Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ищу учителя по удАлению сажевых DPF/FAP (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1563)

4matic 10.06.2013 18:27

Год 2006, EDC16C32-4

CRAx-640-C5A2-245WC-103kW-EU4DPF-010_DPF_003_ME_02
0000D230:1037378299:P336/C52:0000D250:1037378299:P336/C52:

WDD2452081Jxxxxxx

BOSCH EDC16+/EDC16C32-4.

MPC561/RevC CC_OFF 56/56/20 16.12.2004[F_PA_P_336.15.6.3]



Mercedes Ecu Type : BOSCH EDC16+/EDC16C
Mercedes Hardware ID : A 0014468302
Mercedes Hardware Number : 2005
Mercedes Software Number : 0206
Bosch Software Number : 1037378299
Programming Date : 13.09.06
Ecu Found On Can

Крымчанин 10.06.2013 18:34

ну mpps сливайте прошиву
поправим

melrom48 12.06.2013 11:33

У ауди А6 можете поправить?

Крымчанин 12.06.2013 11:37

Вагом не занимаюсь

4matic 13.06.2013 06:19

В результате подробного исследования, выяснилось, что хоть и ругается на противодавление, но в аварию становится из-за давления турбины. Недостаточный вакум на исполнительном механизме регулятора давления турбины. Блин, а столько нервов истрепал владелец....

egor.. 22.06.2013 01:13

приехал 906 спринт жалоба неедет больше 3000об.смотрю ош 0.отправляю проехатса возвращается смотрю ош нет.и опять неедет.так спрашиваю што делали оказивается резали сажовой и прошивали блок.при тщательном осмотре нашол лопнувший патрубок.заменили поехала....теперь вопрос вследующий раз как после такой перешивки мне его отремантировать......

egor.. 22.06.2013 01:41

есть ище история которой 5дней .вито 639 флеш 1037374528.приехал на диагностику.давление по сажовому.регенерацыю сделал все внорме.через неделю опять неедет больше 3000об.очистку непрошол уже.сажовой удалили блок перешил.сначала едет как положено летит потом через 5 мин неедет больше 3000об.ошыбок нет.ехал и диагностикой и все внорме и менял и розходомер и рц и кл вкл турбины непомагает.вепнул родную прошывку и опять чер 5 мин неедет и самое странное ош ноль... хто что посоветует мисли кончились ....

Lev-93 22.06.2013 01:47

это мудаки перешивают хреновой прошивкой дешего... там маски ошибок нет...я уже двух таких заставлял денги вернуть клиенту.... мудаки блин.. а мы долбимся ска с невидимыми врагами :mad:

Alservice 22.06.2013 02:23

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 39465)
это мудаки перешивают хреновой прошивкой дешего... там маски ошибок нет...я уже двух таких заставлял денги вернуть клиенту.... мудаки блин.. а мы долбимся ска с невидимыми врагами :mad:

А что мешает вычитать и сравнить прошивку с оригинальной?

egor.. 22.06.2013 10:46

прошивки вичитал лиш пока ненашол програми для сравнения. флеш то в 1мб раньше только еепром сверял так

ScanAutoPVL 22.06.2013 13:42

Прошивки хорошо winolsом сравнивать...

egor.. 22.06.2013 17:45

спасибо буду сегодня смотреть

теперь думаю што с родной прошивки перенести штоб на двугой прошивке (стаким же номером) звести и проверить што за ошибка.

вдм лень витягивать прошивать старом да ище и блок розбирать нехочу ищу вриант попроще.и блок на етой машине лутше невскривть

ScanAutoPVL 22.06.2013 17:59

Вложений: 1
Вот оригинал флэши,но только калибры этого достаточно...

egor.. 22.06.2013 18:14

иду смотреть что нетак

залил ор прошивку появилась она лиш ошибка по сажовому.теперь осталось лиш одно как проверить правильно ли с прошивки удалили сажовой...больше вариантов неосталось

Крымчанин 24.06.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от egor.. (Сообщение 39557)
вдм лень витягивать прошивать старом да ище и блок розбирать нехочу ищу вриант попроще.и блок на етой машине лутше невскривть

Его разбирать и не надо
Читается на раз два три

egor.. 24.06.2013 02:25

а как мне прошить оригинальной прошивкой и ище щеб она завелась и неделать его новим и непривязывать старом.где што в флеши я ище неразобрался. ведь на другой прошивке с точно такой машини с таким же номером незаводится

Крымчанин 24.06.2013 12:06

:mad:

Lev-93 24.06.2013 12:20

egor.., кидай пить :biggrin: я этого никогда не делал, но я уже профессор после прочтения этой темы!

egor.. 25.06.2013 10:53

извиняйте если што нетак.первий раз за всю жизнь написал на форуме.вито стоит вторую неделю.

domen 26.06.2013 12:56

Я могу править в олсе мерседесы да и не только и довольно таки хорошо! датчики больше не нужны и нет ошибок, именно тех что по сажи(DPF) с ним связанно.
можно и накрутить по мощнее.

egor.. 26.06.2013 20:13

волта пробовал .мерса едс16с2 неделает.екусафом мог но вработе его видел и после него многих ош нету.как камуто придетса отремонтировать...а ослика в работе непробовал .но думаю етот случай заставит.

prometey 09.07.2013 23:07

Не видел ни одного 906 с корректно отключенным сажевиком. То что они "ездят и все хорошо " это понятно но в параметрах активациях и тестах вопросов больше чем ответов . Отключают их от безысходности после того как уже дырку ломом пробили .даже полностью забитый дпф вычистили (машина только на хх работала) правда пришлось его снимать и мыть но а потом уже прожиг во время движения .Не советую никому удалять DPF

Alservice 09.07.2013 23:20

Зачем так категорично советовать. Да поначалу у меня тоже было много косяков, но сейчас нет рекламаций после отключения сажевиков. Машина в аварию не падает, клиент доволен и главное я. Причем занимаюсь в основном только спринтерами и вито. Машины ездят на Италию, Португалию, Германию и немало ездят. Так что, если таки надо, то советую отключать сажевый фильтр.

prometey 10.07.2013 00:31

Если "таки надо" это когда лом уже там был ... В остальных случаях все лечится.

