|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская обл.
|
![]()
Во первых если автомобиль только что завели то нужно нажать и отпустить педаль сцепления иначе обороты не поднимутся выше 2700.
Во вторых после этих манипуляций обороты двигателя при полностью нажатой педали газа должны быть 4200.Если этого нет нужно визуально и вручную проверить двигается ли заслонка байпасного клапана на турбине ну и дальше всё по цепочке начиная от вакуумного шланга байпасного клапана до клапана управления турбиной герметичность впускного тракта и вакуумной системы. |
![]() |
![]() |
|
|