![]() |
Год 2006, EDC16C32-4
CRAx-640-C5A2-245WC-103kW-EU4DPF-010_DPF_003_ME_02 0000D230:1037378299:P336/C52:0000D250:1037378299:P336/C52: WDD2452081Jxxxxxx BOSCH EDC16+/EDC16C32-4. MPC561/RevC CC_OFF 56/56/20 16.12.2004[F_PA_P_336.15.6.3] Mercedes Ecu Type : BOSCH EDC16+/EDC16C Mercedes Hardware ID : A 0014468302 Mercedes Hardware Number : 2005 Mercedes Software Number : 0206 Bosch Software Number : 1037378299 Programming Date : 13.09.06 Ecu Found On Can |
ну mpps сливайте прошиву
поправим |
У ауди А6 можете поправить?
|
Вагом не занимаюсь
|
В результате подробного исследования, выяснилось, что хоть и ругается на противодавление, но в аварию становится из-за давления турбины. Недостаточный вакум на исполнительном механизме регулятора давления турбины. Блин, а столько нервов истрепал владелец....
|
приехал 906 спринт жалоба неедет больше 3000об.смотрю ош 0.отправляю проехатса возвращается смотрю ош нет.и опять неедет.так спрашиваю што делали оказивается резали сажовой и прошивали блок.при тщательном осмотре нашол лопнувший патрубок.заменили поехала....теперь вопрос вследующий раз как после такой перешивки мне его отремантировать......
|
есть ище история которой 5дней .вито 639 флеш 1037374528.приехал на диагностику.давление по сажовому.регенерацыю сделал все внорме.через неделю опять неедет больше 3000об.очистку непрошол уже.сажовой удалили блок перешил.сначала едет как положено летит потом через 5 мин неедет больше 3000об.ошыбок нет.ехал и диагностикой и все внорме и менял и розходомер и рц и кл вкл турбины непомагает.вепнул родную прошывку и опять чер 5 мин неедет и самое странное ош ноль... хто что посоветует мисли кончились ....
|
это мудаки перешивают хреновой прошивкой дешего... там маски ошибок нет...я уже двух таких заставлял денги вернуть клиенту.... мудаки блин.. а мы долбимся ска с невидимыми врагами :mad:
|
Цитата:
|
прошивки вичитал лиш пока ненашол програми для сравнения. флеш то в 1мб раньше только еепром сверял так
|
Прошивки хорошо winolsом сравнивать...
|
спасибо буду сегодня смотреть
теперь думаю што с родной прошивки перенести штоб на двугой прошивке (стаким же номером) звести и проверить што за ошибка. вдм лень витягивать прошивать старом да ище и блок розбирать нехочу ищу вриант попроще.и блок на етой машине лутше невскривть |
Вложений: 1
Вот оригинал флэши,но только калибры этого достаточно...
|
иду смотреть что нетак
залил ор прошивку появилась она лиш ошибка по сажовому.теперь осталось лиш одно как проверить правильно ли с прошивки удалили сажовой...больше вариантов неосталось |
Цитата:
Читается на раз два три |
а как мне прошить оригинальной прошивкой и ище щеб она завелась и неделать его новим и непривязывать старом.где што в флеши я ище неразобрался. ведь на другой прошивке с точно такой машини с таким же номером незаводится
|
:mad:
|
egor.., кидай пить :biggrin: я этого никогда не делал, но я уже профессор после прочтения этой темы!
|
извиняйте если што нетак.первий раз за всю жизнь написал на форуме.вито стоит вторую неделю.
|
Я могу править в олсе мерседесы да и не только и довольно таки хорошо! датчики больше не нужны и нет ошибок, именно тех что по сажи(DPF) с ним связанно.
можно и накрутить по мощнее. |
волта пробовал .мерса едс16с2 неделает.екусафом мог но вработе его видел и после него многих ош нету.как камуто придетса отремонтировать...а ослика в работе непробовал .но думаю етот случай заставит.
|
Не видел ни одного 906 с корректно отключенным сажевиком. То что они "ездят и все хорошо " это понятно но в параметрах активациях и тестах вопросов больше чем ответов . Отключают их от безысходности после того как уже дырку ломом пробили .даже полностью забитый дпф вычистили (машина только на хх работала) правда пришлось его снимать и мыть но а потом уже прожиг во время движения .Не советую никому удалять DPF
|
Зачем так категорично советовать. Да поначалу у меня тоже было много косяков, но сейчас нет рекламаций после отключения сажевиков. Машина в аварию не падает, клиент доволен и главное я. Причем занимаюсь в основном только спринтерами и вито. Машины ездят на Италию, Португалию, Германию и немало ездят. Так что, если таки надо, то советую отключать сажевый фильтр.
|
Если "таки надо" это когда лом уже там был ... В остальных случаях все лечится.
|
Цитата:
|
Есть одна главная неисправность - качество нашей солярки. И немцы понимая это делали машины без сажевых фильтров для стран третьего мира (в т.ч. для Украины). 906 спринтера официально купленные в Украине шли с одномегабайтным блоком (как у 639 вито до 2007 г.в.) и с чистой выхлопной трубой. И то что Вы называете "лечением" - это "мучительное оттягивание конца". Вот когда у ваших клиентов после продолжительных безуспешных регенераций начнет расти уровень масла и впоследствии застучит мотор, вот тогда и посмотрим кто был прав.
|
Есть горе мастера и диагносты которые не всостаянии определить ту или иную неисправность даже по симптомам работы мотора, не способны определить подгорание турбины вследсвии засорения ДПФ, Если мы делаем прошивки то мы за них отвечаем и гарантируем что все работет в штатном режиме и диагностика при активатции даже с отключенным ЕГР говорит что все ок работаем как надо! При удаление в прошивке той или иной системы ошибки не трогаем.
|
На счет солярки согласен .Никуда не годится.Еще есть желание водилы залить ее подешевле .. А там и до печного топлива не далеко . Как определить корректно отключен Сажевый фильтр или нет ?
|
1. При отключенных датчиках температуры и диф давления не забивает ошибок
2. Забивает ошибки по другим неисправностям (если их преднамеренно спровоцировать) 3. По косвенным признакам: не включается регенерация, не растет уровень масла. 4. Не светит и не моргает чек 5. Машина нормально едет, не впадает в аварийный режим |
Цитата:
|
Это как у человека гланды гайморит аппендицит можно пробить вырезать живут же люди ... А можно не доводить ! Пробить и вырезать всегда можно только вот назад дороги нет !
|
Назад дорога есть только не каждый ее осилит
|
ну два унас место того чтобы лечить палец отрубают локать
|
Цитата:
|
унас не хотят разбираться праблом а хотят быстро на халяву рубануть бобики и всё а что потом нафиг
|
Так потом к тебе опять. А ты не подиагнозить толком. И говориш ему что ты за свои деньги сознательно покалечил свой автомобиль
|
Сажевый выполняет роль резонатора. А посему если его выдолбить горит турбина
|
Цитата:
А случаем не наоборот ли, вот когда сажевый забивается вот как раз и тогда горит турбина! Без сажевого и не забитого выхлопа ни как турба сгореть не может. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot