акум.. с ним и малые и большие проверить можно.. но на маленький акус на сколько я знаю сохраняется неисправность .. и от него зарядка никак не пропадает.. помоему даж в диагностике написанно.. что и от БСГ заряд не зависит

zhenya222 24.05.2014 02:48

на сколько я знаю,генертор на этом авто даёт зарядку по мере необходимости авто ,а об этом ему говорит BSG.Проверять надо старом,там для этого отдельное меню есть.

Pavel.S 05.08.2014 06:58

Вчера обнаружилась ровно такая же проблема как у вас! W211 m112 - первые 5-10 секунд 13,7V потом падает до 11. Подскажите, реле регулятор вы какой поставили? Везде на заказ и сроки дикие...

s-v-e 05.08.2014 08:03

Оригинал ставить надо.С не оригинальным реле в 70% выскакивает ошибка-"по генератору".

Алекс 463 02.09.2014 15:30

Проверяй проводку которая идет на генератор

patlus 12.09.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от Pavel.S (Сообщение 168404)
Вчера обнаружилась ровно такая же проблема как у вас! W211 m112 - первые 5-10 секунд 13,7V потом падает до 11. Подскажите, реле регулятор вы какой поставили? Везде на заказ и сроки дикие...

оригинал либо бош другое не нужно

Бахтиёр 14.09.2014 17:00

да снимаешь и снизу мерь может мост диодны полетел

D2R2 14.09.2014 21:26

Охренеть.Про гену четыре страницы.Физика восьмой клас.Как померять?Берешь и меряешь.


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.