|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.01.2015, 20:50 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
|
иногда не заводится W211 E320 2002 года
Привет всем! описываю все как есть, что бы было понятнее, в багажнике с лева есть блок предохранителей, там находится реле бензонасоса , как начинаю крутить ключ в положение запуска, реле отщелкивает и пропадает питание на бензонасос, как отсоединяю штекер под сиденьем задний с лева, который идет на бензонасос, вставляю тестор кручу, есть питание, опять соединяю штекер проверяю питание во время старта авто, пропадает питание , поставил другой бензонасос тоже самое, ударил по распределительной коробки сзади в багажнике, вуаля заработал, и хватает максимум на день, сегодня уже все окончательно встала бью пинаю))), а ей все ровно, старом проверим не каких ошибок нет, провод идущий на реле насоса, от блока управления , проверил обрывов нет. теперь не знаю куда капнуть помогите)
|
18.01.2015, 23:58 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
19.01.2015, 00:21 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
Цитата:
|
|
19.01.2015, 00:32 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Если по отдельности всё исправно,значит проблема в местах соединения.Давай вернёмся к азам:в местах слабого контакта происходит нагрев,а то и выгорание,окисление.Это может происходить и из за повышения нагрузки насоса по причине засорения сетки заборника,а так же и топливного фильтра.Юрий 66 тебе и говорит:в момент ,когда не работает насос-смотри диагностику.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|
|