|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.03.2017, 02:59 | #41 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Не думаю, что Мерс ушёл принципиально далеко от Бмв...вот так работает програмируемый термостат на бмв лохматых годов
Цитата:
Скорее всего можно по стандарту перевести на более низкую температуру - типа для стран с жарким климатом. Хотя я с мерсами мало знаком...но если бы можно было исправить косяк с задирами, то просто софтом решили - удар по имиджу нехеровый этими моторами. Так что скорее всего косяк сурьёзный, поэтому совет - ездий и не парься пока новый и на гарантии...потом голову будешь ломать..хде бабло взять на перегильзовку
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
11.03.2018, 13:47 | #42 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Что то я эту тему пропустил, но не суть.
Мои программиисты снижают температуру масла и ож програмно на 157/278 в веду высоких температур на больших оборотах. Термостат на всех мерсах с 272 мотора стоит управляемый и можно его заставить раньше открывать |
11.03.2018, 15:20 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
управляемый-то управляемый-и карту в прошивке править надо-но настройку биметала под температуру как изменить?честно-не изучал дотошно данный вопрос-но есть машины с обрывом термостата-ну не 80 там рабочая вроде-надо изучить...думаю ,если во всем поколении 272,3 понизить рабочую температуру до уровня 112,3-жить однозначно будут дольше...будет у меня машина с "горячим" мотором-однозначно озадачусь понижением -ведь все ж "ОНИ" там делают токо ради экологии-им пох. ресурс...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
12.03.2018, 10:21 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
на м276 гильзы разве не чугунные?
Нанослайд и алюсил/никосил нельзя сравнивать. У них разные составы и разные цели. Карбид кремния делает прочными (относительно алюминия) и износостойкими алюминиевые стенки цилиндров, нанослайд уменьшает коэф трения чугунных стенок цилиндра. Так что чугуну пофигу, либо зеркало либо хон
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
13.03.2018, 13:39 | #45 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Есть ещё вариант - повысить давление масла и улучшить охлаждение масла , будет дольше мотор работать. Включите AMG меню, там видно как масло греется
|
17.12.2018, 00:21 | #48 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
Цитата:
На w219 снижение температуры включения вентилятора w219 делалось элементарно старом,а на М273 получается это сделать еще проще ? ---------- Цитата:
---------- Включить-то можно Старом. Только вот епром в приборке еще надо перешить, или приборку от АМГ63 65 поставить ... чтобы начала показывать то, что включили |
||
|
|