![]() |
а я себе Vulcan 1600 кубовый купил
завожу, погазую, глушу всё, хватит, стой как стоял :biggrin1: |
Цитата:
|
Те не пох что написал какой то как ты выражаешься клоун?
Или ты на каждого клоуна как собака на кость готов броситься ? Забей болт Иначе и дырявые трусы в один день отберут Пысы - у бапцы когда менстра, к ней приехала сестра... из Краснодара )))))) :biggrin1: |
Тема огонь:biggrin::biggrin:
|
Рожденственская :confused:
Впереди еще старый Новый Год ))) А потом уже все , в работу с головой |
Я писал уже где-то на этом форуме: правильный чип на современные блоки могут сделать один человек из 200, это при условии что они все в теме. Надо кучу времени, диностенд или снятие логов по трассе, причём много-много раз. Так же надо ушами и жопой мотор слушать. На блок Делфи очень мало информации, описание осей карт находится не в начале карт (таблиц) как к примеру в блоках Бош, на которые намного больше информации. Очень важно правильно выставить угол впрыска для увеличенной дозы соляры. И много чего другого надо иметь ввиду, лень расписывать, да и многие не поймут, а остальным похуй.
А насчёт коробок: это очень большая Хуйня. Как правильно расписали: ничего другого как наебывать мозги они не умеют. Древние коробки на Фольксах - по температуры соляры, новые коробки по давлению в рампе плюс температура. Лишняя соляра льётся внепланово без корректировки угла, мимо карты дымности, все это ничего хорошего не даст плюс у кого еще остался сажевик -забьет наглухо сажей. В Германии их (коробки эти ебанные) снимают перед техосмотром, некоторые после подключают обратно, благо что все на разъемах. Но многие и снимают, после замены мотора (здесь моторы не ремонтируют). |
Еще один
Коробки БРАБУС к примеру дилер ставит официально Про "здесь моторы не ремонтируют" тоже доставило. Открой хотябы e B ay и посмотри сколько там продается моторов Generaluberholt Так же на mobile.de достаточно автомобилей продается с надписью motor neu uberholt, alle papiere vorhanden |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики, апну тему. Есть маленькая проблема. Не могу ведьмой пролить cff . В конце записи выдаёт ошибку на 99 процентах. Все (почти все) cff которые идут на 136 лошадей льются без проблем, а вот на 170 лс ведьма ни один не загрузила в эбу. Может что то не так нажимаю?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И как успешность данного проекта ?
|
Доброго времени. Достался мэрс w211 211.004 е200 с мозгами cr3up. Родные были просто cr3. мозги родные были (a6461530279, 03год) новые стоят(a6461500491, 05год). В авто менялась коса вся моторная хз с какого, форсунки 117, гена с bbs. Что-то пиновали.. в вис и сарфиндере не могу найти схемы этих двух товарищей,уже разные версии пробовал, видимо совсем чтото древнее надо, 648есть а 646 чтото нет, чтоб сравнить отличия есть ли в распине. Проблемасейчас с датчиком давления, если поставить родные мозги(их тоже отдали до кучи) то давление наддува при вкл зажигани правильное около 1080(атомсферное), нокуча других ошибок и они отвязаны. А если поставить cr3up, то давление кажет 3300. Мотор естественно в аварии дымит пердит не едет. Может туда дачик иной надо, но како?. Старый стоит а0041533328. Хочется доделать нормально уже это все) помогите схемками для сравнения. Оба блока edc16c2. Возможно еще что-то не совпадает… надо все проверять, схемки бы обоих
|
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot