Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP!!! Sprinter OM.646 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12848)

megabyteauto 25.02.2020 23:04

Цитата:

Сообщение от Finik155 (Сообщение 916400)
Тнвд б/у

Если ошибка появляется на горячую ... то там собаки порылась!:cool:

Finik155 26.02.2020 00:33

Stal помоги пожалуйста что делать

Finik155 26.02.2020 08:54

Что надо делать да проявляется на горячую

DyadyaLeha 29.02.2020 14:18

Возможно у Вас не качественное топливо. При нагревании плотность топлива в рампе не соответствует плотности по ГОСТ.

Asio15 29.02.2020 21:00

К стати, я ещё смотрю в данных на скважность работы клапанов. И если значительно превышает от заданного, то однозначно или где-то слив, или недокачка по давлению. Клапан получается отрабатывает чаще, чем полагается для поддержания давления в рейке. Под нагрузкой тоже можно оценить проблему.

----------

Вчера на спринте с ошибкой низкого давления в рейке , в данных на хх по клапану регулировки скважность почти 45%. Итог форса почти в красной зоне слива.

megabyteauto 29.02.2020 21:11

Asio15, Будьте любезны выражаться конкретнее!:cool:

Клапан сброса давления в рейке ?

P.S.Они вообще-то не открываются ,а закрываются! ... А в обесточенном состоянии поддерживают давление 70 бар.

Asio15 29.02.2020 23:27

Клапан регулировки давления на рейке. А дозирующий, дозирует необходимое количество топлива для насоса в целом , для количественного поддержания топлива, на создание необходимого давления от ТНВД . Заумно , но как то так
А под понятием скважность- это открытие, и закрытие в определенный период времени.

----------

Да, ещё. Витя, читай внимательно что написано. Я не описывал работу клапана.:smile:

megabyteauto 01.03.2020 05:57

Цитата:

Сообщение от Asio15 (Сообщение 917893)
Витя, читай внимательно что написано. Я не описывал работу клапана.:smile:

Почитаю... Если будет что!
Где скрин параметров?:cool:

... Если что телефоны мои есть!

Sergey121212 01.03.2020 08:47

Цитата:

Сообщение от Asio15 (Сообщение 917893)
Клапан регулировки давления на рейке. А дозирующий, дозирует необходимое количество топлива для насоса в целом , для количественного поддержания топлива, на создание необходимого давления от ТНВД . Заумно , но как то так
А под понятием скважность- это открытие, и закрытие в определенный период времени.

----------

Да, ещё. Витя, читай внимательно что написано. Я не описывал работу клапана.:smile:

Исходя из показаний датчика давления топлива ЭБУ открывает-закрывает клапан на определенные проценты.А факт подклинивания в расчет не берете?Команда на 30 процентов,а клинит на 40.Не есть правильно.Как то все мутно.Скрины параметров нужны

Asio15 01.03.2020 09:33

Скриншоты пока не скину, потому как не сохраняю. Но при первой возможности без проблем. Клин , может быть, но такие расходники для проверки всегда есть под рукой, кроме крупных, типа ТНВД.:smile:


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.