Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Как отследить сигнал по CAN? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4850)

sablokhin 14.02.2014 21:53

Как отследить сигнал по CAN?
 
Вечер добрый.
Подозреваю, что на блок CDI приходит сигнал на понижение крутящего момента. Кто знает, как отследить, откуда приходит команда?:shock:
Авто ML320CDI W164.

Крымчанин 15.02.2014 01:25

Это откуда такой бредовый вывод ??

sablokhin 15.02.2014 10:43

Поосторожнее в выражениях! По бредам это в другой теме.
Вопрос задал прямой: "как отследить сигнал?"

Почему задаюсь таким вопросом? Описать конечно могу. Есть теория и есть собственные мысли. Но это нужно, если попрошу помощи в исправлении проблемы. А пока так.

Крымчанин 15.02.2014 12:30

подключаем КАН читалку и читаем во время движения
и смотрим что куда и кого отрубает
только перед этим работаем на даймлере лет 20 и пытаемся изучить сигналы по шине КАН
а так простой совет найдите нормального диагноста

sablokhin 15.02.2014 16:06

КАН читалка. Осцилограф или достаточно инструментов SDConnect? Или специфические инструменты?
Мысль, просто сравнивать действительные значения во время проявления неисправности, конечно тоже присутствует. Решил даже SDConnect приобрести.
Как найти заинтересовавшегося диагноста? Пока его нет. Никто не отзывается. Но познакомиться готов.(в Крым, конечно, не поеду:smile:)
Да, а можно ли заставить это делать официалов? Или их надо как то к этому подвигнуть?

Крымчанин 15.02.2014 16:08

в вашем варианте эти глюки видно и обычной диагностикой
не лечите железо программой

bmwag 15.02.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от sablokhin (Сообщение 100812)
Вечер добрый.
Подозреваю, что на блок CDI приходит сигнал на понижение крутящего момента. Кто знает, как отследить, откуда приходит команда?:shock:
Авто ML320CDI W164.

что с машиной ? какие симтомы и что не работает )))

MBstar78 15.02.2014 17:50

Цитата:

Сообщение от sablokhin (Сообщение 100812)
Вечер добрый.
Подозреваю, что на блок CDI приходит сигнал на понижение крутящего момента. Кто знает, как отследить, откуда приходит команда?:shock:
Авто ML320CDI W164.

Проблема с АКПП скорее всего.

sablokhin 15.02.2014 17:56

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 101074)
что с машиной ? какие симтомы и что не работает )))

При равномерном движении внезапно пропадает тяга. Впечатление такое же, как срабатывает ESP при пробуксовке. Газ не реагирует, обороты стабильны. В это время можно понизить передачу клавишей. Обороты поднимутся пропорционально передаче, но тяги нет. Кик даун тоже даёт возможность переключить передачу. Тяга возвращается сама секунд через 5-10-15 по разному.
Ошибка только одна P2783.
Предложения ремонтировать коробку были. После замены гидроблока и трансформатора. Но...коробочника это не убеждает.
Я могу предполагать, что сигнал идёт с коробки. Пробуксовка - запрос на понижение момента. Вроде бы логично.
Другой вариант: проезжаю длинного лежачего полицейского.Машину качнуло - тяги нет. 10 секунд - появилась. Здесь я уже думаю на сигнал с ESP, а конкретно с датчика B24/15 (он так же связан и с коробкой. периодически он на ровной дороге показывает уровень подъёма 64%. Как это влияет, информации не нашёл).
Вот и возникает мысль, попытаться выяснить откуда приходит сигнал.

andreyjeep 15.02.2014 20:17

Может вода в топливе? Недавно такое было


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.