Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ищу учителя по удАлению сажевых DPF/FAP


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 20:13   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraina
Авто: mersedes
По умолчанию

волта пробовал .мерса едс16с2 неделает.екусафом мог но вработе его видел и после него многих ош нету.как камуто придетса отремонтировать...а ослика в работе непробовал .но думаю етот случай заставит.
egor.. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:07   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
По умолчанию

Не видел ни одного 906 с корректно отключенным сажевиком. То что они "ездят и все хорошо " это понятно но в параметрах активациях и тестах вопросов больше чем ответов . Отключают их от безысходности после того как уже дырку ломом пробили .даже полностью забитый дпф вычистили (машина только на хх работала) правда пришлось его снимать и мыть но а потом уже прожиг во время движения .Не советую никому удалять DPF

Последний раз редактировалось prometey; 09.07.2013 в 23:08..
prometey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:20   #63 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alservice
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Зачем так категорично советовать. Да поначалу у меня тоже было много косяков, но сейчас нет рекламаций после отключения сажевиков. Машина в аварию не падает, клиент доволен и главное я. Причем занимаюсь в основном только спринтерами и вито. Машины ездят на Италию, Португалию, Германию и немало ездят. Так что, если таки надо, то советую отключать сажевый фильтр.
Alservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:31   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
По умолчанию

Если "таки надо" это когда лом уже там был ... В остальных случаях все лечится.
prometey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 01:35   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Луганск
Авто: чужой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alservice Посмотреть сообщение
Зачем так категорично советовать. .........
DPF забивается из-за какой-то неисправности в работе двигателя - есть одна неисправность.. За частую удаляя сажевый фильтр мастера носят очередную неисправность. Дальше продолжать не буду, думаю цепочка рассуждений понятна
Neodim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 02:20   #66 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alservice
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Есть одна главная неисправность - качество нашей солярки. И немцы понимая это делали машины без сажевых фильтров для стран третьего мира (в т.ч. для Украины). 906 спринтера официально купленные в Украине шли с одномегабайтным блоком (как у 639 вито до 2007 г.в.) и с чистой выхлопной трубой. И то что Вы называете "лечением" - это "мучительное оттягивание конца". Вот когда у ваших клиентов после продолжительных безуспешных регенераций начнет расти уровень масла и впоследствии застучит мотор, вот тогда и посмотрим кто был прав.
Alservice вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alservice за это сообщение:
максимычи (10.07.2013)
Старый 10.07.2013, 02:47   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Есть горе мастера и диагносты которые не всостаянии определить ту или иную неисправность даже по симптомам работы мотора, не способны определить подгорание турбины вследсвии засорения ДПФ, Если мы делаем прошивки то мы за них отвечаем и гарантируем что все работет в штатном режиме и диагностика при активатции даже с отключенным ЕГР говорит что все ок работаем как надо! При удаление в прошивке той или иной системы ошибки не трогаем.

Последний раз редактировалось domen; 10.07.2013 в 02:49..
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 09:52   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
По умолчанию

На счет солярки согласен .Никуда не годится.Еще есть желание водилы залить ее подешевле .. А там и до печного топлива не далеко . Как определить корректно отключен Сажевый фильтр или нет ?
prometey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 10:53   #69 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alservice
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

1. При отключенных датчиках температуры и диф давления не забивает ошибок
2. Забивает ошибки по другим неисправностям (если их преднамеренно спровоцировать)
3. По косвенным признакам: не включается регенерация, не растет уровень масла.
4. Не светит и не моргает чек
5. Машина нормально едет, не впадает в аварийный режим
Alservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:41   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,904
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alservice Посмотреть сообщение
Зачем так категорично советовать. Да поначалу у меня тоже было много косяков, но сейчас нет рекламаций после отключения сажевиков. Машина в аварию не падает, клиент доволен и главное я. Причем занимаюсь в основном только спринтерами и вито. Машины ездят на Италию, Португалию, Германию и немало ездят. Так что, если таки надо, то советую отключать сажевый фильтр.
как быть с 319 спринтером ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.