![]() |
|
из е200cdi в е220cdi
Всем привет. Интересует такой вопрос.
Имеем машину е200цди 136 лошадок. вот расшифровка вина 140A MB ТКАНЬ / КОЖА TWIN/ARTICO 141A MB ТКАНЬ / КОЖА TWIN/ARTICO - ЧЕРНЫЙ / АНТРАЦИТ 1R6 ЗИМН.КОЛЕСА В СБОРЕ-ЛЕГКОСПЛ.ДИСКИ 7 СПИЦ 16" 202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ 220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS) 229L ФРГ 248 ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ СО ВСТРОЕННЫМ ДЕТСКИМ СИДЕНЬЕМ 255B 260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА 260B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - НЕМ./АНГЛ. 280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ 287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2XXL ФРГ 301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ 332B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ - НЕМЕЦКИЙ 423 АКП 5-СТУП. 474 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР 477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20 550 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 573 КРЕПЛ.ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ISOFIX В ЗАДН.ЧАСТИ САЛОНА 580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 651 УСТАНОВЛЕНЫ ЗИМНИЕ КОЛЕСА 669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ 673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ 723U СЕРЕБРИСТЫЙ CUBANIT - КРАСКА METALLIC 734 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: ЭВКАЛИПТ 809 AEJ 08/1 837 РЕЗ.КОВРИКИ ДЛЯ ПОЛА МЕСТА ВОДИТ.И ЗАДН.ЧАС.САЛ. 873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА 875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ 910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ 926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4 953 КОМПЛЕКТАЦИЯ CLASSIC/СЕРИЙНАЯ 985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С 99N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ F211 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 211 FW СЕДАН GA АКП HA ЗАДНИЙ МОСТ K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ K13 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 25000 KM L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА M006 ВАРИАНТ МОЩНОСТИ M010 EVO / ДВИГАТЕЛИ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ M22 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л M646 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM646 R01 ЛЕТНИЕ ШИНЫ R20 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 7 СПИЦ 16" V08 SPEED- + LOADINDEX 92V VL ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВАЯ VR ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРАВАЯ Видя это имеем сажевый фильтр, двигатель 646 объемом 2.2. Вопрос в следующем можно ли поменять мою оригинальную прошивку мотора с 136 лошадками на оригинальную от 2.2 с 170 лошадями? Ведь если я правельно понимаю то мой авто просто програмно задушен? Чип-тюнинг и удаление сажевого не рассматриваю, т.к. пробег на авто всего 99т.км. Заранее благодарен всем откликнувшимся! |
чтобы это понять, нужно вин обнародовать...
|
Друг, 100 процентов можно, у меня такая же история, но мне немножко легче, я просто взял моторник и замок от 220 и поставил в 200. Сначала понятное дело я просто хотел перелить флешь,но там Delphi CRD11, и через резетку у меня нечем взять. А через БДМ только хпрогом, но там какие то заморочки при заливке, и я побоялся така делать. Если ты сможещь узнать как слить флешь, вернее чем, то я солью без проблем и дам тебе.
Пока не ездил по тому как авто еще не оформлено, но по работе двигателя слышно что стоит другой блок. |
WDB2110071B420484
|
В 211 надо сравнить блоки управления
Смогу посмотреть через недельку |
были в природе моторы, абсолютно идентичные по железу и на 220 cdi.
а вот что касается блоков управления - A6469001500 004 446 48 40 010 448 02 40 это от родного блока A6469001700 004 446 49 40 010 448 04 40 это от 220 cdi похоже, что железо блоков разное.. хотя не факт... |
ну как? удалось узнать чего?
|
из двух машин w211 320CDI собирал одну, вроде всё идентично, а проводка автомобилей отличалась, чтобы не рисковать перекидывал всю проводку (
|
Мужики, апну тему. Тоже этот вопрос интересует. У меня e200 рест, эбу Delphi, 136 лошадей. Как лучше сделать 170 лс? Пролить софт или там кодировками можно изменить мощность?
|
вычитал поправил залил
|
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot