Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ISM module (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4390)

Abrakadabra 18.01.2014 04:04

ISM module
 
Народ на ML320 W164 2005 периодически во время движения короб с атомата сам перескакивает на передачу, соответствующею скорости,например при 70 км/ч с Д на 3-ky и т.п., причем периодика непредсказуема,может 3 раза за день,а может один раз за неделю,а может и раз в месяц
Но вот чего не понимаю - Старом все пучком,никаких ошибок нет, а вот Ланч выдает типа 1908 Компонент А80 ISM неисправен:shock:
Ошибка трется,но возвращается-а старуха ее не видит
Чего за хрень,сам не понимаю:confused:

Крымчанин 19.01.2014 00:35

Может старуху надо взять другую

vay287 19.01.2014 01:11

может водичка в контактах!

Abrakadabra 19.01.2014 13:10

Старуху другую брал. Все тоже самое. Были у ОД, причем сперва Ланчем показываю что ест, они проверяют -а там все ровно
Прям как про того суслика. типа ты суслика видишь? -нет, вот и я не вижу ,а он есть:mad:
Про водичку есть подозрение. т.к. как правило это случается в мокрую погоду. но штекер на ISM в идеале. ничего подозрительного :shock:

MASTERR14 19.01.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от Abrakadabra (Сообщение 91347)
Народ на ML320 W164 2005 периодически во время движения короб с атомата сам перескакивает на передачу, соответствующею скорости,например при 70 км/ч с Д на 3-ky и т.п., причем периодика непредсказуема,может 3 раза за день,а может один раз за неделю,а может и раз в месяц
Но вот чего не понимаю - Старом все пучком,никаких ошибок нет, а вот Ланч выдает типа 1908 Компонент А80 ISM неисправен:shock:
Ошибка трется,но возвращается-а старуха ее не видит
Чего за хрень,сам не понимаю:confused:

Помой плату в коробке как вариант

Gesha 19.01.2014 14:47

если уйти от ошибок, а вернуться к симптому, то при чем тут ISM?

DasMB 19.01.2014 15:10

Селектор передач под замену.
Проблема в точности такая - же, как в переключателях режима освещения.

Gesha 19.01.2014 15:45

а селектор тут причем? он только передает что водитель хочет включить
P\N\R\D

DasMB 19.01.2014 16:14

Так же может передавать сигнал, что водитель качнул ручку влево/вправо.

Эти контакты, как правило, никогда не задействованы. Со временем туда набивается нормальная кучка грязи, которая, в зависимости от влажности, может начать коротить.

ТС пишет о том, что это происходит не систематически, при движении, значит авто уже прогрелась и все, что могло замерзнуть, начало оттаивать, образовывая конденсат в тех местах, где хреновая шумо/вибро/теплоизоляция.

Почему это не происходит без грязи?
положите ватку на провод в разрыв фазы лампы 220 вольт, контакта не будет, а как польете вату водой, контакт появится. Тут так-же, только в туеву хучу раз миниатюрнее конструкция и побуждающая сила.


Это я разумничался) В общем это элементарный коротыш.
Во написал - то))) Надо кубик Рубика купить...

Через полчаса:
Я лошара? ))))))))

Gesha 19.01.2014 16:45

Вадим, сначала ответь для себя на вопрос, что и где переключается на автомобилях с ISM


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.