Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ISM ML 350 внутренняя ошибка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6079)

graffon 12.05.2014 06:09

ISM ML 350 внутренняя ошибка
 
Всем здравствуйте!!!! Проблема такая- ML 350 164 в блоке ISM ошибка: отключение системы из-за внутренней неисправности блока. Положение АКПП не в P. При попытках обучить,выкидывает и выдает ошибку 8.600.0

Читал тут, что плату можно отремонтировать,обнулить...! Может кто поделися инфой?))

Kaluluka 12.05.2014 07:11

Цитата:

Сообщение от graffon (Сообщение 134392)
Всем здравствуйте!!!! Проблема такая- ML 350 164 в блоке ISM ошибка: отключение системы из-за внутренней неисправности блока. Положение АКПП не в P. При попытках обучить,выкидывает и выдает ошибку 8.600.0

Читал тут, что плату можно отремонтировать,обнулить...! Может кто поделися инфой?))

Плату то можно обнулить, но как это поможет когда механическая поломка? (ёсли ИСМ родной конечнно)

graffon 12.05.2014 09:25

По механической поломке ошибка трется,вот и спрашиваю помощи по обнулению! Есть еще второй ISM рабочий но б/у. Его точно надо обнулять перед устоновкой,а опыта в этом нет)))))

Oleg_373 12.05.2014 10:08

точно надо обнулять,если есть чем ...

graffon 12.05.2014 10:24

Имеешь в виду программатор? Или через розетку?

graffon 12.05.2014 10:26

Чем прочитать ST10 есть....!!

Oleg_373 12.05.2014 13:02

это не знаю-в наших краях абритесом такое делают

Крымчанин 13.05.2014 10:15

а новый поставить наверно жаба душит ?

graffon 13.05.2014 10:31

Машина не моя,в сервис к нам заехала своим ходом,ходовщики с подвеской возились несколько дней......а после вот-не завелась(( Стал проверять ISM сдох,не покупать же за свой счет 30.000р лишняя в кармане не воляется,а клиенту как объяснить что мы не пределах??!!! Раньше все время платы на новые меняли и не парились,а теперь вот чуть-чуть попали!!

Крымчанин 13.05.2014 10:37

если такая жижа
то скинь питалово с машины 20 мин
потом
отсоедени коробку разьём
и попробуй исм перевести в паркинг

graffon 13.05.2014 10:39

Сейчас попробую! Там еще ошибки в моторнике,EZS не принято сообщение от КП...

Да еще, нарыли б\у ism, стоял сименс, ставим континенталь, в инженерке снесли ему все что можно, но он сцуко так и не вяжется!

graffon 13.05.2014 11:07

Сделал как сказал.....не встает в Р, ISM жужжит и все..

Крымчанин 13.05.2014 11:08

пробуй его без коробки перевести в нормальный режим

graffon 13.05.2014 11:14

на любых активациях комуникационная ошибка , ism не видит текущее положение!

Крымчанин 13.05.2014 11:18

там нельзя щелка всё подряд
попробуй его без коробки обучить заново

graffon 13.05.2014 11:21

Да нет , на самом деле все подряд и не щелкали, снесли только данные на обучение!

Крымчанин 13.05.2014 11:21

ну так обучите его

graffon 13.05.2014 11:22

Не учится сцуко!

graffon 13.05.2014 11:24

Может с б\у блоком поиграть?

Крымчанин 13.05.2014 11:48

так его обнулить надо для начала

graffon 13.05.2014 11:49

А как это сделать? В инженерке? Или на столе?

Крымчанин 13.05.2014 11:50

абритусом

graffon 13.05.2014 11:53

Блин,коробку он у нас нулит ,а в ISM окно не доступно для RENEW! Может на столе как то можно,дамп какой залить? Просто со временем совсем туго хозяина авто долго не подинамишь))) А тех.поддержка абрика что то пока молчит!!

Крымчанин 13.05.2014 11:54

у меня нет на них дампов

graffon 13.05.2014 11:56

Ну ладно, тогда дождемся тех поддержка абрика пока проснется. Спасибо за помощь!!

