|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.06.2013, 20:13 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraina
Авто: mersedes
|
волта пробовал .мерса едс16с2 неделает.екусафом мог но вработе его видел и после него многих ош нету.как камуто придетса отремонтировать...а ослика в работе непробовал .но думаю етот случай заставит.
|
09.07.2013, 23:07 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
|
Не видел ни одного 906 с корректно отключенным сажевиком. То что они "ездят и все хорошо " это понятно но в параметрах активациях и тестах вопросов больше чем ответов . Отключают их от безысходности после того как уже дырку ломом пробили .даже полностью забитый дпф вычистили (машина только на хх работала) правда пришлось его снимать и мыть но а потом уже прожиг во время движения .Не советую никому удалять DPF
Последний раз редактировалось prometey; 09.07.2013 в 23:08.. |
09.07.2013, 23:20 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Зачем так категорично советовать. Да поначалу у меня тоже было много косяков, но сейчас нет рекламаций после отключения сажевиков. Машина в аварию не падает, клиент доволен и главное я. Причем занимаюсь в основном только спринтерами и вито. Машины ездят на Италию, Португалию, Германию и немало ездят. Так что, если таки надо, то советую отключать сажевый фильтр.
|
10.07.2013, 02:20 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Есть одна главная неисправность - качество нашей солярки. И немцы понимая это делали машины без сажевых фильтров для стран третьего мира (в т.ч. для Украины). 906 спринтера официально купленные в Украине шли с одномегабайтным блоком (как у 639 вито до 2007 г.в.) и с чистой выхлопной трубой. И то что Вы называете "лечением" - это "мучительное оттягивание конца". Вот когда у ваших клиентов после продолжительных безуспешных регенераций начнет расти уровень масла и впоследствии застучит мотор, вот тогда и посмотрим кто был прав.
|
Сказал Спасибо Alservice за это сообщение: | максимычи (10.07.2013) |
10.07.2013, 02:47 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Есть горе мастера и диагносты которые не всостаянии определить ту или иную неисправность даже по симптомам работы мотора, не способны определить подгорание турбины вследсвии засорения ДПФ, Если мы делаем прошивки то мы за них отвечаем и гарантируем что все работет в штатном режиме и диагностика при активатции даже с отключенным ЕГР говорит что все ок работаем как надо! При удаление в прошивке той или иной системы ошибки не трогаем.
Последний раз редактировалось domen; 10.07.2013 в 02:49.. |
10.07.2013, 09:52 | #68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
|
На счет солярки согласен .Никуда не годится.Еще есть желание водилы залить ее подешевле .. А там и до печного топлива не далеко . Как определить корректно отключен Сажевый фильтр или нет ?
|
10.07.2013, 10:53 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
1. При отключенных датчиках температуры и диф давления не забивает ошибок
2. Забивает ошибки по другим неисправностям (если их преднамеренно спровоцировать) 3. По косвенным признакам: не включается регенерация, не растет уровень масла. 4. Не светит и не моргает чек 5. Машина нормально едет, не впадает в аварийный режим |
10.07.2013, 12:41 | #70 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|