|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
![]() Цитата:
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
при проверке обратки под давлением выявилась ещё одна льющая форсунка, заменили.
теперь когда проверяешь форсунки выскакивает ошибка 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, в баке литров 30-40 но датчик показывает всегда 1 литр. Проверку делаю в разделе: Значения коррекции объёма для регулирование плавности работы двигателя (Число оборотов коленвала двигателя 1500, давление в рампе 1500бар) двигатель глохнет в первые 2-3 секунды проверки, может так должно быть? Нет не у кого под рукой такой спринтера чтобы проверить? Я уже не знаю что делать дальше, осталось ТНВД поменять ![]() на 611 было такое, попал мусор в клапанок и насос не нагнетал нужно давление, может здесь тоже самое? Его можно разобрать? Выручайте коллеги!!!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 05.10.2015 в 10:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Благодарность))) если подтвердится, значит буду снимать тнвд
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
![]()
Может надо с 1литром разобраться?
__________________
skype: yevgeniy-190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 06.10.2015 в 07:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
|
![]()
тест идет 20 сек, двигатель при этом не глохнет.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Дмитрий Гомель за это сообщение: | stal (07.10.2015) |
![]() |
#28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes-Benz
|
![]()
Доброго дня ! Sprinter 909, 2015 г. XDN9096321B104465 ошибка P2020-001 Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления-Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало ./ Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. Куда копать ?
---------- Клапан регулирования давления {21.0...29.0}-- 18.0 Дозирующий клапан{36.0...42.0}--- 28.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|