![]() |
Цитата:
|
Stal помоги пожалуйста что делать
|
Что надо делать да проявляется на горячую
|
Возможно у Вас не качественное топливо. При нагревании плотность топлива в рампе не соответствует плотности по ГОСТ.
|
К стати, я ещё смотрю в данных на скважность работы клапанов. И если значительно превышает от заданного, то однозначно или где-то слив, или недокачка по давлению. Клапан получается отрабатывает чаще, чем полагается для поддержания давления в рейке. Под нагрузкой тоже можно оценить проблему.
---------- Вчера на спринте с ошибкой низкого давления в рейке , в данных на хх по клапану регулировки скважность почти 45%. Итог форса почти в красной зоне слива. |
Asio15, Будьте любезны выражаться конкретнее!:cool:
Клапан сброса давления в рейке ? P.S.Они вообще-то не открываются ,а закрываются! ... А в обесточенном состоянии поддерживают давление 70 бар. |
Клапан регулировки давления на рейке. А дозирующий, дозирует необходимое количество топлива для насоса в целом , для количественного поддержания топлива, на создание необходимого давления от ТНВД . Заумно , но как то так
А под понятием скважность- это открытие, и закрытие в определенный период времени. ---------- Да, ещё. Витя, читай внимательно что написано. Я не описывал работу клапана.:smile: |
Цитата:
Где скрин параметров?:cool: ... Если что телефоны мои есть! |
Цитата:
|
Скриншоты пока не скину, потому как не сохраняю. Но при первой возможности без проблем. Клин , может быть, но такие расходники для проверки всегда есть под рукой, кроме крупных, типа ТНВД.:smile:
|
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot