![]() |
|
[Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)
Здравствуйте.
Есть Mercedes GLS500 (X166873) с ДВС M278.928 (DE46LA) 2016 г.в. (дата отгрузки ноябрь 2016), срок службы которого хотелось бы увеличить. Опираясь на информацию из статьи "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" и тему на форуме "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" сформировал для себя список рекомендация: - заправлять авто исключительно качественным топливом с октановым числом не ниже 95; - сократить интервал замены масла в двигателе до 5-10к км (<250-300 моточасов); - следить за чистотой радиаторов охлаждения; - снизить температуру охлаждающей жидкости; возможно есть ещё какие-то рекомендации? Исходя из информации по ссылкам выше, в этом двигателе установлен электронно-управляемый термостат и вентилятор, которым управляет ЭБУ. Как я понял, для улучшения экологических показателей производитель поднял рабочую температуру в данном двигателе (на M113 у меня в пробке летом температура охлаждающей жидкости никогда не подымалась выше 90 градусов, на M278 даже весной на холостом ходу держится в районе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Подскажите, пожалуйста, какими способами можно снизить ТОЖ в данном двигателе? Как я понимаю, для этого нужно модифицировать какие-то параметры в прошивке ЭБУ, чтобы термостат открывался раньше. Идеально: нужно руководство (текст/фото/видео), как самостоятельно это сделать (с меня деньги, с Вас инструкция). Предоставить доступ к ПК не могу (TeamViewer), т.к. возле авто нету возможности обеспечить интернет. Как я понял, процесс состоит из 2х этапов: разблокировки ЭБУ (мне нужно будет получить какой-то код, отправить кому-то и получить код для разблокировки) и кодирования ЭБУ. Цитата:
С уважением. Доступное оборудование: Mercedes Star Diagnose SD CONNECT COMPACT 4 Доступное ПО: Xentry Diagnostics 19.11.2.0 Vediamo 05.00.06 |
Уже отписался что без удаленки никак
|
тож думал над таким вопросом...так есть програмное решение по данному вопросу ? а как с термостатом тогда : подогрев-подогревом,но сама биметалическая пластина-то думаю совсем не на 80 градусов рассчитана...
|
Термостат есть термостат откроется при 105 градусах, подогрев есть подогрев работает до 105 и чем ближе тем реже включается при достижении этой температуры он вообще не включается.
|
так где ему тогда достать термостат для 80 цельсия для этого мотора ?
|
Нигде. И ни какой программист не победит байтами, битами механический процесс. Корпус не разборный делают. Импульс подогрева на холодном моторе доходит до 180 секунд.
А снизить до 80 на новых машинах с помощью колхоза врятли кто возьмётся. Ведь рабочая температура этого мотора, зашкаливает за 100 согласно тех.ноте. |
токо как-то колхозить...если б мне подарил кто такой-я б его "понизил" нормально до евро 2 по всем параметрам
|
Oleg_373, на не которых авто, марку опустил, но система таже, чтоб не вводить водителя в ступор, стрелка останавливается на 90, и почти 30 градусов сверху не колышится, при этом термостат открывается при 108, венты включаются при 118.( мотор выдаёт 200 кобыл, при малом объёме- штатных).
Но человек стал листать менюшки, и приехал с круглыми глазами, неделю я потерял, чтобы изучить и два часа доказать, что с машиной все нормально. |
так я и говорю : термостат софтом не надурить.это бы пригодилось еще на поколениях 272/3 моторах
|
Цитата:
Цитата:
К ЭБУ приходит показания с датчика температуры ОЖ, и если необходимо, ЭБУ подаёт какой-то сигнал на термостат, после чего термостат подаёт ОЖ на радиатор. Поправьте, если ошибаюсь. Цитата:
---------- Цитата:
Для кодирования можно работать и оффлайн? |
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot