Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

[Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 17:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: гелик
По умолчанию

A2782000615 а такой термостат не подкидывали
grom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 21:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом
В WIS не нашёл данной информации. Правда, я не уверен, что умею искать подобную информацию в данной программе.
Принцип работы термостата с электронным подогревом прочитал в интернете (ссылки на статьи выше в этой теме). Информации о том, как ЭБУ управляет данным термостатом на M278 не нашёл.

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника
Эта информация тоже есть в WIS? Или нужно смотреть в Vediamo/Xentry?

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
задиры от холодного мотора
Не уверен, что правильно понял Вашу реплику. Тему создавал исходя из наличия в интернете многократных упоминаний о ненадёжности (появлению задиров на стенках цилиндров) моторов M278/M273/M272. В то же время, моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила) и M112/M113 вроде как не подвержены появлению задиров при тех-же условиях эксплуатации (их точно так-же эксплуатируют люди, и точно также могут использовать со значительно нагрузкой при непрогретом моторе).

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах
Не знает. В пределах данного вопроса, это имеет значение?

Цитата:
Сообщение от grom. Посмотреть сообщение
A2782000615 а такой термостат не подкидывали
Не понял Ваш вопрос. В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён [Только для зарегистрированных...] ). Чем они отличаются - даже не подозреваю. Или все этим термостаты отличаются температурой срабатывания термостатов?
По железу ничего не менялось в авто.
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 22:19   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

brilicru, Как найдёшь решение расскажешь. Просто честно интересно.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 22:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 486 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение
В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён [Только для зарегистрированных...] ). Чем они отличаются - даже не подозреваю.
Один летний, другой зимний.


Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 02:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье.
Это было бы самое простое решение. Идеально - сделать такую процедуру у ОД, чтобы ещё и гарантия осталась, но ОД шлёт лесом. А чип-тюнерам надо доверять, т.к. интернет наполнен кучей негативных отзывов.
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру.
Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////).

----------

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
brilicru, Не ужели Вы не поняли, нет решения по данному запросу. ( просто нет).
Если совсем честно, но ещё не понял. На M113 термостат (A1122000015/A1122030275) был без разъёма для подключения чего либо. Т.е. он неуправляемый и единственное решение - замена механической части. На M278 на термостате ещё есть разъём нагревательного элемента. Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
Какой то колхоз мастерить на машине
В том и дело, что не хочу "колхоз". В идеале хочу исключительно программное решение.
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 02:59   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 486 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение
Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.
Не думаю, что Мерс ушёл принципиально далеко от Бмв...вот так работает програмируемый термостат на бмв лохматых годов
Цитата:
Функционирование обычного термостата
Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:

Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Контур охлаждения через радиатор закрыт.

Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.

Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.

В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.
Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках повышается качество сгорания, и в результате достигается уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.

При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

Это поле характеристик определяется следующими факторами:

Нагрузка двигателя

Частота вращения коленвала

Скорость движения автомобиля

Температура всасываемого воздуха

Температура охлаждающей жидкости
Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
..пришлось копипастить...ты пока ссылки не увидешь и вложения...
Скорее всего можно по стандарту перевести на более низкую температуру - типа для стран с жарким климатом. Хотя я с мерсами мало знаком...но если бы можно было исправить косяк с задирами, то просто софтом решили - удар по имиджу нехеровый этими моторами. Так что скорее всего косяк сурьёзный, поэтому совет - ездий и не парься пока новый и на гарантии...потом голову будешь ломать..хде бабло взять на перегильзовку
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 10:21   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение
моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила)
на м276 гильзы разве не чугунные?
Нанослайд и алюсил/никосил нельзя сравнивать. У них разные составы и разные цели. Карбид кремния делает прочными (относительно алюминия) и износостойкими алюминиевые стенки цилиндров, нанослайд уменьшает коэф трения чугунных стенок цилиндра.
Так что чугуну пофигу, либо зеркало либо хон
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.