Kaluluka 13.05.2014 14:13

Открой родной ИСМ и смотри механику, там можно востановить, а ёсли есть такой-же БУ-шний, рабочий, плату туда перенеси и всё....

graffon 13.05.2014 18:03

Механика ты имеешь в виду 2 мотора,пружинный механизм и кулиса? Это все целое блин,проверял моторы- живые. Может правда что-то упустил....! Раньше встречались с проблемой горелых транзисторов внутри,на управление мотором,но сейчас вроде все ОК..не тот случай! А вот ошибка на внутреннюю механику пристутствует.!!

Kaluluka 14.05.2014 08:16

Цитата:

Сообщение от graffon (Сообщение 135077)
Механика ты имеешь в виду 2 мотора,пружинный механизм и кулиса? Это все целое блин,проверял моторы- живые. Может правда что-то упустил....! Раньше встречались с проблемой горелых транзисторов внутри,на управление мотором,но сейчас вроде все ОК..не тот случай! А вот ошибка на внутреннюю механику пристутствует.!!

Ну ёсли механика действительно в порядке, то у меня был случай: ИСМ работало нормально, но после снятия у установки обратно, перестало переключать. Посмотрел все значения в инжинерке и увидел что датчик холла не выдел положения ричага. Вскрили ИСМ, сняли плату и с другой сторони там датчик холла, микросхема стоит и уголочек отломан (наверное во время поставки прижали снаружи ИСМ он в это время передвигал внутри ножку и она отламала угол микрухи) заменили микруху и всё заработалло как надо....

Oleg_373 14.05.2014 10:14

а я разбирал : все целое и идеальное-но не работает.че там менять ?-новый установил !

urin 14.05.2014 14:09

магниты встречаются сломанные, если положение не показывает

Kaluluka 14.05.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 135449)
а я разбирал : все целое и идеальное-но не работает.че там менять ?-новый установил !

Посмотри личку, а то тут линк убрали......

graffon 14.05.2014 17:24

Датчики эти на плате в первую очередь перепояли......а положение все равно не видит,..блин может, шило на мыло поменяли конечно,не на новые меняли а на б/у.....,а в ISM от CONTINENTAL такие же стоят,кто разбирал??

master W212 14.05.2014 18:14

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 135449)
новый установил !

правильно сделал хер его ремонтить

urin 14.05.2014 20:36

Сначала лучше попробовать отремонтировать, а то через 10 лет электронщики вообще все переведутся у нас. И с точки зрения патриотизма лучше нашему чумазому механику отдать пятёрку, чем немцам трицадку,А старой запчастью землю нашу замусорить тоже не гоже.

graffon 15.05.2014 17:17

Спасибо всем откликнувшемся. Тему можно закрывать. Вопрос решили. Залили новый дамп и все пошло!!!

Oleg_373 15.05.2014 17:57

я ж говорю : механически там почти всегда все целое

ugachavis 05.06.2014 18:02

Мужики блин.
Давай подробности, чем заливали, чем сливали.

urin 15.06.2014 08:40

История напоминает про секс в молодости и в злелости со старой женой.
С молодой всё подробно с экспериментами разными, а со старой получил результат и как подводная лодка до следующего всплытия.

Я например ISM взял неисправный , на столе подключил к ведьме, включил флешь и оборвал связь на середине. и исм остался в боте. теперь попробую на машине штатно.
Залить можно ведьмой. Но чтоб она заработала, надо времени потратить на неё или денег.

Oleg_373 15.06.2014 11:00

да не флэш они перезаливали ,а эппром-там дампики живут.мне вот тож недавно подсунули обнуленный исм-работает. ну не буду я их ремонтировать-у нас шрота полно ! и с новыми з/ч не проблема.к-стати : авто умерло было в очень интерестном положении,загородив выезд со двора с десятку автомобилей. ситуация щекотливая-сами понимаете:help:

master W212 15.06.2014 14:43

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 148063)
авто умерло было в очень интерестном положении,загородив выезд со двора с десятку автомобилей. ситуация щекотливая-сами понимаете:help:

для таких дел у меня свой инструмент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.