Neodim 10.07.2013 01:35

Цитата:

Сообщение от Alservice (Сообщение 43217)
Зачем так категорично советовать. .........

DPF забивается из-за какой-то неисправности в работе двигателя - есть одна неисправность.. За частую удаляя сажевый фильтр мастера носят очередную неисправность. Дальше продолжать не буду, думаю цепочка рассуждений понятна:shock:

Alservice 10.07.2013 02:20

Есть одна главная неисправность - качество нашей солярки. И немцы понимая это делали машины без сажевых фильтров для стран третьего мира (в т.ч. для Украины). 906 спринтера официально купленные в Украине шли с одномегабайтным блоком (как у 639 вито до 2007 г.в.) и с чистой выхлопной трубой. И то что Вы называете "лечением" - это "мучительное оттягивание конца". Вот когда у ваших клиентов после продолжительных безуспешных регенераций начнет расти уровень масла и впоследствии застучит мотор, вот тогда и посмотрим кто был прав.

domen 10.07.2013 02:47

Есть горе мастера и диагносты которые не всостаянии определить ту или иную неисправность даже по симптомам работы мотора, не способны определить подгорание турбины вследсвии засорения ДПФ, Если мы делаем прошивки то мы за них отвечаем и гарантируем что все работет в штатном режиме и диагностика при активатции даже с отключенным ЕГР говорит что все ок работаем как надо! При удаление в прошивке той или иной системы ошибки не трогаем.

prometey 10.07.2013 09:52

На счет солярки согласен .Никуда не годится.Еще есть желание водилы залить ее подешевле .. А там и до печного топлива не далеко . Как определить корректно отключен Сажевый фильтр или нет ?

Alservice 10.07.2013 10:53

1. При отключенных датчиках температуры и диф давления не забивает ошибок
2. Забивает ошибки по другим неисправностям (если их преднамеренно спровоцировать)
3. По косвенным признакам: не включается регенерация, не растет уровень масла.
4. Не светит и не моргает чек
5. Машина нормально едет, не впадает в аварийный режим

Крымчанин 10.07.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от Alservice (Сообщение 43217)
Зачем так категорично советовать. Да поначалу у меня тоже было много косяков, но сейчас нет рекламаций после отключения сажевиков. Машина в аварию не падает, клиент доволен и главное я. Причем занимаюсь в основном только спринтерами и вито. Машины ездят на Италию, Португалию, Германию и немало ездят. Так что, если таки надо, то советую отключать сажевый фильтр.

как быть с 319 спринтером ?

prometey 10.07.2013 13:29

Это как у человека гланды гайморит аппендицит можно пробить вырезать живут же люди ... А можно не доводить ! Пробить и вырезать всегда можно только вот назад дороги нет !

Крымчанин 24.07.2013 16:20

Назад дорога есть только не каждый ее осилит

dimos_ 24.07.2013 23:33

ну два унас место того чтобы лечить палец отрубают локать

goodlucksergey 25.07.2013 04:28

Цитата:

Сообщение от prometey (Сообщение 43325)
Это как у человека гланды гайморит аппендицит можно пробить вырезать живут же люди ... А можно не доводить ! Пробить и вырезать всегда можно только вот назад дороги нет !

Совершенно согласен! Давно этой темой занимаюсь. Могу много рассказать. Сколько дигножу еще не разу не видел корректно поправленный софт.Все время с косяками. Все проблемы с сажевым из-за EGR. Некорректная его работа и не выполняется регенерация. Через него проходит выхлоп. Коксуется он. Снимаеш, моеш, разрабатываеш чтоб не клинил. После этого регенерация проходит на ура. Проверено

dimos_ 25.07.2013 11:51

унас не хотят разбираться праблом а хотят быстро на халяву рубануть бобики и всё а что потом нафиг

goodlucksergey 25.07.2013 12:17

Так потом к тебе опять. А ты не подиагнозить толком. И говориш ему что ты за свои деньги сознательно покалечил свой автомобиль

goodlucksergey 25.07.2013 13:18

Сажевый выполняет роль резонатора. А посему если его выдолбить горит турбина

domen 26.07.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от goodlucksergey (Сообщение 46125)
Сажевый выполняет роль резонатора. А посему если его выдолбить горит турбина

Это как это?
А случаем не наоборот ли, вот когда сажевый забивается вот как раз и тогда горит турбина! Без сажевого и не забитого выхлопа ни как турба сгореть не может.

Alservice 26.07.2013 01:17

Цитата:

Сообщение от goodlucksergey (Сообщение 46109)
Так потом к тебе опять. А ты не подиагнозить толком. И говориш ему что ты за свои деньги сознательно покалечил свой автомобиль

Хотел бы я послушать, что бы Вы рассказывали своим клиентам при условии, что у Вас получалось бы хорошо отключать сажевые фильтра.

goodlucksergey 31.07.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от domen (Сообщение 46254)
Это как это?
А случаем не наоборот ли, вот когда сажевый забивается вот как раз и тогда горит турбина! Без сажевого и не забитого выхлопа ни как турба сгореть не может.

Пустая банка тормозит выхлоп. А резонатор это такая штука которая реально повышает мощность


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.